+7(925) 517-37-16
Крылья для вашего бизнеса

Эмоциональный интеллект тренинг

Формат проведения обучения: тренинг продолжительностью 2 дня (20 академических часов). Сочетание теории и практики в тренинге – 30/70

Целевая аудитория: Руководители среднего звена, руководители высшего звена компаний.

Цель обучения: повышение личной эффективности руководителя за счёт развития навыка эмоционального лидерства.

Задачи:

  • Приобрести знание о том, что управление через авторитет, доверие, соучастие и вовлеченность приносит больше плодов, чем авторитарное управление;
  • Развить навык активного слушания;
  • Развить навык открытости;
  • Научиться уходить от формальности в сторону вовлечения;
  • Развить навык управления командой через авторитет.

Прогнозируемые результаты обучения:

Приобретенные знания, понимание:

  • понимание степени своей ответственности и принятие ответственности за процессы вокруг руководителя и с руководителем;
  • знание, что такое эмоциональный интеллект, эмоциональная компетентность;
  • формирование приверженности «Я-лидер» и «Я-команда»;
  • понимание необходимости перемен, устранения всего, что мешает.

Сформированные умения, навыки:

  • проявлять внимание к людям/сотрудникам;
  • воодушевлять свою команду на достижение результата, поддерживать команду;
  • демонстрировать командные ценности на личном примере;
  • действовать из интересов бизнеса;
  • демонстрировать позитивный настрой;
  • предоставлять обратную связь через диалог, а не монолог.

Программа. Вариант 1.

Понятие Лидерства

  • Лидерство как навык управленца
  • Лидерство истинное и мнимое
  • Лидерство как проводник перемен в команде

Эмоциональный интеллект/Эмоциональная компетентность, составляющие

  • Что такое эмоциональный интеллект и эмоциональная компетентность
  • Структура эмоционального интеллекта по Дэниелю Гоулману
  • Необходимый уровень эмоционального интеллекта у руководителя

Умение управлять эмоциями

  • Самосознание и саморегуляция
  • Ваши точки контроля эмоций
  • Как не поддаться на эмоциональную провокацию

Восприятие эмоций других людей, создание команды/управление командой (вдохновляющая постановка задач, влияние при постановке задач, вовлеченность, вдохновляющая обратная связь)

  • Эмпатия – осознаем чувства, потребности и заботы других людей
  • Управление эмоциями собеседника
  • Как сгладить последствия негативных эмоций у себя и у собеседника

Модели нашего поведения. Влияние нашего поведения на состояние других

  • Критерии выбора модели поведения в зависимости от эмоционального уровня сотрудника и категории задач
  • Модель поведения «лидер», отличие от модели поведения «начальник»
  • Модель поведения «первый среди равных»
  • Модель поведения «наставник»
  • Модель поведения «ты главный»

Создание позитивного климата в коллективе, эмоциональное «заражение»

  • Каналы передачи эмоций в команде
  • Как заряжать и заражать других позитивной энергией
  • Формирование вербальной и невербальной позитивной культуры общения в коллективе

Культура «эмпатичного» взаимодействия с сотрудниками

  • Что такое эмпатия, значение эмпатии в эмоциональном лидерстве
  • Умение слушать, проявлять сопереживание и участие в диалоге с собеседником
  • Формирование стандартов и правил позитивного «эмпатичного» взаимодействия с сотрудниками

Деловая осведомленность – способы определения состояний сотрудника

  • Формальные и неформальные каналы коммуникации
  • Как контролировать поток информации в разных каналах коммуникаций
  • 3 формы проведения бесед
  • Проведение профилактических, вдохновляющих, разъяснительных бесед

Программа. Вариант 2.

Эмоциональный интеллект

  • Что такое эмоциональный интеллект и эмоциональная компетентность
  • Необходимый уровень эмоционального интеллекта у руководителя
  • структура эмоционального интеллекта

Развитие эмоциональной компетентности

Самоосознание

  • Эмоциональная осведомленность, осознание своих эмоций и их последствий
  • Точная самооценка, знание своих сильных сторон и пределов возможностей
  • Ощущение собственной ценности и возможностей

Самоконтроль – управление энергией, мотивацией и эмоциями

  • способы повышения уровня энергии для эффективной работы
  • положительный настрой, его формирование и сохранение
  • Умение управлять эмоциями, преобразование деструктивных эмоций
  • конструктивное мышление

Понимание других людей: их целей, мотивации, эмоциональных особенностей

  • Эмпатия - восприятие эмоций других людей
  • Модели нашего поведения. Влияние нашего поведения на состояние других
  • Деловая осведомленность – способы определения состояний сотрудника.
  • Понимание типа личности и поведенческих особенностей другого человека

Создание эффективной команды – вершина эмоциональной компетентности

  • управление командой
    • вдохновляющая постановка задач,
    • влияние при постановке задач,
    • вовлеченность,
    • вдохновляющая обратная связь
  • Создание позитивного климата в коллективе, эмоциональное «заражение»
  • Культура «эмпатичного» взаимодействия с сотрудниками
  • Профилактика и управление конфликтами в команде

ОТЗЫВЫ О НАШИХ ТРЕНИНГАХ

Валерий Учайкин,
менеджер "Ярпиво"

Тренинг "Дистрибуция товаров и услуг - комплексный подход"

Узнал новое, убедился, что многое делаю правильно.
 

яндекс.метрика