109004 г. Москва, Электродный проезд, дом 16, офис 306
+7(495) 517-37-16
Крылья для вашего бизнеса

Тренинг холодные звонки

Когда заказывают такую программу
  • Когда нужно повысить уверенность сотрудников, которые делают холодные звонки
  • В случае если при холодных звонках сотрудники получают много отказов, или им требуется много времени, чтобы изложить все выгоды предложения
  • Если есть сложность преодоления возражения при холодных звонках
  • Когда требуется отработать скрипт холодного звонка и соединить всё воедино
Содержание

Подготовка к холодным звонкам

  • Возможности и ограничения холодных звонков
  • Цели «холодного» звонка: встреча, продажа, предоставление информации, запрос информации, др.
  • Игра в карты или подготовка нужной информации
  • Что Вы будете делать, когда клиент скажет «да»
  • Выберите стратегию для холодных звонков:
      «работа по площадям» «трёхшаговый» звонок звонки с минимальной подготовкой
  • Внутренний настрой: почему «холодный» звонок делать легко

Коммуникативные техники для холодных звонков

  • Телефонная невербалика существует (улыбайтесь телефонной трубке!)
  • 5 простых способов слушать и понимать собеседника (активное слушание)
  • Сделайте Ваш голос привлекательным (паравербальные элементы для переговоров по телефону)
  • Методы психологического воздействия
    • Техника подстройки под ключевые слова
    • Правила психологической подстройки
  • Техники убеждения
  • Принципы и правила влияния на людей
  • Способы получения необходимой информации

Работа с возражениями в холодных звонках

  • Возражения в процессе холодного звонка - это норма
  • Ошибки при работе с возражениями в холодном звонке
  • Профилактика возражений при холодных звонках 
  • Мифы о возражениях
  • Техники снятия возражений в холодном звонке 

Звоним!

  • 3 правила и 5 ошибок в начале холодного звонка
  • Секретарь: проходить или нет
  • Ваш «мешочек» волшебных вопросов, или как сделать холодный звонок интересной и краткой беседой
  • Аргументируйте красиво, правила подачи аргументов и работы с аргументами собеседника
  • Искусство комплимента как проявление искренности в общении
  • Презентация в холодном звонке: чем меньше, тем лучше
  • Речевые ошибки, негативно влияющие на ведение разговора
  • Как завершить холодный звонок, варианты выражения благодарности и уважения
  • Работа с информацией, полученной в ходе звонка
Цели и задачи
  • Устранение неэффективных моделей действий в холодных звонках (нересурсные вопросы, использование стоп-слов, слабая аргументация, невозможность правильно завершить звонок)
  • Развитие уверенности в холодных звонках
  • Отработка готовых скриптов и техник преодоления возражений в холодных звонках
Особенности
  • Программа может быть в корпоративном и открытом формате.
  • Открытый формат проводится как двухдневная программа и состоит из 4 модулей, посвящённых подготовке к звонку (психологической, эмоциональной, маркетинговой, специализированной).
  • Корпоративный вариант готовится исключительно на базе материалов заказчика. Программа предусматривает возможность отработки скриптов, разработанных как под данный тренинг, так и уже имеющихся у заказчика. В ходе обучения могут быть отработаны все этапы холодного звонка: подготовка, имитация (с совершением реальных звонков реальным клиентам, завершение звонка и фиксация результата.

Окончательное наполнение и длительность программы согласовываются с заказчиком. Тренинг позволяет участникам выявить свои сильные стороны, определить над чем требуется работать в дальнейшем, а также определить личный фирменный стиль общения

Результаты

Участники тренинга:

  • Снимут психо-эмоциональные зажимы при совершении холодных звонков
  • Отработают навыки вступления в контакт с незнакомыми собеседниками и варианты развития с ними конструктивной беседы
  • Освоят техники предупреждения и преодоления возражений при холодных звонках
  • Научатся делать при холодных звонках лаконичные и результативные презентации, позволяющие достичь цели звонка («продажа» встречи», информирование, телефонная продажа)
  • Научатся «закрывать» холодный звонок требуемым результатом

ОТЗЫВЫ О НАШИХ ТРЕНИНГАХ

Петрова В. Н.,
ГК Навигатор.

директор по персоналу.

Впечатления о мероприятии: понравилось, хорошие тренеры и формат мастер-класса.

яндекс.метрика