+7(925) 517-37-16
Крылья для вашего бизнеса

Кросс-функциональное взаимодействие тренинг/ тренинг для коллектива

Навыки взаимодействия между сотрудниками смежных подразделений

Программа направлена на устранение конфликтов на профессиональной основе между представителями различных отделов. В хоте обучения участники тренинга осваивают умение воспринимать и интерпретировать информацию от коллег, «вставать на их место», аргументировать свою точку зрения, искать компромиссные решения.

Сверхзадача тренинга -  повысить клиентоориентрованность компании через улучшение внутрифирменных коммуникаций.

 

Продолжительность каждого модуля: 4 часа   

 

Целевая аудитория:  руководители отделов, линейный персонал.

 

Содержание

 

Что имеем сейчас

  • Анализ существующих коммуникаций, swot-анализ взаимодействия
  • Отличие понятия «команда» от «отдела»
  • Каналы передачи информации меду командами
  • Понятие микрокоманды
  • Идеальная команда
  • Методы создания атмосферы доверия и взаимопонимания
  • Видение: какое взаимодействие мы хотим построить
  • Позиции и ресурсы: что скажут подразделения

 

Инструменты взаимодействия

  • Этикет начала общения
  • Умение слушать и слышать собеседника, невербальное общение
  • Навыки постановки вопросов
  • Навыки работы с возражениями и сомнениями собеседника
  • Правила общения с агрессивным, расстроенным собеседником
  • Аргументация и контраргументация

 

Конфликты в межгрупповом общении

  • Истоки конфликтов
  • Конфликт как ресурс
  • Деструктивная роль конфликтов между отделами
  • Значение формальных и неформальных лидеров в конфликтах между отделами
  • Способы предупреждения коллективных  конфликтов
  • Способы преодоления коллективных конфликтов.
  • Способы скорейшего прохождения пост-конфликного состояния
  • Взаимная поддержка отделов

 

Устанавливаем правила

  • Правила решения общих задач
  • Правила общения между сотрудниками и руководителями
  • Правила взаимодействия в конфликтных ситуациях
  • Правила взаимодействия с внешними контрагентами
  •  Система поощрения и наказания для поддержания правил и норм

ОТЗЫВЫ О НАШИХ ТРЕНИНГАХ

Ковригина Татьяна,
ОАО "Импэксбанк"

Тренинг "Построение системы наставничества"
Много практически применимого материала
 

яндекс.метрика