+7(925) 517-37-16
Крылья для вашего бизнеса

Семинар по мотивации персонала

Как мотивировать сотрудников в кризис:

руководство к действию от стратегии до процента

 

Тренинг – модерация

Если для Вас приобретение нового знания – это не прослушивание лекции очень умного и опытного преподавателя, а творческий процесс, протекающий в обсуждении и спорах с коллегами, дискуссия, которая возникает и протекает под руководством двух опытных бизнес-тренеров, Вам стоит прийти на тренинг - модерацию.

Несмотря на то, что общая неуверенность в завтрашнем дне все чаще призывает к сокращению штата и зарплат, компании все равно не теряют целей сохранения или даже развития бизнеса. Как выстроить комплексную мотивацию так, чтобы сотрудники в полной мере реализовывали актуальные цели компании и были максимально эффективны в своей деятельности?

Мы приглашаем Вас обсудить особенности создания антикризисных мотивационных моделей для сотрудников компаний, находящихся на разных этапах жизненного цикла, с различными преобладающими моделями управления.

В результате Вы сможете нарисовать объемную 5D-картину мотивации персонала в Вашей компании в многомерной модели: этап развития компании – стиль управления – требования к кандидатам - материальное стимулирование – нематериальная мотивация. Какие корректировки в это вносит внешняя нестабильность.

Конечно, тренинг будет интересен специалистам по управлению персоналом и руководителям HR-служб. Но в большей степени мы ориентируем его на руководителей департаментов или отделов продаж, отделов по работе с клиентами, то есть тех людей, которые непосредственно отвечают за результативность важнейших подразделений своих компаний.

Продолжительность программы: 1 день

Какие вопросы обсудим:

  1. Цели бизнеса на разных этапах кривой жизненного цикла компании
    • Цели компании
    • Задачи ключевых отделов (продажи, маркетинг)
    • Особенности управления компанией
  2. Метаморфозы управленческих моделей на кривой жизненного цикла компании (КЖЦ) с учётом кризисных явлений в экономике
    • Тусовка (семейная модель)
    • Механическая (деловая модель)
    • Управление по целям (целевая модель)
    • Тотальное качество (модель эффективности)
  3. Как меняются требования к ключевым специалистам на разных этапах КЖЦ
    • Профессиональные компетенции
    • Личностные особенности
    • Как искать новых сотрудников
    • Что делать с уже работающими специалистами
  4. Варианты финансовой мотивации для продающих и непродающих подразделений
  5. Элементы нефинансовой мотивации
  6. Как внедрять новые элементы мотивации и реорганизовывать имеющуюся мотивацию (советы из практики)

Обратная связь

ОТЗЫВЫ О НАШИХ ТРЕНИНГАХ

Гуторов Р. Г.,
Городская Сберкасса.

директор направления кредитования.

Впечатления о мероприятии: масса позитива.

яндекс.метрика