+7(925) 517-37-16
Крылья для вашего бизнеса

Тренинг Управление продажами в процессе реализации девелоперского проекта

Цель:

  • Проанализировать процесс управления продажами на каждом этапе реализации девелоперского проекта;
  • Сформулировать задачи продавцов и маркетологов на этих этапах;
  • Сформулировать принципы функционирования партнёрских сетей;
  • Изучить способы выбора и привлечения партнёров.

Целевая аудитория: менеджеры по продажам, маркетологи, специалисты по управлению девелоперскими проектами.

Продолжительность программы: 3 дня

Особенность программы: программа предполагает параллельное обучение двух групп специалистов компании – менеджеров по продажам и маркетологов с регулярным обменом результатами работы и формированием единого подхода к реализации проектов. Проводится двумя тренерами в паре.

Содержание

Программа построена по модульному принципу, в котором цели каждого модуля влияют на достижение целей всей программы. В тренинговой программе использованы различные методы обучения: мини-лекции, дискуссия, анализ ситуаций, ролевые и деловые игры, упражнения, самодиагностика.

Помимо обучающих, программа может решать также диагностические задачи руководства компании. В процессе тренинга может быть измерена и зафиксирована динамика компетенций сотрудников, изученных на этапе диагностики.

Выбор стратегии развития девелоперских проектов компании

1. Понятие девелоперского проекта. Основные стадии проекта.

2. Цели компании.

3. Понятие денежного потока проекта. Понятие доходности проекта.

4. Проблемы в реализации проектов на местах.

5. Понятие стратегий, виды стратегий.

6. Факторы влияния на выбор стратегии продаж.

  • Внешние факторы (ситуация на рынке, экономические предпосылки, ожидания потребителей, активность конкурентов)

  • Внутренние факторы (люди, процессы, ресурсы).

  • Распределение факторов влияния по категориям. Ранжирование проблем по степени влияния на результат. Профилактика проблем.

7. Виды работ при реализации стратегии:

  • описание продукта (УТП),

  • анализ рынка,

  • создание ценовой модели,

  • создание финансовой модели,

  • подготовка прогноза продаж,

  • создание партнёрской сети,

  • аудит реализации проекта.

8. Разработка форм для работ по реализации стратегии.

Навыки реализации стратегии внутри отделов.

Маркетинг

Продавцы

Анализ рынка, 5 сил Портера.

Анализ финансовой модели, анализ затрат на проект, состав затрат на себестоимость, капиталовложения и инвесторы.

Презентация результатов работы в общей группе (маркетологи продавцам и наоборот).

Презентация анализа рынка. Отдел продаж оценивает точность анализа.

Презентация переговоров с инвестором. В роли инвестора - маркетолог.

Описание продукта (уникальное торговое предложение, УТП).

Окружение проекта. Построение партнёрской сети.

Регламент выбора партнёров.

Презентация результатов работы в общей группе (маркетологи продавцам и наоборот).

Презентация УТП, оценка перспектив продажи УТП

Презентация партнерской сети, оценка перспектив построения сети

Ценообразование, планирование цены, маркетинговые инструменты, повышающие цену объекта.

Ценообразование, ценовая модель

Презентация результатов работы в общей группе (маркетологи продавцам и наоборот).

Презентация формы ценообразования

Презентация ценовой модели, переговоры застройщиками, клиент - маркетолог.

Креативная концепция

Построение плана продаж, мониторинг, коррекция планов продаж в сторону повышения, понижения

ОТЗЫВЫ О НАШИХ ТРЕНИНГАХ

Гуторов Р. Г.,
Городская Сберкасса.

директор направления кредитования.

Впечатления о мероприятии: масса позитива.

яндекс.метрика