109004 г. Москва, Электродный проезд, дом 16, офис 306
+7(495) 517-37-16
Крылья для вашего бизнеса

Тренинги для торговых представителей

Тренинги для торговых представителей по праву считаются самыми агрессивными, так как на нём обучают как охватить наиболее привлекательный сегмент рынка - розницу, как завоевать её благосклонность и доверие.

Поэтому в тренинге для торговых представителей, независимо от того, какая продукции, много внимания уделяется регламентам выбора, развития и удержания розничных точек в сфере влияния компании.

Также тренинг для торговых представителей имеет большой переговорно-коммуникационный блок.

Задачи корпоративного тренинга для торговых представителей:

  • Освоить технологию входа и развития торговой точки
  • Освоить навыки ценообразования и кредитования для разных торговых точек
  • Умение презентовать на языке выгод ассортимент и сотрудничество с компанией

Также тренинг для торговых представителей позволит развить умение улаживать конфликты, спорные вопросы и при этом сохранять лояльное отношение клиента к себе, компании и продукции.

Вся программа тренинга для торговых представителей строится на ситуациях заказчика и с учётом специфики данного рынка, продукции и компании.

Участники тренинга освоят:

  • Правила подготовки к работе на территории
  • Научатся оценивать потенциал новых точек, развивать уже работающие точки
  • Научатся увеличивать продажи за счёт оптимальной выкладки, умения выстраивать деловые партнёрские отношения с руководством точек
  • Смогут более эффективно управлять ассортиментной матрицей в торговой точке, динамикой погашения дебиторской задолженности, контролировать долю присутствия по своим товарным категориям

Цель:

  • Узнать основы работы торгового представителя, работающего в системе активных продаж.
  • Научиться проводить аудит торговой точки, как новой, так и уже работающей.
  • Научиться вести переговоры и презентовать продукцию в розничной точке.

Целевая аудитория: тренинг рассчитан на сотрудников, работающих с продуктами питания категории FMCG.

Продолжительность программы: 2 дня

Содержание

  • Подготовка к визиту, аудит торговой точки
  • Джентельменский набор торгового представителя
  • Способы планирования маршрута, учёта времени на маршрут, расстановка приоритетов
  • Аудит новой точки
  • Аудит уже работающей точки
  • Основные правила выкладки

Основные правила выкладки

  • Виды выкладок, ограничения
  • Как повысить эффективность выкладки на местах
  • Расположение товара с учетом половой и возрастной дифференциации зрения
  • Специфика выкладки разных типов товаров
  • Ошибки при выкладке

Технология общения в торговой точке

  • «Рисунок» диалога в новой точке
    • Цели общения и задачи диалога
    • «Воронка вопросов»
    • Формирование предложение и работа с возражениями собеседников
    • Как завершить диалог
  • Общение с представителями в уже работающей точке
    • Комплименты
    • Обсуждение текущих поставок
    • Аргументация предложений
    • Планирование будущих поставок

Планирование и управление денежными потоками клиентов (отсрочки платежей)

  • Финансовое и маркетинговое значение отсрочки платежа
  • Аргументация при обсуждении отсрочки платежа
  • Техника определения размера и сроков отсрочки платежа
  • Профилактика просроченной задолженности
  • Работа со сложными дебиторами

ОТЗЫВЫ О НАШИХ ТРЕНИНГАХ

Валерий Учайкин,
менеджер "Ярпиво"

Тренинг "Дистрибуция товаров и услуг - комплексный подход"

Узнал новое, убедился, что многое делаю правильно.
 

яндекс.метрика