+7(925) 517-37-16
Крылья для вашего бизнеса

Разработка нового продукта и выведение его на рынок

Проектная сессия для компаний-производителей

Цель курса: разработка бизнес-плана для выведения на рынок новых продуктов, товаров, работ или услуг.

Целевая аудитория: специалисты, руководители среднего звена и владельцы компаний

Продолжительность курса: 3-5 дней

Содержание

Что такое новый продукт?

  • В каких ситуациях нужен его вывод на рынок нового продукта?
  • Жизненный цикл продукта. (S-кривая, экономическая эффективность вывода проекта во времени)  
  • Стратегическое мышление
  • Примеры успеха новых продуктов
  • Типы новых продуктов

Подготовка к созданию нового продукта:

  • Инструменты анализа внешнего окружения
  • Анализ сценариев: оптимистический, пессимистический, реалистический
  • Анализ сценариев по направлениям (PEST): политические, экономические, социально-культурные, технологические факторы. Их влияние на появление новых продуктов.  Формирование пула продуктов завтрашнего дня
  • Креативность и создание новых продуктов с помощью инструментов ТРИЗ. Практика. Дополнение пула продуктов завтрашнего дня
  • Резюме альтернатив (список из нескольких продуктов)
  • Анализ альтернатив по схеме: Выгоды/затраты/риски
  • Анализ рисков по схеме: Риск/мероприятия по профилактике рисков/ мероприятия в ситуации наступления рисков

Анализ клиентов и конкурентного окружения для выбранного продукта.

  • SWOT- анализ
  • Сегментирование и позиционирование. Формулирование уникального торгового предложения. Формулирование бизнес-идеи. Подходы к расчету привлекательности вывода продукта на рынок

Инвестиционная привлекательность проекта. Расчет доходов

  • Аудит требуемых ресурсов. Расчет расходов
  • Входящие денежные потоки. Исходящие денежные потоки
  • Расчет NPV и ROI проекта. Принятие решения
  • Бюджетирование и планирование

Маркетинговый микс

  • Продукт (Дизайн, упаковка и другие качества продукта)
  • Ценообразование. Виды и стратегии ценообразования
  • Ценовая политика
  • Каналы распространения. Расчет затрат на каналы. Выбор оптимальных каналов
  • Продвижение и реклама. Выбор инструментов продвижения и рекламы.

Составление бизнес-плана проекта

ОТЗЫВЫ О НАШИХ ТРЕНИНГАХ

Рыбаков А.П.,
ООО "Мехгрундострой"

Тренинг "Эффективные продажи - взгляд изнутри".

Тренинг был очень насыщенным и информативным. Уверен, теперь мои сотрудники смогут проводить переговоры более результативно, и смогут отстаивать цены и условия.

яндекс.метрика