+7(925) 517-37-16
Крылья для вашего бизнеса

Тренинг по работе с клиентами

Удержание клиентов через создание благоприятной атмосферы в торговой точке

Удержать поток покупателей в период нестабильности - великий труд. Вместе с тем это подвластно любому управляющему торговой точкой или розничной сетью, если он уделит внимание ключевым моментам, формирующим лояльность покупателей к торговой точке:
что мы делаем для удобства и безопасности клиентов, как мы повышаем ценность предложения, учитывая рост цен. Все эти факторы работают на повышение лояльности только в комплексе. Участники тренинга узнают, как разработать и внедрить эти и другие инструменты лояльности, получат прямые рекомендации по их использованию и предупреждению ошибок.

Целевая аудитория: собственники и руководители розничных торговых точек, директора и управляющие сетевыми торговыми точками.

Продолжительность программы: 2 дня

Содержание

Создание программы лояльности для клиентов розничной торговой точки

  • Маркеры лояльности, как ведут себя лояльные покупатели
  • Лестница лояльности - развитие клиентов в процессе взаимодействия с магазинами сети
  • Анализ ожиданий покупателей на каждом этапе развития взаимодействия
  • Чувствительность к изменению цен
  • Формируем программу лояльности розничной сети как инструмент сохранения покупателей
    • «вредные советы» - что могут сделать сотрудники магазина, чтобы потерять покупателя
    • «полезные советы» - что должны делать сотрудники магазина, чтобы сохранять и развивать покупателей для компании

Дружелюбная среда для покупателя – фактор удержания клиента

  • Окружение розничной торговой точки
  • Внутреннее пространство, зоны ответственности персонала
  • Качество обслуживания и качество продукции
  • Безопасность
  • Как оправдать ожидания покупателей
    • Ассортимент, кросс-продажи
    • Цены и качество
    • Улучшение сервиса при помощи системы «Кайзен»

Профессиональный персонал – фактор удержания клиентов

  • Стандарты работы магазина
  • Критерии подбора персонала
  • Оптимизация штата – как не потерять в качестве обслуживания

Благоприятная атмосфера в коллективе

  • Авторитет руководителя
  • Взаимная ответственность сотрудников и компании
    • Система требований к сотрудникам
    • Система ожиданий сотрудников от компании
  • Инструменты «выращивания» лояльных сотрудников
  • Экономная мотивация
    • Материальная
    • Нематериальная

Обратная связь

ОТЗЫВЫ О НАШИХ ТРЕНИНГАХ

Ковригина Татьяна,
ОАО "Импэксбанк"

Тренинг "Построение системы наставничества"
Много практически применимого материала
 

яндекс.метрика