+7(925) 517-37-16
Крылья для вашего бизнеса

Управление каналами дистрибуции

Сегодня практически все компании-производители имеют цель вывести свои продукты на рынки других регионов. Иные хотят укрепить своё территориальное присутствие, иные – расширить ассортимент или увеличить число клиентов.

Как решить эти и многие другие задачи, заинтересовать клиентов в сотрудничестве, а конечного потребителя в  продуктах  (услугах) компании, оптимизировать уже существующие бизнес-процессы – Вы узнаете на семинаре.

Программа основана на теоретической базе из области менеджмента, стратегического планирования и бизнес-психологии, а также на личном практическом опыте авторов и примерах из российской и мировой практики.   

Целевая аудитория: специалисты по построению и развитию дистрибуции,  отделов продаж, коммерческие директора.  

Продолжительность каждого модуля: 4 часа, возможен выбор  любого необходимого количества модулей, или проведение модулей в сокращённом варианте  

  Содержание

Основа для построения и развития дистрибуции

  • Миссия компании
  • Как стратегия развития компании влияет на выбор формы дистрибуции
  • Дистрибутивные стратегии
  • Объективные и субъективные ограничения для каналов дистрибуции
  • Типы дистрибутивных цепей, элементы дистрибутивных цепей
  • Как выбрать форму дистрибуции:
    • Собственная дистрибутивная сеть
    • Продвижение через партнёров (дилерская сеть)
    • Франчайзинговая сеть

Прогнозы в построении дистрибуции

  • Как посчитать стоимость выбранной формы дистрибуции
    • Статьи бюджета
    • Финансовый план
  • Риски  в дистрибуции 
    • Коммерческие
    • Маркетинговые
    • Экономические

Построение отдела дистрибуции

  • Целеполагание для отдела дистрибуции
  • Описание бизнес-процессов в отделе дистрибуции
  • Ключевые компетенции сотрудников отдела дистрибуции
  • Система мотивации персонала в отделе дистрибуции

Создание партнёрской цепи

  • Регулирование взаимодействия с внешними и внутренними партёрами отдела дистрибуции
  • Как создать и контролировать потоки информации  в дистрибутивной цепи
  • Элементы развития выбранной формы дистрибуции
    • Маркетинг
    • Товародвижение
    • Политика клиентских отношений
    • Договорная база
  • Выбор центров дистрибуции
    • При стратегии охвата рынка
    • При стратегии охвата потребителей

Выбор партнёров (дилеров, дистрибьюторов, партнёров)

  • Возможности и угрозы при работе с партнёрами
  • Как сформировать критерии выбора партнёров
  • Методики для сравнения дилеров и дистрибьюторов
  • Варианты работы с несколькими партнёрами на одной территории

Функционирование дистрибьюторской цепи

  • Мотивация агентов дистрибуции
  • Исключение конфликта между агентами дистрибуции
  • Логистика дистрибутивных сетей
  • Управление дебиторской задолженностью в дистрибутивных цепях

ОТЗЫВЫ О НАШИХ ТРЕНИНГАХ

Екатерина Филиппова,
ООО СП «Дуэт TL»

Семинар «Управление продажами для топ-менеджеров», г. Саратов

Большое спасибо за качественную работу! Удачи во всех ваших начинаниях!

яндекс.метрика