111524 Москва, ул. Электродная д. 2 стр. 12 оф. 413
+7(495) 517-37-16
Крылья для вашего бизнеса

Управление оптовыми продажами тренинг

Аудитория тренинга: оптовые региональные менеджеры по продажам, руководители отделов оптовых продаж;

Цель программы: познакомить участников с технологиями управления личными и клиентскими продажами как ресурсом для развития продаж в регионах, совершенствовать навыки работы с клиентами по телефону, повысить уровень владения техниками оптовых продаж;

Продолжительность каждого модуля: 4 часа

Содержание

Управление клиентами как ресурс для развития продаж в регионах

  • Типы клиентов, воронка клиентов
  • Сегментация и структурирование клиентской базы
    • Основание для сегментации
    • Анализ потребностей компаний-заказчиков в разных сегментах базы
    • Управление предложением (ассортимент, периоды закупки, отсрочки платежей и др.) для различных типов клиентов
  • Тройственная модель продаж

Элементы управления клиентскими продажами

  • Этапы взаимодействия с клиентом
  • Регламенты, обеспечивающие максимальное количество закрытых сделок
  • Стратегии активных продаж в секторе b2b
  • Дистанционное управление продажами (анализ основных показателей продаж у клиентов, корректировка предложений)

Управление личной эффективностью менеджера по продажам

  • Пассивный, активный, проактивный тип продавцов
  • Воронка продаж для различных сегментов клиентской базы
  • Конвертация результатов по этапам воронки – инструмент оценки эффективности менеджера по продажам
  • Стратегии успешности, неденежная мотивация к успешным продажам

Элементы управления личными продажами

  • Календарные планы 
  • Планы по товарным группам
  • Встречное планирование
  • Работа со смежными подразделениями – повышение эффективности общего планирования

ОТЗЫВЫ О НАШИХ ТРЕНИНГАХ

Денисов А. В.,
Торговый дом Перловский.

руководитель отдела продаж.

Впечатления о мероприятии: крайне положительные. Ирина и Юрий создали позитивную рабочую атмосферу и показали очень высокий уровень знаний.

яндекс.метрика