111524 Москва, ул. Электродная д. 2 стр. 12 оф. 413
+7(495) 517-37-16
Крылья для вашего бизнеса

Управление поставщиками тренинг

Выбор поставщиков для реализации проектов компании

  • Методы сбора и анализа рыночной информации
  • Мозговой штурм «Выбор основания для классификации потенциальных поставщиков»
  • Практическая работа «Предварительная квалификации поставщиков, квалификационные требования»

Групповая работа «Критерии выбора поставщиков»

  • Определение критериев приоритетности поставщиков
  • Формулирование критериев нежелательных поставщиков
  • Кейс «Количественные методы оценок при выборе поставщиков»
    • Метод экспертных оценок
    • Балльная система оценок
  • Мозговой штурм «Выбор стратегии взаимодействия с разными категориями поставщиков»

Ключевые показатели эффективности поставщиков

  • Информационный блок «Что такое ключевые показатели эффективности»
  • Мозговой штурм «Как среднесрочные задачи компании влияют на выбор ключевых показателей эффективности поставщиков»
  • Практическая работа в мини-группах «Операционные показатели эффективности»
    • Показатели ассортимента (параметры ассортиментной линейки, предоставляемой одним поставщиком)
    • Показатели поставок (сроки исполнения заказа, поставки «точно в срок»)
    • Показатели качества продукции (соблюдение технологических процессов, сервисное сопровождение поставок)
    • Финансовые показатели (финансовые условия, возможность товарного кредита)

Ключевые показатели развития поставщиков

  • Практическая работа в мини-группах «Показатели развития»
    • Показатели ассортимента
    • Показатели качества
    • Финансовые показатели
  • Практическая работа по методике расчета КПЭ
  • Мозговой штурм «Методология работы с базой поставщиков при применении КПЭ»

Реализация контрактных обязательств (коммуникативный блок)

  • Паравербальное общение
  • Стереотипы восприятия собеседника,
  • Активное слушание – источник информации
  • Правильные вопросы поставщикам - успех переговорного процесса
  • Преимущества создания положительного образа
  • Комплименты – правила и способы подачи

Аргументация и контраргументация при работе с поставщиками

  • Деловая игра «распознавание манипуляций»
  • Метафорическая игра на отработку аргументации
  • Контраргументация при устранении манипуляций – упражнение в малых группах
  • Особенности коммуникаций при взаимодействии с зарубежными поставщиками

Переговоры с поставщиками (практикум)

  • Мозговой штурм «Эффективное использование инструментов контроля для различных представителей компаний подрядчиков»
  • Информационный блок «Формулировка цели переговоров при реализации проекта»
  • Деловая игра «Переговорные стратегии поставщиков и заказчиков»
  • Анализ видеоматериалов деловой игры «Переговорное поле, верхняя и нижняя граница переговоров, наиболее вероятное решение»

Реализация контрактных обязательств (технологический блок)

  • Практическая работа «Этапы реализации проектов, основные вехи проекта»
  • Групповая дискуссия «Точки контроля реализации проекта, правила их постановки»
  • Деловая игра «Формы контроля реализации контрактных обязательств»
    • Устные формы контроля (телефонные переговоры)
    • Письменный контроль (деловая переписка с российскими и иностранными поставщиками)

Когда заказывают эту программу

  • Если в компании предстоят стратегические изменения и эти изменения могут повлиять поставщики (увеличение оборотов, охват новых рынков, вывод новой продукции и услуг). Как следствие, требуется новый подход в работе с поставщиками. Для взаимодействия с ними нужны новые критерии отбора, стандарты сотрудничества. Данная программа позволяет научиться самостоятельно формулировать критерии выбор поставщиков, определять правила взаимодействия с ними.

Цели и задачи тренинга

  • Повысить эффективность работы специалистов отдела закупок за счет совершенствования технологий выбора поставщиков, развития навыков управления поставщиками
  • Научиться распределять поставщиков по группам, описывать критерии выбора, условия для начала сотрудничества и границы, за которыми сотрудничество невозможно.

Длительность стандартной программы: 2 – 3 дня

В результате тренинга участники научатся:

  • выбирать поставщиков по требуемым показателям эффективности
  • формировать пул поставщиков под различные задачи и цели компании
  • вести переговоры с поставщиками с позиции взаимной выгоды
  • научатся управлять проектами по реализации контрактных обязательств

Цена тренинга продолжительностью 2 дня
от 30 000 руб. за тренинговый день

В стоимость тренинга включено:

  • Группа 8 – 16 человек.
  • Предварительная диагностика (анкетирование, выборочное интервью, групповое интервью).
  • Печатный раздаточный материал.
  • Частичная видеосъёмка.
  • Сертификаты.
  • Сопровождение результатов (e-mail поддержка, консультации и другие форматы работы).

Вы можете приобрести услуги обучения со скидкой, если:

  • Подпишете договор, согласуете даты и внесёте предоплату не менее чем за 14 дней до начала тренинга.
  • Предоставите помещение (не на своей территории), отвечающее всем требованиям к проведению тренинга.
  • Закажете тренинг для двух и более групп.

Стоимость тренингов увеличивается:

  • При срочном заказе (5 дней до даты проведения).
  • При углубленной предварительной диагностике.
  • При обучении группы больше 16 человек.
  • Если поддержка результатов тренинга займет более пяти часов.
  • При проведении тренинга далее 50 км от Москвы.

ОТЗЫВЫ О НАШИХ ТРЕНИНГАХ

Ковригина Татьяна,
ОАО "Импэксбанк"

Тренинг "Построение системы наставничества"
Много практически применимого материала
 

яндекс.метрика