111524 Москва, ул. Электродная д. 2 стр. 12 оф. 413
+7(495) 517-37-16
Крылья для вашего бизнеса

Управление розничными продажами (неформальный драйв-тренинг на формальные и сухие темы)

Цель программы:

Создание системного видения работы розничной торговой точки, как в этой работе взаимосвязаны различные процессы, как эти процессы отслеживать и корректировать.

Целевая аудитория: руководители, заместители руководителей розничных торговых точек

Продолжительность каждого модуля: 4 часа, возможен выбор  любого необходимого количества модулей, или проведение модулей в сокращённом варианте

Форма обучения: семинар-практикум, тренинг,  примеры из жизни участников и ведущих

Атмосфера программы: ясная, позитивная, лёгкая

Содержание

Зачем нужно стратегическое планирование на 100 квадратных метрах суши

  • Как миссия компании проявляется в розничной точке
  • Видение, или как поверить в то, каким Вы хотите увидеть Ваш бизнес (тренинг-откровение)
  • Планирование в торговой точке,  или как нужно планировать  выручку и развитие  магазина в условиях тотального форс-мажора

Менеджмент

  • По каким показателям Вы можете понять, что Ваша эффективность  действительно существует  (параметры KPI)
  • Статические и динамические показатели эффективности работы розничной точки
  • Зачем нам нужно мерить KPI и что с этими замерами делать потом

 Управление финансами (2 модуля)

  • Основные термины финансового менеджмента, или на каком языке  как ругаются матёрые финансисты
  • Как подготовить отчётность-конфетку, а именно: отчет о прибылях и убытках, баланс, отчет о движении денежных средств
  • Как рождается то, ради чего Вы работаете (поговорим о прибыли, модель Дюпона)
  • Как многолика бывает прибыть  (валовая, маржинальная, чистая)
  • Как посчитать себестоимость вашей продукции и услуг и при этом остаться честным перед собой
  • Ещё раз быть честными перед собой: считаем затраты и издержки, как постоянные, так и переменные
  • Как при расчёте доходности не перейти кромку безопасности и не проскочить точку невозврата
  • Рентабельность как показатель Вашей предприимчивости
  • «Свет мой зеркальце, скажи», -  ищем причины падения выручки, когда всё хорошо и гладко
  • Swot-анализ, будущий успех, мы его слепили из того, что было, а чего не хватило -  компенсировали

Маркетинг как самая точная и правдивая лженаука

  • Стимулирование сбыта -  а оно им надо?
  • PR и реклама. Без них деньги может делать только Центробанк
  • Ваш ассортимент -  это то, что Вы хотите продавать, то, что хотят покупать или то, что Вам предложили к реализации, три правды, а в чём ложь?

 Маркетинговый анализ в вашей торговой точке -  поверьте, это сложно

  • Конкурентный анализ: 5 вопросов, которые позволят понять в чём Ваша сила и слабость по отношению к конкутрентам
  • Готовы ли Вы на честный обмен: деньги -  товар, оцениваем:
    • Ассортимент
    • Сервис
    • Актуальность
    • Ожидаемость
    • Цены

Мерчандайзинг: необходимость есть, выкладки нет

  • Жёсткие стандарты мерчандайзинга
  • Гибкие стандарты мерчандайзинга
  • Связь стандартов с позиционированием компании
  • Бэнчмаркинг, это как другие избавились от аналогичных проблем
  • Статистика, она конечно, лжёт, но она права
  • Как во всём вышеизложенном определить резервы для увеличения выручки

Управление торговым персоналом: большой кнут, большой пряник и Ваша обаятельна улыбка

  • Как провести совещание, чтобы оно запомнилось, а его решения -  выполнялись
  • Неформальное общение с подчинёнными -  где граница панибратства и показушного внимания
  • Как поставить подчинённым задачу, чтобы они тут же направились её выполнять с  энтузиазмом и прилежанием (основные правила управленческой  беседы)
  • Приём по личным вопросам (как работать с претензиями и жалобами сотрудников)
  • Скажите им «BRAKE», или как решать споры и конфликты в коллективе

Про командира впереди на лихом коне

  • Правда и вымысел  про лучший стиль управления и худшие типы руководителей
  • Акелла не промахивается, или модель эффективного лидера
  • А какой я руководитель -  зеркало-тест по навыкам управления и  лидерства (без публичного обсуждения результатов)

ОТЗЫВЫ О НАШИХ ТРЕНИНГАХ

Александр Тиканадзе,
директор по продажам компании "НУТРИТЕК"

Тренинг "Дистрибуция товаров и услуг - комплексный подход"

Очень содержательная и интересная программа, простой и понятный язык, активная подача материала

яндекс.метрика