+7(925) 517-37-16
Крылья для вашего бизнеса

Управление закупками

 

Практический курс

Цель программы: освоение практических инструментов для работы менеджера по закупкам

Целевая аудитория: специалисты по закупкам, снабжению, сотрудники административно-хозяйственных отделов.

В процессе обучения: слушатели знакомятся с тем, что влияет на планирование и управление закупками, как рассчитать количество товарных запасов, на каких принципах выстраивается работа с поставщиками.

Продолжительность каждого модуля: 4 часа, возможен выбор  любого необходимого количества модулей, или проведение модулей в сокращённом варианте

Содержание

Служба Закупок и ее бизнес-процессы

  • Закупки и Supply Chain Management
  • Бизнес-процессы и коммуникации Службы Закупок
  • Клиенты Службы Закупок
  • Методы управления закупками и стратегия компании
  • Персонал Службы Закупок: KPI сотрудников, оценка эффективности работы
  • Регламенты и документация Службы Закупок

Управление экономическими показателями в логистике

  • Основные термины финансового менеджмента
  • Определение прибыли (валовой, маржинальной, чистой)
  • Методы формирования себестоимости продукции.
  • Прямые и косвенные затраты, постоянные и переменные затраты
  • Учёт постоянных и переменных издержек
  • Самоокупаемость и доходность товарных позиций,  направлений бизнеса
  • Расчёт рентабельности для различных показателей
  • P&L, отчёт о прибылях и убытках

Потребность в товаре

  • Оценка потребности в товаре
  • Ключевые центры потребности в товаре. Производство, административные подразделения компаний
  • Прогнозирование потребности
  • Формирование бюджета на закупки
  • Выбор товара по оптимальной цене
  • Оптимальная партия поставки
  • Поставка товара: время, транспорт, качество доставки
  • Оптимизация транспортных издержек («Планограмма» для грузовика)
  • Что делать бракованным и порченым товаром? Работа с неликвидом
  • Работа Службы Закупок в случае дефицита поставки

Управление запасами

  • Категорийный менеджмент в закупках. Матрицы ABC и XYZ
  • Методы прогнозирования спроса
  • Матрица Кралича
  • Планирование закупок. Определение объема страховых запасов
  • Контроль запасов: виды, методы, периодичность проведения
  • Взаимодействие со складами

Работа с поставщиками

  • Виды поставщиков
  • Поиск оптимального поставщика. Составление профиля поставщика и критерии его оценки.
  • Запрос поставщику
  • Выбор поставщика и проведение тендеров
  • Виды переговоров: личные, письменные, по телефону; индивидуальные, командные
  • Переговоры о закупках: стратегия переговоров, подготовка к переговорам
  • Переговорный процесс: тактика ведения переговоров, манипуляция, работа с возражениями и конфликтами
  • Обсуждение условий поставки
  • Оформление договорных отношений с поставщиками: обязательства, ответственность, права собственности, условия поставки
  • Контроль поставки
  • Выстраивание системы коммуникаций с поставщиками
  • Стимулирование поставщиков. Специальные условия и акции
  • Оценка работы поставщика

Обратная связь

ОТЗЫВЫ О НАШИХ ТРЕНИНГАХ

Валерий Учайкин,
менеджер "Ярпиво"

Тренинг "Дистрибуция товаров и услуг - комплексный подход"

Узнал новое, убедился, что многое делаю правильно.
 

яндекс.метрика