+7(925) 517-37-16
Крылья для вашего бизнеса

Аудит продаж

Что такое аудит продаж. Это некая оценка внешними специалистами определённых параметров  продаж. Что можно «пропустить» через аудит:

  • Оптимальность бизнес-процессов «продажи» или «сбыт», в т.ч. эффективность взаимодействия продающего звена с другими смежными подразделениями, воронку продаж
  • Качество клиентской базы
  • Насколько соответствуют специалисты по продажам поставленным задачам
  • Оптимальность продуктовой линейки

 

В каких случаях проводится аудит:

  • Если объёмы продаж снижаются помимо сезонных спадов или снижаются в сезон значительнее, чем это происходит обычно
  • Если нет возможности корректно планировать продажи на среднесрочную перспективу и дальше
  • Если сокращаются все категории клиентов: от случайных до ключевых, а также сокращается цикл их работы с Вами
  • Если процесс продажи излишне громоздок, затратен или непрозрачен
  • Если мотивация специалистов по продажам не даёт нужную отдачу или увеличивается текучесть персонала
  • Если меры по сокращению товарных запасов не дают нужный результат
  • Если Вы теряете рынки или не можете войти в новые
  • Если снижается маржинальность по всем или некоторым категориям товаров

 

 

Наш инструментарий для аудита продаж

 

  • Сквозное анкетирование по ключевым моментам аудита (эксклюзивная методика  Консалтинговой Группы «ГЕРМЕС), с последующим отчётом и выводами по анкетированию
  • Рабочие сессии (по формату стратегических сессий) с командами руководителей на предмет выработки решений, с использованием  различных инструментов: различные варианты swot-анализа, конкурентный анализ, мозговой штурм, метод Исикава. По итогам работы готовится заключение с выводами и рекомендациями, а также -  графиком  действий и необходимыми для этого ресурсами (диаграмма Ганта).
  • «Тайный покупатель» (метод часто используется для розничной торговли, но эффективен и в оптовых продажах). Возможна различная глубина оценки и детализации отчёта, в т.ч аудиозаписи и фотоотчёт.
  • Экспертное наблюдение, в т.ч. «фотография рабочего времени». Используется для оценки эффективности работы сотрудников на местах. 

 

ОТЗЫВЫ О НАШИХ ТРЕНИНГАХ

Ковригина Татьяна,
ОАО "Импэксбанк"

Тренинг "Построение системы наставничества"
Много практически применимого материала
 

яндекс.метрика