+7(925) 517-37-16
Крылья для вашего бизнеса

Тренинг по телефонной и письменной коммуникации для компании Tablogix

В феврале тренерским тандемом Консалтинговой Группы «ГЕРМЕС», Ириной Тарасовой и Юрием Шакуном, была успешно реализована программа обучения менеджеров по работе с клиентами крупного логистического оператора, компании Tablogix.

 

Программа обучения проводилась в сотрудничестве с  тренинговой компанией Lerner.

 

Двухдневный тренинг проводился для двух групп и включал в себя вопросы телефонной и письменной коммуникации менеджеров по работе с клиентами. Особое внимание в процессе обучения уделялось отработке навыков понижения уровня стресса у раздраженных клиентов, повышения уровня удовлетворенности клиентов от работы с менеджерами компании. Частью методической задачи было создание Памятки для менеджера, включающей в себя наиболее удачные речевые конструкции и приёмы работы. Лучшему усвоению материала тренинга по телефонным переговорам  способствовало разнообразие заданий и упражнений. Это были и метафорические игры, и кейсы, и разбор реальных ситуаций с помощью видеозаписи.

 

Анкетирование участников по результатам обучения еще раз подтвердило эффективность работы тренерского тандема – участники отмечали высокую динамику  работы на тренинге, разнообразие подходов к решению бизнес-задач, индивидуальный подход к участникам.

ОТЗЫВЫ О НАШИХ ТРЕНИНГАХ

Александр Тиканадзе,
директор по продажам компании "НУТРИТЕК"

Тренинг "Дистрибуция товаров и услуг - комплексный подход"

Очень содержательная и интересная программа, простой и понятный язык, активная подача материала

яндекс.метрика