+7(925) 517-37-16
Крылья для вашего бизнеса

Проведена акция "тайный покупатель" для компаний кредитных брокеров

10-11 июля 2013 года проведена акция «тайный покупатель» среди 22-х компаний - финансовых брокеров г. Москвы.  По легенде требовался кредит для индивидуального предпринимателя и и для физического лица. Обе ситуации осложнялись рядом обстоятельств и одновременно были привлекательны для брокеров. В ходе акции нам позвонили в первый день 9 (!)  компаний, во второй ещё три. Только в двух (!) компаниях брокеры сумели грамотно встроить процесс первичного общения и пригласить на аудит документов для их подачи в банк (по понятным причинам мы на встречи не пошли).

Ошибки брокеров, которые допустили звонившие нам брокеры:

  •     не создали атмосферу доверия (иногда было ощущение, что общаешься с мошенниками или слишком уж навязчивыми брокерами)
  •     общение было похоже на полицейский допрос (даже по стандартной анкете можно построить краткую, но живую беседу)
  •     присутствовала откровенная ложь (цитата: «мы настоящие брокеры, остальные - жульё»)
  •     некомпетентность (у предпринимателя настоятельно требовали место регистрации компании и число учредителей)
  •     флирт (бархатный голосок, именно голосок: «вы приезжайте, вы не ошибётесь в выборе»)
  •     осуществляли по телефону продажу кредита, а не встречи, что является грубой ошибкой.

Вывод, который сделали мы.

Аналогичным компаниям (в т.ч. и страховым и в недвижимости) требуется подготовка регламентов работы.

В подавляющем большинстве случаем знания и продукта и техник работы брокера у звонивших рваные, неглубокие, ориентированные на быстрый (часто -  случайный) результат. Т.о., многие клиенты упускаются в силу неумения сделать выгодное предложение на этапе первичного контакта по телефону.

Что делать.

Проведение базового обучения для всех без исключения сотрудников с целью нивелирования стандартов работы. Это можно делать либо за счёт внутренних ресурсов, либо приобретать тренинг для данного рынка как коробочный продукт, либо заказывать его у внешнего провайдера.

Во всех компаниях есть потребность в культивации и передачи лучших практик, знаний через наставничество. Эту работу также каждая компания может либо проделать сама, либо полностью или частично заказать у внешних специалистов.

 

ОТЗЫВЫ О НАШИХ ТРЕНИНГАХ

Александр Тиканадзе,
директор по продажам компании "НУТРИТЕК"

Тренинг "Дистрибуция товаров и услуг - комплексный подход"

Очень содержательная и интересная программа, простой и понятный язык, активная подача материала

яндекс.метрика