109004 г. Москва, Электродный проезд, дом 16, офис 306
+7(495) 517-37-16
Крылья для вашего бизнеса

Школа Продавцов «ГЕРМЕС»

Если Вы хотите что-то изменить в своей жизни или работе,
Вам для этого потребуется в своей жизни или работе
что-то делать по-другому

 

Нас часто спрашивают: «Для какой цели Вы создали Школу Продавцов «ГЕРМЕС»? Ответ лежит на поверхности.

Обучением менеджеров по продажам занимается любая компания, будь-то дистрибьютор, бутик или завод. От качества подготовки специалистов отдела продаж (торгового зала) зависит положение дел во всей компании.

При этом часто тренинги по продажам для менеджеров и консультантов носят несистемный, отрывочный характер, а курсы менеджеров по продажам ведут неподготовленные специалисты.

Для придания процессу подбора и обучения менеджеров по продажам большей эффективности мы создали Школу Продавцов «ГЕРМЕС». Она является продуктом длительных исследований, консультаций с руководителями оптовых компаний, розничного бизнеса, а также тех, кто предлагает всевозможные услуги для бизнеса и населения. Школа Продавцов «ГЕРМЕС» это услуга совмещённых подбора и обучения, а также адаптация и поддержка новых сотрудников на условиях внешнего (интеркорпоративного) учебного центра.

Наши услуги имеют 4 явные выгоды для заказчиков:

  1. Системность.

    Подбор и обучение персонала в нашей услуге объединены общими задачами и стратегией. Профиль личности и профиль должности кандидатов определяют вопросы их подбора и обучения. Мы изначально подбираем тех, кто может и хочет работать в компании клиента. Под каждый проект мы создаём такую систему обучения продавцов и консультантов, которая позволяет максимально быстро адаптироваться новичку на новом месте работы и приносить больший доход владельцу бизнеса.

  2. Надёжность.

    Этот фактор состоит из нашего профессионализма, отработанной и проверенной технологии оказания услуги на всех её этапах: анализа ситуации, разработки проекта, его реализации, дальнейшей поддержки. На завершающем этапе заказчики (по желанию) приобретают у нас услугу постановки системы наставничества, которая позволяет решать любые задачи в области подбора, обучения продавцов и консультантов, а также их дальнейшего развития. В этом случае после завершения проекта у клиентов остаётся самое главное - технология, которую он может тиражировать, адаптировать, применять к другим областям бизнеса.

  3. Выгода на сокращении текучести.

    Мы обязательно закладываем в процесс обучения менеджеров по продажам развитие лояльности к работодателю. По статистике проекта, из компании уходят в течение первых шести месяцев не более 15% набранных и обученных нами сотрудников. Это достигается при помощи формирования у стажёров понимания, что добиться своих целей можно и нужно именно в этой компании и именно в этой должности, и нет смысла блуждать по другим компаниям в поисках мифического счастья.

  4. Экономическая выгода.

    Расчёты ясно подтверждают, что компании, заказавшие найм и обучение 15 продавцов-консультантов для торговых точек, могут сэкономить до 600 000 рублей в год. В оптовых продажах эти показатели могут быть аналогичными или даже выше. Данные расчёты проверены на десятках компаний. Клиенты могут убедиться в этом при заказе услуги найма и обучения специалистов по продажам.

Каков механизм оказания услуги в Школе Продавцов «ГЕРМЕС».

В рамках этих проектов для Вас подбираются и готовятся специалисты по следующим направлениям:

  • продавец-консультант (розничные продажи, продажа услуг)
  • продавец-консультант на телефоне
  • менеджер по продажам для сектора b2b
1.Подписание договора, согласование условий

Согласование приложения, уточнение профиля компетенций менеджеров и руководителя отдела, подписание договора.

На этом этапе определяются как рамки сотрудничества, так и проводиться «тонкая настройка, уточняются все нюансы и детали работ, что и делает проект уникальным и максимально ориентированным на задачи Заказчика.

2. Подготовка наставников

По желанию Заказчика возможна постановка в компании системы наставничества. Кандидатуры наставников могут быть согласованы с нашими специалистами по найму.

3. Подбор персонала

Состав работ: первичное собеседование, тестирование, представление кандидатов заказчику. Основная задача этого этапа: максимальная оперативность найма при сохранении высокого качества кандидатов.

4.Выход на работу, обучение и стажировка

Адаптация стажёра, обучение профессиональным навыкам работы, развитие требуемых качеств.

Кандидаты выходят на работу сразу после одобрения кандидатуры заказчиком. В процессе стажировки они проходят курс обучения (примерно 1-2 тренинговых дня в неделю). Общая продолжительность обучения: 3-5 тренинговых дней. Для этого составляется уникальная программа (её уникальность именно в подготовке обучения под задачи данной компании). По итогам обучения проводится тестирование или экзамен.

5.Решение о приеме сотрудников на работу

По итогам стажировки (экзамена) демонстрация навыков, полученных в ходе обучения, помогает заказчику принять решение о приёме стажёра и переводе его в должность сотрудника.

6.Коррекционные мероприятия

Варианты поддержки навыков после обучения: круглый стол, супервизия на рабочем месте, супервизия по переговорам и презентации на выезде, звонок «тайный покупатель», тестирование, тренинг-оценка (1 день) и супервизия для директора по продажам.

Возможные бонусы при заказе услуг Школы Продавцов «ГЕМЕС» (обсуждаются отдельно):

  • включение в процесс обучения некоторого числа уже работающих сотрудников
  • выборочная подготовка «скриптов» (формулировок для общения с клиентами, предупреждения возражений, презентации и прочего)
  • консультации, обучение руководителей разных уровней

ОТЗЫВЫ О НАШИХ ТРЕНИНГАХ

Рыбаков А.П.,
ООО "Мехгрундострой"

Тренинг "Эффективные продажи - взгляд изнутри".

Тренинг был очень насыщенным и информативным. Уверен, теперь мои сотрудники смогут проводить переговоры более результативно, и смогут отстаивать цены и условия.

яндекс.метрика