Онлайн-тренинг по переговорам

Онлайн-тренинг по переговорам.

Онлайн-тренинг по переговорам может быть на 100% из одной практики, если только не стоит другая задача. Для организации такого обучения используются платформы: Skype, Zoom, ISPRING и другие.

Поскольку теории, как правило, немного, то она высылается заказчику вместе со множеством кейсов. Рабочая тетрадь в данном случае заменяется файлами различных форматов. Они могут быть и как книга для чтения, и «мануал» и даже кейс в форме рассказа (и даже сказки). Главное, чтобы получившие эти документы понимали, что это за материалы, какова их задача и как ими пользоваться.

Вы можете выбрать базовую программу тренинга по переговорам: жёсткие переговоры, для поставщиков, закупщиков, по дебиторской задолженности и т. д. (всего в наличии около 10 программ, в том числе - в рамках курсов по подготовке специалистов по продажам). На базе этой программы будет сформирован онлайн-тренинг по переговорам под задачи Вашей компании.

Задачи онлайн-тренинга по переговорам:

1.      Провести обучение в кратчайшие сроки для специалистов, находящихся в разных городах (странах), или если нет возможности провести офлайн-обучение

2.      Провести обучение между представителями различных отделов, подразделений (закупки и продажи)

3.      Провести обучение несколькими тренерами с разными компетенциями, возможно параллельное совместно-раздельное обучение нескольких групп

4.      Онлайн-тренинг нужно записать для дальнейшего использования в повышении навыков переговоров

5.      (Главное) повысить у обучаемых уровень переговорных техник

Ограничения для онлайн-тренинга по переговорам:

1.      Внутренние установки и традиции компании-заказчика

2.      Если нужно отработать навыки работы именно в торговом зале

3.      Для отработки невербальных техник и сложных переговорных навыков

4.      Если онлайн-тренинг по переговорам проводит неквалифицированный специалист без опыта

5.      Если заказчик хочет проводить именно онлайн-тренинг по переговорам, и при этом не имеет чётких целей

Рекомендуемая длительность для онлайн-тренингов продаж: 6 - 8 модулей по 2 – 2,5 часа с большим объёмом самостоятельной работы.

Примерная схема подготовки, проведения и посттренинговой поддержки для онлайн-тренинга по продажам

Этап проекта

Состав работ

До обучения

Подписание договора, согласование учебных целей и программы проекта

За 10 – 15 дней до обучения

Диагностика, подготовка к тренингу

Обучение

Онлайн-сессия №1

Домашнее задание (по теме пройденного)

 

Онлайн-сессия №2

Домашнее задание (по теме пройденного)

Онлайн-сессия №3

Домашнее задание (по теме пройденного)

 

Онлайн-сессия №4

Домашнее задание (итоговые кейсы)

 

Посттренинговая поддержка (через 10 – 15 дней после обучения)

    1. Анализ результатов проработки кейсов, ответы на вопросы, рекомендации участникам обучения
    2. Рекомендации руководству

 

Зона ответственности бизнес-тренера:

·         Снятие точного запроса

·         Выбор форм и методов обучения

·         Прогноз времени на выполнение заданий и упражнений

·         Блан «Б» по проведению тренинга, на случай ухудшения связи

·         Ответы на типичные вопросы участников

 

Зона ответственности заказчика:

·         Постановка целей проекта

·         Мотивация участников тренинга

·         Внесение обучения в план работ, выбор времени и дат

 

Как любое бизнес-обучение, онлайн-тренинг по переговорам важно завершить посттренинговой поддержкой с максимальным количеством рекомендаций, как общих, так и персональных каждому участнику обучения. Только такой подход даст максимально возможный результат, как для компании, так и для каждого сотрудника.

 


Заказать услугу

Менеджеры компании ответят на все Ваши вопросы, помогут выбрать тренинг и подготовят коммерческое предложение