Содержание

Тренинг продаж по телефону

База для телефонных продаж

·         Цели, возможности и ограничения телефонных продаж

·         Портрет идеального менеджера по продажам

·         Три составляющие телефонных продаж: компания, продукт (услуга), экспертная позиция сотрудника

Что продаём

·         Эмоциональная и рациональная модель предмета продаж пот телефону

·         Свойства, цена и ценность товара

o   Особенности продажи функционала товара

o   Особенности продажи по телефону «товар + услуга»

o   Особенности продажи по телефону «чистой» услуги

Кому продаём

·         Классификация клиентов, типы клиентов

·         Создание клиентской базы

·         SWOT – анализ различных категорий клиентов

·         Запросы клиентов

·         Технологии работы с клиентской базой

o   Информационные поводы, перезвоны

o   Развитие клиентов

o   Технологии возвращения потерянных клиентов

Коммуникативные техники для телефонного общения

·         Умение слушать и слышать собеседника

·         Работа с голосом и дыханием

·         Методы психологического воздействия

o   Техника подстройки под ключевые слова

o   Правила психологической подстройки

  • Техники убеждения
  • Принципы и правила влияния на людей
  • Способы получения необходимой информации

·         Умение правильно задавать вопросы

·         Умение делать комплименты по телефону

·         Присоединение и ведение (техника раппорта).

 

Работа с клиентами через входящий звонок

  • Перед снятием трубки, несколько простых правил….
  • «Здравствуйте» -  варианты для расположения клиента к разговору
  • Создание доверительной атмосферы по телефону
  • Трансляция уверенности (от менеджера к клиенту)
  • Как выяснить ситуацию клиента за 30 секунд
    • Уточняющие вопросы
    • Вовлекающие вопросы
    • Вопросы о будущем
  • Предложение наилучшего возможного решения
    • Формула «Внимание - интерес - желание - действие (ВИЖД)
    • Принцип «характеристика-преимущество-выгода» (ХПВ)
    • Способы аргументации и контраргументации
    • Техника продающей презентации

 

Работа с возражениями в телефонных продажах

·         Как избежать возражений

·         Виды возражений

o   Рациональные возражения

o   Эмоциональные возражения        

·         Классификация причин возражений

·         Уровни возражений – непонимание, сомнения, возражения

·         Сессия «ЧаВо» - частые вопросы

·         Методики преодоления возражений

·         Скрытые возражения, отработка ложных возражений

·         Работа с сомнениями клиента  как с возражениями

·         Как говорить и как избегать «НЕТ»

Завершение общения по телефонного звонка

·         Как понять, что разговор исчерпал себя

·         Три правила завершения телефонного звонка

    • Комплименты
    • Резюме разговора
    • Формулировки для завершения контакта

О тренинге

Тренинг продаж по телефону может включать в себя работу по входящим и по исходящим звонкам, или по одному из этих типов звонков.

Для любых звонков необходима подготовленная информация. Поэтому корпоративный тренинг продаж по телефону может включать в себя эту информацию, или же в нём может быть модуль, как эту информацию готовить.

Основные задачи тренинга телефонных продаж:

  • Развить навыки уверенного общения
  • Научиться лаконично и доступно презентовать выгоды
  • Освоить технику работы с сомнениями и возражениями

Ещё одна особенность тренинга продаж по телефону, которая привлекает заказчиков - возможность сделать во время тренинга несколько «учебно-боевых» звонков реальным клиентам и разобрать все плюсы и минусы в процессе обучения.

Тренинг телефонных продаж адаптируется под любой уровень специалистов, и для любых категорий товаров и услуг.

Продолжительность тренинга 2 дня.

Результаты обучения

Участники на тренинге продаж по телефону научатся:

  • Вести и «удерживать» клиента на телефоне, даже если у них малый опыт в продажах
  • Смогут переводить собеседника от одного этапа диалога к другому
  • Закроют пробелы в теоретической или практической подготовке
  • Смогут реализовать потребность в увеличении конверсии по входящим или исходящим, в том числе «холодным» звонкам
  • Освоят на тренинге стандарты общения

Условия и цены

Стоимость одного дня тренинга продаж по телефону: от 60 000 руб. 

В стоимость тренинга включено:

  • Группа 8 – 16 человек
  • Предварительная диагностика (анкетирование, выборочное интервью, групповое интервью)
  • Подготовка рабочих тетрадей, заданий и упражнений  
  • Фотосъёмка и видеозапись отдельных фрагментов (будут переданы Вам после тренинга в качестве бонуса)
  • Гонорар  тренеров
  • Сертификаты о прохождении программы
  • Посттренинговая поддержка

 Подробнее по условиям и стоимости наших услуг смотрите здесь

онлайн-тренинг

Онлайн тренинг продаж по телефону

Онлайн тренинг продаж по телефону формируется на фактическом материале заказчика. В него могут входить темы и вопросы, которые предполагает возможность дистанционного обучения. Для поддержки результатов обучения участники получат домашнее задание. Оно, как правило, включает в себя проверку усвоения теоретического материала, а также - тест на понимание, как выполнить задание на практике.

Стоимость проведения онлайн-тренинга продаж по телефону Вы можете посмотреть здесь



Заказать услугу

Менеджеры компании ответят на все Ваши вопросы, помогут выбрать тренинг и подготовят коммерческое предложение