+7(925) 517-37-16
Крылья для вашего бизнеса

Тренинг по ведению переговоров с дилерами и дистрибьюторами

Подготовка к переговорам

  • Причины успешных и неуспешных переговоров
  • Как правильно определить цели переговоров с дилерами и дистрибьюторами
  • Как определить возможное переговорное поле
  • Выбираем переговорные сценарии и стратегию переговоров
  • Что нам нужно знать о противоположной стороне
  • Как правильно подготовить помещение для переговоров, секреты размещения гостей и принимающей стороны
  • Как выбрать оптимальное время для переговоров
  • 2 способа подготовки к переговорам Вашей команды
  • Как готовиться к переговорам «один на один».

Развитие переговорного процесса

  • С чего начинаются переговоры, переговорный этикет
  • Как начать диалог, «малый разговор»
  • Выяснение точки зрения собеседника
  • Определение общности взглядов и точек расхождения в позициях
  • Воронка вопросов
  • Способы выяснения глубинных потребностей собеседника
  • Сближение позиций, о компромиссах - расширение переговорного поля
  • Инициатива, как и зачем её нужно перехватывать

Манипуляции в переговорах

  • Почему дилеры и дистрибьюторы используют в переговорах манипуляции
  • Как работает манипулятивный механизм
  • Виды и признаки манипуляций
  • Приёмы защиты от манипуляций
  • 4 способа эффективной защиты от манипуляций

Как правильно завершить переговоры

  • Способы завершения переговоров
  • Фиксация итогов переговоров
  • Самое важное в переговорах
  • Анализ переговоров
  • От слов к делу

Предмет переговоров в работе с дилерами и дистрибьюторами (практический блок)

  • Заключение договорённостей о сотрудничестве
  • Возобновление сотрудничества
  • Изменение ассортиментной линейки
  • Изменение цен
  • Изменение территории влияния дилера или дистрибьютора
  • Переговоры о дебиторской задолженности
  • Партнёрские программы

Особенность тренинга по переговорам с дилерами и дистрибьюторами - первый день посвящён освоению (развитию) прикладных техник ведения переговоров, а второй - отработке навыков. Все рабочие ситуации берутся исключительно из практики участников обучения.

В результате обучения участники тренинга по переговорам с дилерами и дистрибьюторами освоят:

  • Как выяснить процесс принятия решения о сотрудничестве дилерами или дистрибьюторами
  • Техники аргументации своей позиции
  • Умение предлагать решения на языке пользы, выгоды для партнёров
  • Умение отстаивать свою точку зрения, наиболее выгодное для себя решение

Цена тренинга продолжительностью 2 дня
от 30 000 руб. за тренинговый день

В стоимость тренинга включено:

  • Группа 8 – 16 человек.
  • Предварительная диагностика (анкетирование, выборочное интервью, групповое интервью).
  • Печатный раздаточный материал.
  • Частичная видеосъёмка.
  • Сертификаты.
  • Сопровождение результатов (e-mail поддержка, консультации и другие форматы работы).

Вы можете приобрести услуги обучения со скидкой, если:

  • Подпишете договор, согласуете даты и внесёте предоплату не менее чем за 14 дней до начала тренинга.
  • Предоставите помещение (не на своей территории), отвечающее всем требованиям к проведению тренинга.
  • Закажете тренинг для двух и более групп.

Стоимость тренингов увеличивается:

  • При срочном заказе (5 дней до даты проведения).
  • При углубленной предварительной диагностике.
  • При обучении группы больше 16 человек.
  • Если поддержка результатов тренинга займет более пяти часов.
  • При проведении тренинга далее 50 км от Москвы.

Обратная связь

ОТЗЫВЫ О НАШИХ ТРЕНИНГАХ

Гуторов Р. Г.,
Городская Сберкасса.

директор направления кредитования.

Впечатления о мероприятии: масса позитива.

яндекс.метрика