111524 Москва, ул. Электродная д. 2 стр. 12 оф. 413
+7(495) 517-37-16
Крылья для вашего бизнеса

Тренинг по активным продажам

Вариант корпоративной программы тренинга акцентируется на каналах продаж заказчика (розница, опт). Участники осваивают знания и навыки, необходимые для активных продаж в данной компании. Для этого в тренинге используется примеры и ситуации из их практики.

Целевая аудитория: специалисты по работе с клиентами, менеджеры по продажам, менеджеры по развитию продаж, руководители отделов продаж, руководители торговых точек

Продолжительность программы: 2 – 3 дня

Содержание

Особенности активных продаж

  • Диаграмма активных продаж: компания - продукт (услуга) – продавец
  • Каналы для активных продаж
    • Розничная точка
    • Визит к клиенту
    • Телефонный звонок
  • Возможности и ограничения для различных каналов активных продаж
  • Необходимые навыки для активных продаж

Кто Ваши клиенты

  • Воронка клиентов
  • Критерии для разделения клиентской базы на сегменты (типология клиентов, без красных, зелёных и голубых)
  • Потребности и ценности каждого типа клиентов
  • «Фишки» в работе с каждым типом клиентов

С кем имеем честь (зоны ответственности и ценности предложений для разных собеседников)

  • 5 грубейших ошибок «зелёных» продавцов в работе с ЛПР
  • Единственное, что хочет услышать ЛПР и ЛДПР (не партия)
  • Что интересно руководителю среднего звена
  • Что важно ответственным исполнителям (Ваш коллега, товарищ и брат)
  • Формирование ценности для каждого типа собеседников

Этапы активных продаж

  • Отличие реальных этапов от того, что Вы читали в книжках и слышали от «гуру»
  • Открытие продажи (начало диалога с клиентом)
  • Определяем зоны потребностей клиентов
    • Имеющийся опыт использования данного товара, услуги
    • Границы возможных решений
    • 6 точек активного взаимодействия с клиентом
  • Представление вариантов решений (презентация вариантов предложений)
    • Безальтернативное предложение
    • Альтернатива в свойствах одного предложения
    • Альтернатива разных предложений
    • Ограничения в альтернативе
  • Уточнение позиции собеседника (пробная продажа и работа с возражениями)
  • Варианты завершения продажи
    • Отложенная продажа
    • Альтернативная продажа
    • Целевая продажа

Техника формирования повторных продаж

  • «Иногда они возвращаются» (клиенты). Почему???
  • Работа с клиентами в состоянии осознанной потребности
  • Работа с клиентами в ситуации формирования потребности
  • Работа по формированию потребности у клиента
  • Заключение договорённостей о повторных продажах: техники удержания и контроля

Техники удержания клиентов

  • Чем можно удержать клиентов
  • Ошибки при удержании клиентов
  • Критерии для лестницы лояльности клиентов
  • Постройте свою лестницу для клиентов и Ваших заработков

Тренинг по активным продажам для менеджеров развивает навыки и умения, необходимые для работы с клиентами: очно, по телефону, на переговорах или в торговом зале. Корпоративные тренинги по активным продажам позволяют участникам уверенно работать на всех этапах работы:

  • Как найти клиента
  • Как установить с клиентом доверительный контакт
  • Как разобраться в текущей ситуации клиента и его потребностях
  • Как презентовать клиенту варианты решений
  • Как предложить клиенту дополнительные выгоды от сотрудничества
  • Как устранить сомнения и укрепить уверенность в правильности

На корпоративном тренинге активных продаж менеджеры приобретут:

  • «Дорожную карту» по работе с разными типами клиентов
  • Варианты решений, которые готовы принять клиенты
  • Эмоциональный настрой и уверенность для будущей работы

У Вас нет двух одинаковых клиентов. Для Ваших менеджеров у нас нет двух одинаковых корпоративных тренингов по активным продажам, и тренинг для Вашей компании также будет уникальным.

Продолжительность тренинга 2 дня

Участники тренинга для менеджеров по активным продажам научатся:

  • Уверено вступать в контакт с клиентами, определять его явные и скрытые потребности
  • Грамотно презентовать продукцию (услуги) и компанию, представить себя экспертом и партнёром для клиента
  • Гибко работать с ценой и аргументировать и отстаивать свою позицию
  • Закрывать продажу на максимально возможных и выгодных условиях

Цена тренинга продолжительностью 2 дня
от 30 000 руб. за тренинговый день

В стоимость тренинга включено:

  • Группа 8 – 16 человек.
  • Предварительная диагностика (анкетирование, выборочное интервью, групповое интервью).
  • Печатный раздаточный материал.
  • Частичная видеосъёмка.
  • Сертификаты.
  • Сопровождение результатов (e-mail поддержка, консультации и другие форматы работы).

Вы можете приобрести услуги обучения со скидкой, если:

  • Подпишете договор, согласуете даты и внесёте предоплату не менее чем за 14 дней до начала тренинга.
  • Предоставите помещение (не на своей территории), отвечающее всем требованиям к проведению тренинга.
  • Закажете тренинг для двух и более групп.

Стоимость тренингов увеличивается:

  • При срочном заказе (5 дней до даты проведения).
  • При углубленной предварительной диагностике.
  • При обучении группы больше 16 человек.
  • Если поддержка результатов тренинга займет более пяти часов.
  • При проведении тренинга далее 50 км от Москвы.

ОТЗЫВЫ О НАШИХ ТРЕНИНГАХ

Гуторов Р. Г.,
Городская Сберкасса.

директор направления кредитования.

Впечатления о мероприятии: масса позитива.

яндекс.метрика