109004 г. Москва, Электродный проезд, дом 16, офис 306
+7(495) 517-37-16
Крылья для вашего бизнеса

Инструменты развития лояльности и удержания клиентов

Когда заказывают такую программу
  • Если идёт существенное снижение качества и количества клиентов, старые клиенты прекращают сотрудничество или уменьшают обороты, а новые клиенты не привлекаются

  • Когда прежние методы поддержки клиентов не работают, сотрудникам требуются новые подходы в работе с клиентами

  • Если требуется удержать имеющийся рынок или освоить новый

Содержание

Как соотносятся к клиентоориентированность и лояльность клиентов в работе компаний

  • Что такое лояльность в понимании клиента

  • Что такое клиентоориентированность

  • Клиентоориентированность истинная и мнимая

  • Лояльность истинная и мнимая (о коньюктущиках)

  • Конкурентные преимущества компании

  • Сотрудничество на основе ценностного подхода как залог клиентоориентированности

  • Варианты создания и укрепления ценности взаимодействия для различных клиентов

Как лояльность влияет на долгосрочное сотрудничество

  • Соответствие планов развития Вашей компании и компании клиентов

  • Лояльность - дорога с двухсторонним движением

  • Лояльность как ресурс

  • Цели неформальных отношений с клиентами, глубина неформальности

  • Как увязывать лояльность и формальность отношений с клиентом

  • Как и чем проверяется лояльность

Лояльность как фактор привлечения клиентов

  • Воронка клиентов

  • Кто более лоялен, причины лояльности клиентов

  • Сегментация клиентов с т.з. лояльности

Клиентоориентированность как инструмент удержания и возврата клиентов

  • Регулярный мониторинг удовлетворенности клиента сотрудничеством

  • Поддержание высокого уровня коммуникаций (сообщения о новых возможностях сотрудничества как способ удержать клиента)

Подготовка к возможным к возражениям и сомнениям клиента

  • Апелляция к предыдущему удачному опыту сотрудничества

  • Примеры сотрудничества с конкурентами

  • Факты устранения проблем, предшествующих прекращению отношений

  • Информирование о взаимовыгодной перспективе сотрудничества

Цели и задачи
  • Изучить инструментарий по повышению лояльности и клиентоориентированности потенциальных, и имеющихся клиентов

  • Научиться определять причины («маркеры») лояльности клиентов

  • Сформулировать критерии клиентоориентированности компании

Особенности

Тренинг может быть в открытом или корпоративном формате, а также в форме проекторной сессии для руководителей с целью выработки механизмов повышения лояльности клиентов.

Открытый тренинг посвящён общим принципам и методам формирования лояльности клиентов. Длительность открытой программы - 2 дня.

Корпоративный тренинг учитывает текущую ситуацию у заказчика, имеет детальную предтренговую диагностику для «тонкой настройки» программ. Окончательное наполнение и длительность программы согласовываются с заказчиком. По итогам тренинга участники получают домашнее задание, где необходимо использовать все полученные на тренинге знания.

По желанию заказчика бизнес-консультанты могут разработать программу лояльности и клиентоориентированности в форме отдельного консалтингового проекта.

Результаты
  • Участники тренинга сформируют систему знаний о том, как развивать у клиентов лояльность к компании, к продукту, к себе как к представителям компании

  • Смогут использовать более эффективные подходы и приёмы клиентоориентированности

  • Смогут предупреждать потерю клиентов на каждой ступени «лестницы лояльности», научатся понимать - на какой ступени сейчас находится клиент и что ему требуется для дальнейшего продвижения

Условия и цены
Цена тренинга продолжительностью 2 дня
от 30 000 руб.
В стоимость тренинга включено:
  • Группа 8 – 16 человек.
  • Предварительная диагностика (анкетирование, выборочное интервью, групповое интервью).
  • Печатный раздаточный материал.
  • Частичная видеосъёмка.
  • Сертификаты.
  • Сопровождение результатов (e-mail поддержка, консультации и другие форматы работы).
Вы можете приобрести услуги обучения со скидкой, если:
  • Подпишете договор, согласуете даты и внесёте предоплату не менее чем за 14 дней до начала тренинга.
  • Предоставите помещение (не на своей территории), отвечающее всем требованиям к проведению тренинга.
  • Закажете тренинг для двух и более групп.
Стоимость тренингов увеличивается:
  • При срочном заказе (5 дней до даты проведения).
  • При углубленной предварительной диагностике.
  • При обучении группы больше 16 человек.
  • Если поддержка результатов тренинга займет более пяти часов.
  • При проведении тренинга далее 50 км от Москвы.

ОТЗЫВЫ О НАШИХ ТРЕНИНГАХ

Рыбаков А.П.,
ООО "Мехгрундострой"

Тренинг "Эффективные продажи - взгляд изнутри".

Тренинг был очень насыщенным и информативным. Уверен, теперь мои сотрудники смогут проводить переговоры более результативно, и смогут отстаивать цены и условия.

яндекс.метрика