111524 Москва, ул. Электродная д. 2 стр. 12 оф. 413
+7(495) 517-37-16
Крылья для вашего бизнеса

Тренинг продаж b2b, тренинг оптовых продаж

Управление клиентами как ресурс для развития продаж в регионах

  • Типы клиентов, воронка клиентов
  • Тройственная модель продаж
  • Сегментация и структурирование клиентской базы
    • Основание для сегментации
    • Анализ потребностей компаний-заказчиков в разных сегментах базы
  • Управление предложением (ассортимент, периоды закупки, отсрочки платежей и др.) для различных типов клиентов
  • Как взаимодействовать с клиентами клиентов

Работа с клиентской базой

  • Сбор информации о потенциальных и существующих клиентах
    • Критерии для первостепенной информации
    • Критерии для дополнительной информации
  • Анализ качества клиентской базы
    • Экспертный метод оценки клиентов
    • Способы сегментирования клиентской базы по территориально-продуктовому принципу
    • Расчёт экономической выгоды от работы с клиентом
    • Дистанционное управление продажами (анализ основных показателей продаж у клиентов, корректировка предложений)

Управление процессом взаимодействия с клиентами

  • Стратегии активных продаж в секторе b2b
  • Регламенты, обеспечивающие максимальное количество закрытых сделок
  • Оптимальный способ взаимодействия с клиентами: пассивный, активный, проактивный
  • Построение воронки продаж для различных сегментов клиентской базы
  • Конвертация результатов по этапам воронки

Элементы управления личными продажами

  • Календарные планы
  • Планы по товарным группам
  • Распределение задач по степени важности и срочности на день, неделю
  • Приоритетность задач в работе с различными клиентами
    • Выбор критериев срочности задач
    • Выбор критериев важности задач
    • Настрой (мотивация) на выполнение задач
  • Инструменты повышения эффективности использования рабочего времени
    • Постановка целей
    • Работа с ресурсами
    • Контроль выполнения задач
    • Исключение похитителей и пожирателей времени
    • Умение говорить «нет»
  • Работа со смежными подразделениями – повышение эффективности общего планирования

Тренинг продаж b2b, он же тренинг оптовых продаж, строится на регламентах и стандартах заказчика, а также на конкурентных преимуществах компании и продукции.

Тренинг по продажам b2b имеет задачи:

  • Освоить навыки привлечения новых клиентов
  • Научиться формировать в ходе тренинга оптовых продаж собственную клиентскую базу
  • Развить умение определять внутри компании клиента ключевые лица и их зоны ответственности, интересы
  • Научиться выбирать и применять различные способы ценообразования для разных типов клиентов
  • В процессе тренинга продаж b2b научиться презентовать выгоды предложения разным ключевым лицам
  • Освоить навыки управления отношениями с клиентами, развитием их лояльности, удержания и возврата клиентов

Особенность данного тренинга оптовых продаж в том, что он проводится на примерах участников тренинга.

Программа может быть адаптирована под любой уровень подготовленности менеджеров.

Продолжительность тренинга оптовых продаж b2b -2-3 дня

Участники тренинга:

  • Разовьют умение формировать «живую» клиентскую базу
  • Выбор оптимальных регламентов продаж для различных типов клиентов
  • Использование воронки продаж для увеличения оборотов, привлечения новых клиентов

Цена тренинга продолжительностью 2 дня
от 30 000 руб. за тренинговый день

В стоимость тренинга включено:

  • Группа 8 – 16 человек.
  • Предварительная диагностика (анкетирование, выборочное интервью, групповое интервью).
  • Печатный раздаточный материал.
  • Частичная видеосъёмка.
  • Сертификаты.
  • Сопровождение результатов (e-mail поддержка, консультации и другие форматы работы).

Вы можете приобрести услуги обучения со скидкой, если:

  • Подпишете договор, согласуете даты и внесёте предоплату не менее чем за 14 дней до начала тренинга.
  • Предоставите помещение (не на своей территории), отвечающее всем требованиям к проведению тренинга.
  • Закажете тренинг для двух и более групп.

Стоимость тренингов увеличивается:

  • При срочном заказе (5 дней до даты проведения).
  • При углубленной предварительной диагностике.
  • При обучении группы больше 16 человек.
  • Если поддержка результатов тренинга займет более пяти часов.
  • При проведении тренинга далее 50 км от Москвы.

ОТЗЫВЫ О НАШИХ ТРЕНИНГАХ

Рыбаков А.П.,
ООО "Мехгрундострой"

Тренинг "Эффективные продажи - взгляд изнутри".

Тренинг был очень насыщенным и информативным. Уверен, теперь мои сотрудники смогут проводить переговоры более результативно, и смогут отстаивать цены и условия.

яндекс.метрика