+7(925) 517-37-16
Крылья для вашего бизнеса

Тренинг по холодным звонкам

Подготовка к холодным звонкам

  • Возможности и ограничения холодных звонков
  • Цели «холодного» звонка: встреча, продажа, предоставление информации, запрос информации, др.
  • Игра в карты или подготовка нужной информации
  • Что Вы будете делать, когда клиент скажет «да»
  • Выберите стратегию для холодных звонков:
    • «работа по площадям»
    • «трёхшаговый» звонок
    • звонки с минимальной подготовкой
  • Внутренний настрой при холодных звонках
    • Психологический настрой («нельзя сдвинуть пустоту»)
    • Рациональная подготовка («я делаю нужную работу»)

Коммуникативные техники для холодных звонков

  • Телефонная невербалика существует (улыбайтесь телефонной трубке!)
  • 5 простых способов слушать и понимать собеседника (активное слушание)
  • Сделайте Ваш голос привлекательным (паравербальные элементы для переговоров по телефону)
  • Методы психологического воздействия
    • Техника подстройки под ключевые слова
    • Правила психологической подстройки
  • Техники убеждения
  • Принципы и правила влияния на людей
  • Способы получения необходимой информации

Работа с возражениями в холодных звонках

  • Возражения в процессе холодного звонка - это норма
  • Ошибки при работе с возражениями в холодном звонке
  • Профилактика возражений при холодных звонках
  • Мифы о возражениях
  • Техники снятия возражений в холодном звонке

Звоним!

  • 3 правила и 5 ошибок в начале холодного звонка
  • Секретарь: проходить или нет
  • Ваш «мешочек» волшебных вопросов, или как сделать холодный звонок интересной и краткой беседой
  • Аргументируйте красиво, правила подачи аргументов и работы с аргументами собеседника
  • Искусство комплимента как проявление искренности в общении
  • Презентация в холодном звонке: чем меньше, тем лучше
  • Речевые ошибки, негативно влияющие на ведение разговора
  • Как завершить холодный звонок, варианты выражения благодарности и уважения
  • Работа с информацией, полученной в ходе звонка

Если Вы делаете холодные звонки, то тренинг по этой теме будет для Вас теоретической базой по выбору стратегии звонков, а также практическим руководством - что нужно делать, а какие действия результата не принесут.

Что Вам даст тренинг холодных звонков:

  • Научитесь продавать в холодных звонках ценность контакта, интерес к предложению, заинтересованность в переговорах, продукцию и услуги
  • Тренинг холодные звонки позволит Вам приобрести уверенность в общении по телефону с людьми, которые не всегда расположены к диалогу, и изначально воспринимают Вас как предлагающих «всякую фигню»
  • Вы научитесь выстраивать стратегию холодных звонков и освоите рабочие инструменты, а не разрозненные «фишки» от сомнительных игроков
  • Тренинг холодных звонков разовьёт Ваше умение вести конструктивный диалог с «привратниками» (секретарями)
  • Умение выходить на лиц, принимающих решение.

У этого тренинга есть одна особенность. Каждый участник в процессе тренинга по холодным звонкам делает минимум один «живой» звонок реальным клиентам. Большая половина тренинга записывается на видео для сиюминутного и последующего анализа правильных действий и ошибок.

Тренинг холодные звонки является авторским и опирается только на те практики, которые ведущие сами используют в работе как эффективные.

Продолжительность тренинга по холодным звонкам - 2 дня

Участники тренинга по холодным звонкам:

  • Снимут психо-эмоциональные зажимы при совершении холодных звонков
  • Отработают навыки вступления в контакт с незнакомыми собеседниками и варианты развития с ними конструктивной беседы
  • Освоят техники предупреждения и преодоления возражений при холодных звонках
  • В процессе тренинга научатся делать холодные звонки лаконичными и результативными.
  • Тренинг холодные звонки поможет делать участникам с большей результативностью за счёт правильной подачи выгод для клиентов
  • Научатся «закрывать» холодный звонок требуемым результатом (информирование, направление коммерческого предложения, организация встречи, продажа).

Цена тренинга продолжительностью 2 дня
от 30 000 руб. за тренинговый день

В стоимость тренинга включено:

  • Группа 8 – 16 человек.
  • Предварительная диагностика (анкетирование, выборочное интервью, групповое интервью).
  • Печатный раздаточный материал.
  • Частичная видеосъёмка.
  • Сертификаты.
  • Сопровождение результатов (e-mail поддержка, консультации и другие форматы работы).

Вы можете приобрести услуги обучения со скидкой, если:

  • Подпишете договор, согласуете даты и внесёте предоплату не менее чем за 14 дней до начала тренинга.
  • Предоставите помещение (не на своей территории), отвечающее всем требованиям к проведению тренинга.
  • Закажете тренинг для двух и более групп.

Стоимость тренингов увеличивается:

  • При срочном заказе (5 дней до даты проведения).
  • При углубленной предварительной диагностике.
  • При обучении группы больше 16 человек.
  • Если поддержка результатов тренинга займет более пяти часов.
  • При проведении тренинга далее 50 км от Москвы.

Обратная связь

ОТЗЫВЫ О НАШИХ ТРЕНИНГАХ

Гуторов Р. Г.,
Городская Сберкасса.

директор направления кредитования.

Впечатления о мероприятии: масса позитива.

яндекс.метрика