+7(925) 517-37-16
Крылья для вашего бизнеса

Тренинг по продаже мебели

Программа тренинга может быть адаптирована под консультативные продажи офисной, гостиной, детской, мебели, а также прихожих и кухонь, в том числе - встраиваемой техники.

Наполнение тренинга формируется на примерах и ситуациях заказчиков. Каждый модуль предполагает отработку конкретных навыков и умений.

Целевая аудитория: для продавцов-консультантов мебельных салонов и бутиков.

Продолжительность программы: 2 дня.

Содержание

Ловушки при продаже мебели

  • Ловушки для покупателей
  • Ловушки для продавцов
  • Понятие о тройственной продаже
  • Формирование ценности для клиентов

Открытие продажи (вступление в контакт)

  • Значение этапа
  • Установление контакта
    • Визуальный
    • Эмоциональный
    • Вербальный
  • Как понять, что посетитель готов общаться

Работа с ситуацией клиента

  • Узнаём, что ищет клиент
    • Вопросы о причине потребности, нынешняя ситуация
    • Что требуется изменить
    • Ограничения для вариантов решений
  • Вопросы для подтверждения и уточнения
  • Как понять, что варианты решений определены (потребности выяснены)

Демонстрация образцов как решения для клиента

  • С чего начать презентацию решений
    • Работа с опорными точками собеседника (ключевые слова)
    • Построение приоритета опорных точек
  • Формирование решения по схеме «характеристика - преимущество - выгода»
  • Контроль позиции собеседника
  • Пробная продажа
    • Как понять, что все варианты решений озвучены
    • Варианты пробной продажи

Работа с возражениями и сомнениями клиентов

  • Особенности принятия решений клиентами при покупке мебели
  • Основные объекты возражений
    • Производитель
    • Продавец
    • Качество
    • Дизайн
    • Цена
    • Сервис
    • Мода
  • Уровни возражений
    • Понимание
    • Сомнение
    • Принятие
  • Правила работы с возражениями
  • Скрытые возражения, отработка ложных возражений
  • Работа с сомнениями клиента
  • Экспресс-методы работы с возражениями «НЕТ», «мы додумаем», «мы ещё вернёмся»
  • Критерии отработанного возражения

Закрытия продажи (завершения контакта)

  • Как и когда сообщать об акциях и скидках
  • Варианты допродажи
  • Как понять, что продажа закрыта (критерии)
  • Как правильно закрыть продажу
    • Закрываем успешную продажу
    • Закрываем отложенную продажу
    • Продажу закрывает клиент
  • Способы формирования настроя клиента на вторичную продажу

Программа тренинга может быть адаптирована под консультативные продажи офисной, гостиной, детской, мебели, а также прихожих и кухонь, в том числе - встраиваемой техники.

Наполнение тренинга формируется на примерах и ситуациях заказчиков. Каждый модуль предполагает отработку конкретных навыков и умений.

Целевая аудитория: для продавцов-консультантов мебельных салонов и бутиков.

Мы практики, поэтому делимся на тренинге по этапам продаж с участниками теми секретами, которые позволят им достичь многого.

Продолжительность тренинга 2 дня.

Итоги тренинга для участников:

  • Увеличение среднего чека
  • Закрытие большего числа сделок
  • Повышение лояльности клиентов
  • Повышение уверенности в работе с разными клиентами
  • Продажа более широкой линейки, а не только самых ходовых позиций

Цена тренинга продолжительностью 2 дня
от 30 000 руб. за тренинговый день

В стоимость тренинга включено:

  • Группа 8 – 16 человек.
  • Предварительная диагностика (анкетирование, выборочное интервью, групповое интервью).
  • Печатный раздаточный материал.
  • Частичная видеосъёмка.
  • Сертификаты.
  • Сопровождение результатов (e-mail поддержка, консультации и другие форматы работы).

Вы можете приобрести услуги обучения со скидкой, если:

  • Подпишете договор, согласуете даты и внесёте предоплату не менее чем за 14 дней до начала тренинга.
  • Предоставите помещение (не на своей территории), отвечающее всем требованиям к проведению тренинга.
  • Закажете тренинг для двух и более групп.

Стоимость тренингов увеличивается:

  • При срочном заказе (5 дней до даты проведения).
  • При углубленной предварительной диагностике.
  • При обучении группы больше 16 человек.
  • Если поддержка результатов тренинга займет более пяти часов.
  • При проведении тренинга далее 50 км от Москвы.

Обратная связь

ОТЗЫВЫ О НАШИХ ТРЕНИНГАХ

Александр Тиканадзе,
директор по продажам компании "НУТРИТЕК"

Тренинг "Дистрибуция товаров и услуг - комплексный подход"

Очень содержательная и интересная программа, простой и понятный язык, активная подача материала

яндекс.метрика