111524 Москва, ул. Электродная д. 2 стр. 12 оф. 413
+7(495) 517-37-16
Крылья для вашего бизнеса

Тренинг по продаже услуг

Продажа услуг. В чём особенность

  • Что является товаром при продаже услуг
  • В чём отличие услуги от товара, 6 отличий
  • Как формируется ценность услуги в глазах клиента
  • Как назначить справедливую цену за услуги. Почему так сильно отличаются цены на похожие услуги
  • Тройственная модель продажи услуг

Коммуникативные навыки продавца услуг

  • Невербальные техники общения
  • Общая невербалика
  • Гендерные особенности невербалики
  • Контроль собственной невербалики
  • Управление невербаликой собеседника
  • Эмоциональная составляющая общения
  • Навыки активного слушания
  • Фокусировка внимания на клиенте
  • Определение ведущих каналов восприятия информации
  • Фиксация ключевых слов
  • Фиксация правдивых и ложных высказываний

Работа с потребностью клиента

  • Отличия потребности от намерений
  • Механизм формирования потребности в услуге. Какие задачи решает клиент
  • Инструменты выяснения потребностей
  • Виды вопросов
  • Воронка вопросов
  • Как продавец может сформировать потребность в услуге у потенциального клиента

Презентация

  • Предложение наилучшего решения для клиента. Как Ваша услуга может решить задачу клиента
  • Использование психологических особенностей клиента для повышения эффективности презентации:
    • Каналы воздействия
    • Каналы восприятия
    • Визуализация результата
  • Конструкция ХПВ – инструмент для предоставления клиенту выгод от предложенного решения
  • Дополнительные инструменты продажи услуг – информационные и рекламные материалы, отзывы клиентов, сертификаты, сайт

Работа с возражениями в процессе продажи услуг

  • Психологические аспекты возражений
  • Почему с возражениями не надо бороться, а помогать клиенту их преодолевать
  • Классификация причин возражений
  • Уровни возражений – непонимание, сомнения, возражения
  • Сессия «ЧаВо» - частые вопросы
  • Правила работы с возражениями
  • Скрытые возражения, отработка ложных возражений
  • Работа с сомнениями клиента как с возражениями
  • Работа с «НЕТ» и его разновидностями («мы подумаем, «мы перезвоним» и другие)

Особенности завершения продажи услуг

  • Ошибки, которые могут не позволить закрыть продажу услуг
  • Вопросы для корректного завершения продажи услуг
  • Приёмы эмоционального закрытия продажи

Тренинг по продаже услуг. Эта категория тренингов направлена на самый массовый сектор продаж. Основная задача тренинга по продаже услуг - научить продавать клиентам «счастливое будущее», будь-то компании или физические лица, так как сложность в оказании любой услуги в том, что её качество можно оценить только после того, как услуга уже оказана.

На тренинге участники узнают:

  • Как выстроить связь в сознании клиента: ценность услуги = компания + исполнитель + услуга
  • Как быть убедительным и устанавливать с заказчиком доверительный контакт
  • Как получать нужную информацию от заказчика
  • Как работать с возражениями при продаже услуг
  • Как выстроить с клиентами долгосрочные отношения, даже если Ваша услуга разовая

Корпоративный тренинг по продаже услуг адаптируется под любой уровень специалистов, с учётом сектора рынка (b2b, b2c).

Продолжительность тренинга 2 дня.

Участники тренинга научатся

  • формировать у клиентов выгодное представление о компании, услугах, о себе как эксперте
  • Разовьют навыки определения (формирования) потребности у заказчиков
  • Научатся выгодно презентовать процесс оказания услуги
  • Освоят технику работы с возражениями по цене, условиям оказания услуг
  • Освоят приёмы удержания клиентов

Цена тренинга продолжительностью 2 дня
от 30 000 руб. за тренинговый день

В стоимость тренинга включено:

  • Группа 8 – 16 человек.
  • Предварительная диагностика (анкетирование, выборочное интервью, групповое интервью).
  • Печатный раздаточный материал.
  • Частичная видеосъёмка.
  • Сертификаты.
  • Сопровождение результатов (e-mail поддержка, консультации и другие форматы работы).

Вы можете приобрести услуги обучения со скидкой, если:

  • Подпишете договор, согласуете даты и внесёте предоплату не менее чем за 14 дней до начала тренинга.
  • Предоставите помещение (не на своей территории), отвечающее всем требованиям к проведению тренинга.
  • Закажете тренинг для двух и более групп.

Стоимость тренингов увеличивается:

  • При срочном заказе (5 дней до даты проведения).
  • При углубленной предварительной диагностике.
  • При обучении группы больше 16 человек.
  • Если поддержка результатов тренинга займет более пяти часов.
  • При проведении тренинга далее 50 км от Москвы.

ОТЗЫВЫ О НАШИХ ТРЕНИНГАХ

Петрова В. Н.,
ГК Навигатор.

директор по персоналу.

Впечатления о мероприятии: понравилось, хорошие тренеры и формат мастер-класса.

яндекс.метрика