111524 Москва, ул. Электродная д. 2 стр. 12 оф. 413
+7(495) 517-37-16
Крылья для вашего бизнеса

Семинар по управлению

Фундамент продаж

  • Какие бывают продавцы

  • Портрет идеального менеджера по продажам

  • Что мешает осуществлять успешные продажи

  • Пассивный, активный, проактивный тип продавцов

  • Что продаём

    • Особенность продаж товаров и услуг B2B
    • Свойства, цена и ценность товара, уникальность услуги в B2B
    • Тройственная модель продаж.
  • Кому продаём

    • Классификация клиентов, типы клиентов
    • Создание клиентской базы
  • SWOT – анализ различных категорий клиентов

  • Запросы клиентов

  • Качество клиентов

  • Технологии работы с клиентской базой

    • Информационные поводы, перезвоны
    • Развитие клиентов
    • Технологии возвращения потерянных клиентов

Инструменты работы с клиентской базой

  • Формирование клиентской базы

    • Критерии для ранжирования клиентов
    • Методы и регламенты работы с различными категориями клиентов
    • Способы отнесения новых клиентов к различным категориям клиенткой базы
  • Управление клиентской базой

    • Механизмы принятия решений в клиентских компаниях
    • Инструменты развития клиентов
  • Технологии работы с внутренними клиентами в компаниях – заказчиках услуг

  • Стейкхолдеры проектов

  • Свойства, цена и ценность, уникальность услуги для различных типов клиентов

  • Воронка продаж для отдела и индивидуальные воронки для менеджеров

  • Коэффициенты конвертации – как поддерживать стабильность

  • Технологии работы по воронке продаж

  • Стабильность результата

Управление клиентами в оптовых продажах
Управление клиентами как ресурс для развития продаж в регионах
Типы клиентов, воронка клиентов

  • Сегментация и структурирование клиентской базы

Основание для сегментации

  • Анализ потребностей компаний-заказчиков в разных сегментах базы
  • Управление предложением (ассортимент, периоды закупки, отсрочки платежей и др.) для различных типов клиентов
  • Тройственная модель продаж

Элементы управления клиентскими продажами

  • Этапы взаимодействия с клиентом

  • Регламенты, обеспечивающие максимальное количество закрытых сделок

  • Стратегии активных продаж в секторе b2b

  • Дистанционное управление продажами (анализ основных показателей продаж у клиентов, корректировка предложений)

Управление личными продажами
Управление личной эффективностью менеджера по продажам

  • Пассивный, активный, проактивный тип продавцов

  • Воронка продаж для различных сегментов клиентской базы

  • Конвертация результатов по этапам воронки – инструмент оценки эффективности менеджера по продажам

  • Стратегии успешности, неденежная мотивация к успешным продажам

Планирование личных продаж

  • Календарные планы

  • Планы по товарным группам

  • Встречное планирование

  • Работа со смежными подразделениями – повышение эффективности общего планирования

Бизнес Семинары для руководителей компаний проводятся на основании цикла А. Файоля: планирование, организация, управление, контроль.

Каждая программа формируется под конкретные задачи, компетенции и уровень руководителей. В зависимости от численности участников обучение может быть индивидуальным (до трёх человек), для мини-группы (4 – 7 человек) или корпоративный бизнес семинар для руководителей в полномерной группе от 8 человек.

Если нет иных пожеланий, то программа нацелена на развитие управленческих навыков участников и их компетенции как руководителей в соответствии с уровнем руководства. Каждый бизнес- семинар для руководителей имеет тщательную предварительную подготовку и посттренговую поддержку по основным темам обучения.

Участники тренинга освоят необходимые инструменты управления продажами:

  • Навыки планирования продаж в денежном и натуральном выражении, а также в сроках

  • Навыки структурирования клиентской базы

  • Научатся анализировать и сопоставлять различные данные, необходимые для управления продажами, делать выводы

  • Смогут выбирать оптимальную стратегию взаимодействия с различными категориями клиентов

Цена тренинга продолжительностью 2 дня
Для руководителей среднего звена - от 40 000 руб.
Для топ-менеджеров - от 50 000 руб.
В стоимость тренинга включено:
  • Группа 6 – 14 человек.
  • Предварительная диагностика (анкетирование, выборочное интервью, групповое интервью).
  • Печатный раздаточный материал.
  • Частичная видеосъёмка.
  • Сертификаты.
  • Сопровождение результатов (e-mail поддержка, консультации и другие форматы работы).
Вы можете приобрести услуги обучения со скидкой, если:
  • Подпишете договор, согласуете даты и внесёте предоплату не менее чем за 14 дней до начала тренинга.
  • Предоставите помещение (не на своей территории), отвечающее всем требованиям к проведению тренинга.
  • Закажете тренинг для двух и более групп.
Стоимость тренингов увеличивается:
  • При срочном заказе (5 дней до даты проведения).
  • При углубленной предварительной диагностике.
  • При обучении группы больше 14 человек.
  • Если поддержка результатов тренинга займет более пяти часов.
  • При проведении тренинга далее 50 км от Москвы.

ОТЗЫВЫ О НАШИХ ТРЕНИНГАХ

Валерий Учайкин,
менеджер "Ярпиво"

Тренинг "Дистрибуция товаров и услуг - комплексный подход"

Узнал новое, убедился, что многое делаю правильно.
 

яндекс.метрика