+7(925) 517-37-16
Крылья для вашего бизнеса

Управление командой тренинг

Организация в условиях меняющейся среды. Основные понятия управления изменениями в организации.

  • Понятие изменений. Когда необходимы изменения.

  • Этапы развития компании и их связь с системой управление изменениями в организации (Модель развития компании Адизеса и Юнга):

    • растущие и стареющие организации

    • жизненный цикл организации

    • зависимость структуры организации от темпа изменения внешней среды

    • конкурентоспособность организации – ориентация на разные системы ценностей

    • анализ внешних и внутренних факторов, вызвавших изменение (STEP и SWOT анализ)

  • Процесс стратегических организационных изменений

    • основные источники организационных изменений

    • цели изменения как желаемое состояние

    • что происходит с людьми в процессе изменений

      • процесс изменений – движущие и противодействующие силы

      • примеры-иллюстрации из практики управления изменениями в крупных компаниях

Управление изменениями в организации

  • Основы процесса управления изменениями:

    • Выбор адекватного подхода к управлению изменениями в зависимости от факторов внешней и внутренней среды.

    • Системность и комплексность процесса управления изменениями.

  • Три базовых компонента change management: люди, процессы, технологии.

  • Три сферы, которые необходимо уравновешивать при управлении изменениями: результаты, интересы, эмоции.

  • Стратегии проведения изменений: виды стратегий и критерии выбора. Условия успешной реализации выбранной стратегии

    • Модели сбалансированной команды, этапы развития команды Бэлбина и Маерс- Бригс.

    • Циклы совершенствования Деминга и Голдратта.

    • Циклы развития и совершенствования: выбор подхода к управлению изменениями.

  • Восемь этапов управления изменениями - задачи каждого этапа и действия менеджера и лидера на каждом из этапов:

    • Внушение людям ощущения необходимости перемен

    • Создание команды реформаторов

    • Видение перспектив и определение стратегии

    • Пропаганда новой концепции будущего/перемен

    • Создание условий для широкого участия сотрудников в преобразованиях

    • Получение быстрых результатов

    • Закрепление достигнутых успехов и углубление перемен

    • Закрепление изменений в корпоративной культуре

  • Технология реализации изменений

    • Плановые и неплановые изменения. Подходы к планированию.

    • Регулируемая вовлеченность персонала в процессы перемен. Степень вовлечения, роли участников.

    • Методология диагностики проблемных зон при проведении изменений

    • Модели проведения изменений. Логические этапы перемен. Правила поведения руководителя при реализации программ изменений.

  • Структура системы для управления изменениями: специальные проекты и задания, целевые и рабочие группы, эксперимент, новые организационные подразделения.

  • Типичные ошибки менеджеров при проведении изменений

Преодоление сопротивления изменениям

  • Этапы сопротивления, задачи и действия менеджера/лидера на каждом из этапов

  • Методики преодоления сопротивления изменениям

  • Особенности проявлений сопротивлений изменениям на различных организационных уровнях: системном, групповом

  • Скрытое сопротивление, распознавание скрытого сопротивления

  • Оценка готовности групп и различных категорий персонала к стратегическим изменениям и изменениям в рабочих процессах. Анализ силового поля. Карта сил влияния

  • Универсальные методы преодоления сопротивлений изменениям

Лидерство и руководство изменениями

  • Роль лидера в управлении изменениями. Действия лидера по управлению изменениями:

    • Донесение целей и ожидаемых результатов

    • Создание позитивной атмосферы

    • Учет индивидуальных особенностей сотрудников

    • Управление ситуациями конфликта и неопределенности

    • Вовлечение сотрудников в процесс принятия решений

  • Мотивация сотрудников к принятию и участию в изменениях

В современном нестабильном и постоянно меняющемся мире организации любого размера и формы собственности вынуждены адаптироваться к неизбежным переменам и справляться с теми проблемами, которые возникают вследствие перемен, на любых организационных уровнях.

Изменения создаются через коллективные усилия многих сотрудников, отвечающих за разработку решений, их исполнение и жизнь компании внутри изменившегося окружения. Однако компании получат настоящие результаты только тогда, когда перемены придут на уровень индивидуального сотрудника.

При этом управление меняет свои функции с постановки планов и контроля на умение создать у подчиненных видения развития организации, обучение новым методам работы и мотивацию на воплощение изменений в жизнь.

Для того, чтобы успешно управлять переменами в своей организации, менеджеры должны отчетливо представлять, какого рода кризисы или "подводные камни" могут их ожидать в процессе организационного развития и уметь с ними справляться.

В результате прохождения корпоративного тренинга участники могут пользоваться прикладной теоретической базой и практическими навыками по управлению командой, планировать зоны ответственности подчинённых, вырабатывать превентивные меры сохранения лояльности сотрудников к изменениям, проходящим в компании. Также участники развивают свои лидерские и управленческие навыки, необходимые для сопровождения изменений.

Цена тренинга продолжительностью 2 дня
Для руководителей среднего звена - от 40 000 руб.
Для топ-менеджеров - от 50 000 руб.
В стоимость тренинга включено:
  • Группа 6 – 14 человек.
  • Предварительная диагностика (анкетирование, выборочное интервью, групповое интервью).
  • Печатный раздаточный материал.
  • Частичная видеосъёмка.
  • Сертификаты.
  • Сопровождение результатов (e-mail поддержка, консультации и другие форматы работы).
Вы можете приобрести услуги обучения со скидкой, если:
  • Подпишете договор, согласуете даты и внесёте предоплату не менее чем за 14 дней до начала тренинга.
  • Предоставите помещение (не на своей территории), отвечающее всем требованиям к проведению тренинга.
  • Закажете тренинг для двух и более групп.
Стоимость тренингов увеличивается:
  • При срочном заказе (5 дней до даты проведения).
  • При углубленной предварительной диагностике.
  • При обучении группы больше 14 человек.
  • Если поддержка результатов тренинга займет более пяти часов.
  • При проведении тренинга далее 50 км от Москвы.

ОТЗЫВЫ О НАШИХ ТРЕНИНГАХ

Денисов А. В.,
Торговый дом Перловский.

руководитель отдела продаж.

Впечатления о мероприятии: крайне положительные. Ирина и Юрий создали позитивную рабочую атмосферу и показали очень высокий уровень знаний.

яндекс.метрика