Продажи бывают разными. Первое, что приходит в голову — это магазин продуктов. Там товары лежат на прилавках, покупатель идёт за тем, что ему нужно, выбирает и покупает. Так можно описать пассивную форму продажи, когда клиент приходит к продавцу уже с пониманием того, что ему нужно. Активная же форма отличается тем, что менеджер по продажам сам ищет покупателей и переубеждает клиентов, которые не заинтересованы в товаре или услуге. Рассмотрим технологии продаж более подробно.

Технология пассивных продаж
Пассивные продажи устроены следующим образом. Заинтересованный в товаре клиент сам приходит в магазин или офис. Задача продавца заключается в том, чтобы удержать внимание возможного покупателя и сделать так, чтобы он купил товар или услугу. Первый этап заключается в приветствии. Ведь от первого впечатления зависит дальнейшее отношение клиента к продавцу и организации в целом. Второй шаг — выявление потребностей потенциального покупателя и знакомство товаром. Третий — это борьба с возражениями, самое сложное в продаже. И затем при успешной работе менеджера наступает долгожданная продажа.

Технология эффективных продаж
Пассивную форму продаж может позволить себе лишь крупная компания, которую многие знают, или фирма, способная выделить достаточно средств на рекламу. Большинству же организаций приходится применять технологию активных или эффективных продаж. Она состоит из трех частей:

Первая — «Заявить о себе». Необходимо привлечь внимание, ведь многие и не догадываются, какой замечательный товар вы продаёте.
Вторая часть технологии эффективных продаж — «Заинтересовать». Не достаточно просто заявить о себе, нужно еще и удержать на себе внимание. Для этого надо слушать клиента, узнать, чего он хочет и рассказать о товаре так, чтобы его свойства полностью удовлетворили покупателя.
И третья часть — собственно, сама продажа.
Не стоит мгновенно терять интерес к клиенту после оплаты, необходимо заложить фундамент для дальнейшего сотрудничества (дать номер телефона, обещание информировать о новых продуктах и акциях и пр.). Это позволит нарабатывать клиентскую базу.

Это самый сложный вид продаж, но и самый действенный, поэтому он так и назван. Овладеть им можно, заказав тренинги у Консалтинговой Группы «ГЕРМЕС». В результате вы и ваши сотрудники сможете в совершенстве овладеть технологией эффективных продаж. Наш телефон в Москве +7 (495) 517-37-16. Звоните прямо сейчас!