"Боги обратной связи". Развитие коммуникативных навыков.

Увлекательная игра по отработке обратной связи. Автор и ведущая игры: Анастасия Высоцкая.

ОПИСАНИЕ ИГРЫ

Знакома ли Вам ситуация, когда хочется провалиться сквозь землю от полученной обратной связи или, наоборот, пойти на собеседника в атаку, чтобы доказать, как он не прав по отношению к Вам? Когда в голове крутятся мысли из серии: «Надо как-то так дать обратную связь, чтобы и не обидеть, и чтобы «дошло»!», - а как это сделать – непонятно?

 

Игра «Боги обратной связи» - первая игра-трансформатор неработающей обратной связи в мотивирующий на изменения диалог.

 

Она создана специально для тех, кто руководит сотрудниками на любом уровне, мотивирует людей на изменения, формирует корпоративную культуру, отвечает за обучение или развитие в разных проявлениях (тренерство, коучинг, менторство, наставничество) и просто ежедневно общается с людьми.

 

Возможные форматы проведения игры и её продолжительность:

ü настольная игра продолжительностью 3-4 часа (от 6 до 12 участников за одним игровым полем);

ü тренинг на основе игры продолжительностью 8 часов (12-20 участников)

 

·         Количество игроков: до 12 человек (базовая версия), до 18 человек (расширенная версия). При необходимости игра масштабируется на большую аудиторию

 

УНИКАЛЬНОСТЬ ИГРЫ

  • Авторская модель уровней обратной связи и инструмент для определения целей обратной связи (компас обратной связи);

  • Использование 8-ми моделей обратной связи в зависимости от целей обратной связи и причины неэффективного поведения собеседника;

  • Игровые кейсы с повышающимся уровнем сложности, способствующие глубокой проработке навыка предоставления обратной связи;

  • Игра заменяет собой полноценный тренинг по обратной связи.



ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЮ

  • Наличие круглых (овальных столов) вместимостью 13-19 человек (в зависимости от размера группы);

  • Просторное помещение, хорошо проветриваемое (желательно кондиционируемое) и с естественным светом;

  • Комфортные стулья

В случае большой аудитории или совмещения проведения настольной игры с тренингом добавляются технические требования:

  • проектор (с качественным изображением);

  • ноутбук;

  • аудиоколонки;

  • экран;

  • переходники (HDMI/Thunderbolt);

  •  кликер;

  • микрофоны (по количеству ведущих);

  • флипчарт (устойчивый, лучше на колесах)



Цели игры

  • Определить принципы эффективной обратной связи и применить их на практике;

  • Познакомиться с различными моделями предоставления обратной связи (в зависимости от ситуаций) и освоить их, выбрав наиболее подходящие модели к разным ситуациям предоставления обратной связи;

  • Осознать влияние предоставляемой обратной связи на собеседника и его мотивацию к изменению, а также наметить зоны роста в рамках предоставления обратной связи.



результат игры

Какой результат получат участники игры:

  • поймут, что делает их обратную связь неэффективной, и смогут устранить это;
  • научатся применять наиболее подходящие модели обратной связи в абсолютно разных ситуациях;

  • сделают свою обратную связь более комфортной для обеих сторон;

  • полюбят предоставлять обратную связь и больше не будут этого избегать.


Какой результат получит компания: повышение эффективности действий сотрудников благодаря своевременному предоставлению обратной связи, действительно мотивирующей на изменения.

Условия и цены

Стоимость игры для группы до 16 человек 50 000 руб.

Для группы 17 – 35 человек стоимость увеличивается на 20 000 руб.

 

Если игра предполагается как часть тренинга, такой тренинговый сейчас стоит от 70 000 рублей. Если компаниям нужны раздаточные материалы, их стоимость считается дополнительно к стоимости тренинг-дня. 

 

Продажа самой коробки игры, с обучением (вариант франшизы): базовый комплект 12 участников игры 75 000 рублей

Расширенный комплект (до 18 участников) составляет 120 тыс. рублей. 

Заказать услугу

Менеджеры компании ответят на все Ваши вопросы, помогут выбрать тренинг и подготовят коммерческое предложение