Увлекательная игра по отработке обратной связи. Автор и ведущая игры: Анастасия Высоцкая.
ОПИСАНИЕ ИГРЫ
Знакома ли Вам ситуация, когда хочется провалиться сквозь землю от полученной обратной связи или, наоборот, пойти на собеседника в атаку, чтобы доказать, как он не прав по отношению к Вам? Когда в голове крутятся мысли из серии: «Надо как-то так дать обратную связь, чтобы и не обидеть, и чтобы «дошло»!», - а как это сделать – непонятно?
Игра «Боги обратной связи» - первая игра-трансформатор неработающей обратной связи в мотивирующий на изменения диалог.
Она создана специально для тех, кто руководит сотрудниками на любом уровне, мотивирует людей на изменения, формирует корпоративную культуру, отвечает за обучение или развитие в разных проявлениях (тренерство, коучинг, менторство, наставничество) и просто ежедневно общается с людьми.
Возможные форматы проведения игры и её продолжительность:
- Настольная игра продолжительностью 3-4 часа (от 6 до 12 участников за одним игровым полем);
- Тренинг на основе игры продолжительностью 8 часов (12-20 участников)
Количество игроков: до 12 человек (базовая версия), до 18 человек (расширенная версия). При необходимости игра масштабируется на большую аудиторию
Уникальность игры
- Авторская модель уровней обратной связи и инструмент для определения целей обратной связи (компас обратной связи);
- Использование 8-ми моделей обратной связи в зависимости от целей обратной связи и причины неэффективного поведения собеседника;
- Игровые кейсы с повышающимся уровнем сложности, способствующие глубокой проработке навыка предоставления обратной связи;
- Игра заменяет собой полноценный тренинг по обратной связи.
Требования к помещению
- Наличие круглых (овальных столов) вместимостью 13-19 человек (в зависимости от размера группы);
- Просторное помещение, хорошо проветриваемое (желательно кондиционируемое) и с естественным светом;
- Комфортные стулья
В случае большой аудитории или совмещения проведения настольной игры с тренингом добавляются технические требования:
- Проектор (с качественным изображением)
- Ноутбук
- Аудиоколонки
- Экран
- Переходники (HDMI/Thunderbolt)
- Кликер
- Микрофоны (по количеству ведущих)
- Флипчарт (устойчивый, лучше на колесах)
Цели игры
-
Определить принципы эффективной обратной связи и применить их на практике;
-
Познакомиться с различными моделями предоставления обратной связи (в зависимости от ситуаций) и освоить их, выбрав наиболее подходящие модели к разным ситуациям предоставления обратной связи;
-
Осознать влияние предоставляемой обратной связи на собеседника и его мотивацию к изменению, а также наметить зоны роста в рамках предоставления обратной связи.
результат игры
Какой результат получат участники игры:
- поймут, что делает их обратную связь неэффективной, и смогут устранить это;
-
научатся применять наиболее подходящие модели обратной связи в абсолютно разных ситуациях;
-
сделают свою обратную связь более комфортной для обеих сторон;
-
полюбят предоставлять обратную связь и больше не будут этого избегать.
Какой результат получит компания: повышение эффективности действий сотрудников благодаря своевременному предоставлению обратной связи, действительно мотивирующей на изменения.
Условия и цены
Стоимость игры для группы до 16 человек 50 000 руб.
Для группы 17 – 35 человек стоимость увеличивается на 20 000 руб.
Если игра предполагается как часть тренинга, такой тренинговый сейчас стоит от 70 000 рублей. Если компаниям нужны раздаточные материалы, их стоимость считается дополнительно к стоимости тренинг-дня.
Продажа самой коробки игры, с обучением (вариант франшизы): базовый комплект 12 участников игры 75 000 рублей
Расширенный комплект (до 18 участников) составляет 120 тыс. рублей.
Заказать услугу
Менеджеры компании ответят на все Ваши вопросы, помогут выбрать тренинг и подготовят коммерческое предложение
Заказать услугу
Менеджеры компании ответят на все Ваши вопросы, помогут выбрать тренинг и подготовят коммерческое предложение
Консультация по услуге
Менеджеры компании ответят на все Ваши вопросы, помогут выбрать тренинг и подготовят коммерческое предложение