Тренинг по развитию лояльности и удержанию клиентов

Содержание

Как соотносятся клиентоориентированность и лояльность клиентов в работе компаний

·         Клиентоориентированность истинная и мнимая

·         Лояльность глазами клиента

·         Критерии истинной лояльности, признаки мнимой лояльности (о коньюктущиках)

·         Конкурентные преимущества Вашей компании как основа для формирования лояльности

·         Как реализовать ценностный подход в клиентоориентированности

·         Варианты создания и укрепления ценности взаимодействия для различных категорий клиентов

 

Как лояльность влияет на долгосрочное сотрудничество

·         Жизненные циклы компании

·         Соответствие планов развития Вашей компании и компании клиентов

·         Лояльность - дорога с двухсторонним движением

·         Цели неформальных отношений с клиентами, глубина неформальности

·         Как увязывать лояльность и формальность отношений с клиентом

 

Лояльность как фактор привлечения клиентов

·         Воронка клиентов

·         Кто более лоялен, причины лояльности клиентов

·         Лестница лояльности, маркеры лояльности

·         Сегментация клиентов на лестнице лояльности

 

Клиентоориентированность как инструмент удержания и возврата клиентов

·         Способы мониторинга удовлетворенности клиента сотрудничеством

·         Поддержание высокого уровня коммуникаций (сообщения о новых возможностях сотрудничества как способ удержать клиента)

 

Подготовка к возможным к возражениям и сомнениям клиента

·         Апелляция к предыдущему удачному опыту сотрудничества

·         Примеры сотрудничества с конкурентами

·         Факты устранения проблем, предшествующих прекращению отношений

·         Информирование о взаимовыгодной перспективе сотрудничества

О тренинге

Этот тренинг заказывают в случае:

·         Когда новый бизнес только набирает обороты, и для клиентов требуется сформировать мотивацию, чтобы они поверили новому игроку

·         Когда клиентская база крепка и надёжна, и при этом требуется эту надёжность продлить на как можно большее время за счёт скрытых ресурсов компании

·         Когда компания начинает терять клиентов, или уже часть из них уже потеряла, и требуется сократить «таяние» клиентской базы и, по возможности, вернуть потерянных клиентов

Результаты обучения

Участники тренинга развитию лояльности и удержанию клиентов научатся:

·         делать прогноз по лояльности клиентов, используя правильно сформированные маркеры лояльности

·         предлагать клиентам оптимальные решения по партнёрству и развитию

·         упреждать намерения клиентов начать (расширить) работу с конкурентами

·         находить варианты возобновления сотрудничества с потерянными клиентами

Условия и цены

Стоимость одного тренингового дня от 30 000 руб. 


В стоимость тренинга включено:

  • Группа 8 – 16 человек
  • Предварительная диагностика (анкетирование, выборочное интервью, групповое интервью)
  • Подготовка рабочих тетрадей, заданий и упражнений  
  • Фотосъёмка и видеозапись отдельных фрагментов (будут переданы Вам после тренинга в качестве бонуса)
  • Гонорар  тренеров
  • Сертификаты о прохождении программы
  • Посттренинговая поддержка

Подробнее по условиям и стоимости наших услуг смотрите здесь

Заказать услугу

Менеджеры компании ответят на все Ваши вопросы, помогут выбрать тренинг и подготовят коммерческое предложение