Тренинг по развитию лояльности и удержанию клиентов

О тренинге

Этот тренинг заказывают в случае:

  • Когда новый бизнес только набирает обороты, и для клиентов требуется сформировать мотивацию, чтобы они поверили новому игроку
  • Когда клиентская база крепка и надёжна, и при этом требуется эту надёжность продлить на как можно большее время за счёт скрытых ресурсов компании
  • Когда компания начинает терять клиентов, или уже часть из них уже потеряла, и требуется сократить «таяние» клиентской базы и, по возможности, вернуть потерянных клиентов

Содержание

Как соотносятся клиентоориентированность и лояльность клиентов в работе компаний

  • Клиентоориентированность истинная и мнимая
  • Лояльность глазами клиента
  • Критерии истинной лояльности, признаки мнимой лояльности (о коньюктущиках)
  • Конкурентные преимущества Вашей компании как основа для формирования лояльности
  • Как реализовать ценностный подход в клиентоориентированности
  • Варианты создания и укрепления ценности взаимодействия для различных категорий клиентов

Как лояльность влияет на долгосрочное сотрудничество

  • Жизненные циклы компании
  • Соответствие планов развития Вашей компании и компании клиентов
  • Лояльность - дорога с двухсторонним движением
  • Цели неформальных отношений с клиентами, глубина неформальности
  • Как увязывать лояльность и формальность отношений с клиентом

Лояльность как фактор привлечения клиентов

  • Воронка клиентов
  • Кто более лоялен, причины лояльности клиентов
  • Лестница лояльности, маркеры лояльности
  • Сегментация клиентов на лестнице лояльности

Клиентоориентированность как инструмент удержания и возврата клиентов

  • Способы мониторинга удовлетворенности клиента сотрудничеством
  • Поддержание высокого уровня коммуникаций (сообщения о новых возможностях сотрудничества как способ удержать клиента)

Подготовка к возможным к возражениям и сомнениям клиента

  • Апелляция к предыдущему удачному опыту сотрудничества
  • Примеры сотрудничества с конкурентами
  • Факты устранения проблем, предшествующих прекращению отношений
  • Информирование о взаимовыгодной перспективе сотрудничества

Результаты

Участники тренинга развитию лояльности и удержанию клиентов научатся:

  • делать прогноз по лояльности клиентов, используя правильно сформированные маркеры лояльности
  • предлагать клиентам оптимальные решения по партнёрству и развитию
  • упреждать намерения клиентов начать (расширить) работу с конкурентами
  • находить варианты возобновления сотрудничества с потерянными клиентами

Условия и цены

Цена тренинга продолжительностью 2 дня
от 30 000 руб. за тренинговый день

В стоимость тренинга включено:

  • Группа 8 – 16 человек.
  • Предварительная диагностика (анкетирование, выборочное интервью, групповое интервью).
  • Печатный раздаточный материал.
  • Частичная видеосъёмка.
  • Сертификаты.
  • Сопровождение результатов (e-mail поддержка, консультации и другие форматы работы).

Вы можете приобрести услуги обучения со скидкой, если:

  • Подпишете договор, согласуете даты и внесёте предоплату не менее чем за 14 дней до начала тренинга.
  • Предоставите помещение (не на своей территории), отвечающее всем требованиям к проведению тренинга.
  • Закажете тренинг для двух и более групп.

Стоимость тренингов увеличивается:

  • При срочном заказе (5 дней до даты проведения).
  • При углубленной предварительной диагностике.
  • При обучении группы больше 16 человек.
  • Если поддержка результатов тренинга займет более пяти часов.
  • При проведении тренинга далее 50 км от Москвы.


Заказать услугу

Менеджеры компании ответят на все Ваши вопросы, подберут необходимое оборудование и подготовят коммерческое предложение.

Консультация по услуге

Менеджеры компании ответят на все Ваши вопросы, подберут необходимое оборудование и подготовят коммерческое предложение.