Управление закупками и товарными запасами

Содержание

Управление экономическими показателями в закупках

  • Основные термины финансового менеджмента
  • Определение прибыли (валовой, маржинальной, чистой)
  • Методы формирования себестоимости продукции
  • Прямые и косвенные затраты, постоянные и переменные затраты
  • Учёт постоянных и переменных издержек
  • Самоокупаемость и доходность товарных позиций, направлений бизнеса
  • Расчёт рентабельности для различных показателей
  • P&L, отчёт о прибылях и убытках

Потребность в товаре

  • Оценка потребности в товаре
  • Прогнозирование потребности
  • Формирование бюджета на закупки
  • Выбор товара по оптимальной цене
  • Оптимальная партия поставки
  • Поставка товара: время, транспорт, качество доставки
  • Оптимизация транспортных издержек («Планограмма» для грузовика)
  • Что делать бракованным и порченым товаром? Работа с неликвидом
  • Работа Службы Закупок в случае дефицита поставки

Управление запасами

  • Категорийный менеджмент в закупках. Матрицы ABC и XYZ
  • Методы прогнозирования спроса
  • Планирование закупок. Определение объема страховых запасов
  • Контроль запасов: виды, методы, периодичность проведения
  • Взаимодействие со складами

Работа с поставщиками

  • Виды поставщиков
  • Поиск оптимального поставщика. Составление профиля поставщика и критерии его оценки.
  • Запрос поставщику
  • Выбор поставщика и проведение тендеров
  • Виды переговоров: личные, письменные, по телефону; индивидуальные, командные
  • Переговоры о закупках: стратегия переговоров, подготовка к переговорам
  • Переговорный процесс: тактика ведения переговоров, манипуляция, работа с возражениями и конфликтами
  • Обсуждение условий поставки
  • Оформление договорных отношений с поставщиками: обязательства, ответственность, права собственности, условия поставки
  • Контроль поставки
  • Выстраивание системы коммуникаций с поставщиками
  • Стимулирование поставщиков. Специальные условия и акции
  • Оценка работы поставщика

Заказать услугу

Менеджеры компании ответят на все Ваши вопросы, помогут выбрать тренинг и подготовят коммерческое предложение