Содержание
Выбор стратегии развития девелоперских проектов компании
- Понятие девелоперского проекта. Основные стадии проекта.
- Цели компании.
- Понятие денежного потока проекта. Понятие доходности проекта.
- Проблемы в реализации проектов на местах.
- Понятие стратегий, виды стратегий.
- Факторы влияния на выбор стратегии продаж.
- Внешние факторы (ситуация на рынке, экономические предпосылки, ожидания потребителей, активность конкурентов)
- Внутренние факторы (люди, процессы, ресурсы).
- Распределение факторов влияния по категориям. Ранжирование проблем по степени влияния на результат. Профилактика проблем.
- Виды работ при реализации стратегии:
- описание продукта (УТП),
- анализ рынка,
- создание ценовой модели,
- создание финансовой модели,
- подготовка прогноза продаж,
- создание партнёрской сети,
- аудит реализации проекта
- Разработка форм для работ по реализации стратегии.
Навыки реализации стратегии внутри отделов.
Маркетинг | Продавцы |
---|---|
Анализ рынка, 5 сил Портера. | Анализ финансовой модели, анализ затрат на проект, состав затрат на себестоимость, капиталовложения и инвесторы. |
Презентация результатов работы в общей группе (маркетологи продавцам и наоборот). Презентация анализа рынка. Отдел продаж оценивает точность анализа. Презентация переговоров с инвестором. В роли инвестора - маркетолог. | |
Описание продукта (уникальное торговое предложение, УТП). | Окружение проекта. Построение партнёрской сети. Регламент выбора партнёров. |
Презентация результатов работы в общей группе (маркетологи продавцам и наоборот). Презентация УТП, оценка перспектив продажи УТП Презентация партнерской сети, оценка перспектив построения сети | |
Ценообразование, планирование цены, маркетинговые инструменты, повышающие цену объекта. | Ценообразование, ценовая модель |
Презентация результатов работы в общей группе (маркетологи продавцам и наоборот). Презентация формы ценообразования Презентация ценовой модели, переговоры застройщиками, клиент - маркетолог. | |
Креативная концепция | Построение плана продаж, мониторинг, коррекция планов продаж в сторону повышения, понижения |
О тренинге
Цели и задачи:
- Проанализировать процесс управления продажами на каждом этапе реализации девелоперского проекта.
- Сформулировать задачи продавцов и маркетологов на этих этапах.
- Сформулировать принципы функционирования партнёрских сетей.
- Изучить способы выбора и привлечения партнёров.
Целевая аудитория: менеджеры по продажам, маркетологи, специалисты по управлению девелоперскими проектами.
Продолжительность программы: 3 дня
Особенность программы: программа предполагает параллельное обучение двух групп специалистов компании – менеджеров по продажам и маркетологов с регулярным обменом результатами работы и формированием единого подхода к реализации проектов. Проводится двумя тренерами в паре.
Программа построена по модульному принципу, в котором цели каждого модуля влияют на достижение целей всей программы. В тренинговой программе использованы различные методы обучения: мини-лекции, дискуссия, анализ ситуаций, ролевые и деловые игры, упражнения, самодиагностика.
Помимо обучающих, программа может решать также диагностические задачи руководства компании. В процессе тренинга может быть измерена и зафиксирована динамика компетенций сотрудников, изученных на этапе диагностики.
Результаты обучения
Сотрудники разных отделов освоят умение работать в команде
Научатся решать бизнес-задачи различными способами.
Полученные навыки позволят исключить (снизить) риски потерь от ошибок в управлении проектами.
Условия и цены
вебинар
Вебинар «управление продажами для девелоперов» формируется на фактическом материале заказчика. В него могут входить темы и вопросы, которые предполагает возможность дистанционной подготовки руководителей. Для сопровождения и поддержки результатов обучения участники получат домашнее задание. Оно, как правило, включает в себя проверку усвоения теоретического материала, а также - тест на понимание, как выполнить задание на практике.
Стоимость проведения вебинара для руководителей «управление продажами для девелоперов» Вы можете посмотреть здесь.
Содержание
Выбор стратегии развития девелоперских проектов компании
- Понятие девелоперского проекта. Основные стадии проекта.
- Цели компании.
- Понятие денежного потока проекта. Понятие доходности проекта.
- Проблемы в реализации проектов на местах.
- Понятие стратегий, виды стратегий.
- Факторы влияния на выбор стратегии продаж.
- Внешние факторы (ситуация на рынке, экономические предпосылки, ожидания потребителей, активность конкурентов)
- Внутренние факторы (люди, процессы, ресурсы).
- Распределение факторов влияния по категориям. Ранжирование проблем по степени влияния на результат. Профилактика проблем.
- Виды работ при реализации стратегии:
- описание продукта (УТП),
- анализ рынка,
- создание ценовой модели,
- создание финансовой модели,
- подготовка прогноза продаж,
- создание партнёрской сети,
- аудит реализации проекта
- Разработка форм для работ по реализации стратегии.
Навыки реализации стратегии внутри отделов.
Маркетинг | Продавцы |
---|---|
Анализ рынка, 5 сил Портера. | Анализ финансовой модели, анализ затрат на проект, состав затрат на себестоимость, капиталовложения и инвесторы. |
Презентация результатов работы в общей группе (маркетологи продавцам и наоборот). Презентация анализа рынка. Отдел продаж оценивает точность анализа. Презентация переговоров с инвестором. В роли инвестора - маркетолог. | |
Описание продукта (уникальное торговое предложение, УТП). | Окружение проекта. Построение партнёрской сети. Регламент выбора партнёров. |
Презентация результатов работы в общей группе (маркетологи продавцам и наоборот). Презентация УТП, оценка перспектив продажи УТП Презентация партнерской сети, оценка перспектив построения сети | |
Ценообразование, планирование цены, маркетинговые инструменты, повышающие цену объекта. | Ценообразование, ценовая модель |
Презентация результатов работы в общей группе (маркетологи продавцам и наоборот). Презентация формы ценообразования Презентация ценовой модели, переговоры застройщиками, клиент - маркетолог. | |
Креативная концепция | Построение плана продаж, мониторинг, коррекция планов продаж в сторону повышения, понижения |
Заказать услугу
Менеджеры компании ответят на все Ваши вопросы, помогут выбрать тренинг и подготовят коммерческое предложение
Заказать услугу
Менеджеры компании ответят на все Ваши вопросы, помогут выбрать тренинг и подготовят коммерческое предложение
Консультация по услуге
Менеджеры компании ответят на все Ваши вопросы, помогут выбрать тренинг и подготовят коммерческое предложение