Управление продажами в розничной торговой точке

Содержание

Управление персоналом торговой точки

·         Инструменты эффективного найма персонала

·         Оценка кандидатов

·         Интеграция и обучение набранного персонала

·         Поддержание комплексной мотивации персонала

·         Профилактика внутренних конфликтов между персоналом

·         Контроль работы персонала в торговом зале

 

Организация процессов обслуживания клиентов в торговой точке

·         Регламенты продаж: качество обслуживания и точность выполнения

·         Наставничество на местах, линейное и вертикальное наставничество

·         Профилактика жалоб и претензий со стороны покупателей

·         Контроль заполнения отчётной и финансовой   документации

·         Экономическая и финансовая безопасность торговой точки

 

Управление мерчандайзингом

·         Контроль сохранения продающей выкладки

·         Наличие наиболее доходного ассортимента

·         Наличие ассортимента для разных категорий покупателей

·         Контроль ценников и рекламных носителей

 

Управление ассортиментом

·         Планы по товарным группам (по цене, по доходности, по продукции социальной значимости или luxury-ассортиментом)

·         Методы сокращение неликвидов, брака

·         Методы стимулирования сбыта товаров с различным жизненным циклом (реклама, PR-акции и проч.)

 

Планирование и управление экономическими показателями

·         Определение прибыли (валовой, маржинальной, чистой)

·         Учёт постоянных и переменных издержек

·         Самоокупаемость и доходность розничной точки

·         Расчет доходности, кромки безопасности

·         Расчёт рентабельности для различных показателей

·         Управление финансовыми показателями по целям

·         Управление бюджетом продаж

 

Управление собственными ресурсами

·         Работа в парадигме «хочу – могу – надо»

·         Формирование личных целей и задач в привязке к целям и задачам компании

·         Эффективное проведение собраний и совещаний

·         Лидерство как функция управления

·         Правила эффективного делегирования полномочий

·         Собственный тайм-менеджмент

·         Элементы стрессовой защиты

О тренинге

Тренинг по управлению розничными продажами имеет следующие задачи

·         Планирование и управление категориями товаров в розничной точке

·         Оптимизация ассортиментной матрицы

·         Оптимизация ценообразования в торговой точке

·         Выбор стратеги мерчандайзинга

·         Управление персоналом торговой точки


Продолжительность тренинга: 2 дня

Результаты обучения

 В результате обучения участники освоят:

·         Единые форматы планирования и управления розничными продажами

·         Принципы построения информационной среды для управления розничными продажами

·         Научатся планировать показатели продаж, управлять сотрудниками и повысят личную эффективность в управлении продажами

Стоимость одного тренингового дня - от 70 000 рублей.

Подробнее об условиях и ценах смотрите здесь, как заказать тренинг смотрите здесь.

Заказать услугу

Менеджеры компании ответят на все Ваши вопросы, помогут выбрать тренинг и подготовят коммерческое предложение