Управление продажами

Содержание

Управление персоналом отдела продаж

·         Подбор персонала для отдела продаж

o   Профиль должности, или за что ругают кадровиков

o   3 варианта проведения интервью

o   5 вопросов, которые позволят принять решение о кандидате

o   Что надо сделать, чтобы не взять на работу хорошего сотрудника

·         Адаптация и обучение отдела продаж

o   Элементы комфортной среды для тех, кто выбрал вашу компании. в качестве места работы

o   Как создать систему результативного наставничества

o   Как определить для стажёров мотивирующие и развивающие, но подъёмные планы

o   Какая система обучения будет эффективна для вашего бизнеса

·         Контроль выполнения задач

o   Что является предметом контроля в продажах

o   Как выбрать точки контроля и периодичность контрольных мер

o   Какие могут быть в контроле формы поощрения и наказания

·         Мотивация отдела продажам

o   «Мы их мотивировали-мотивировали, да не вымотивировали», - 7 простых правил мотивации Финансовая мотивация продавцов– почему не мотивирует «оклад+%»

o   Материальная мотивация специалистов по продажам: каждому - по потребностям

o   Примеры организации капиталистического соревнования в отдельно взятом отделе продаж (нематериальная мотивация продавцов)

 

Управление процессом продаж

·         Процесс управления продажами как чёрный ящик, - а что там внутри?

·         Показатели эффективности в управлении продажами – в чём измеряется Ваш успех

·         Как совместить планы по обороту и ассортименту и выполнить тот и другой

·         Чему можно поучиться в планировании продаж у коллег-снабженцев

o   Как рассчитать максимальный объём поставки

o   Как обеспечить постоянное наличие товара с минимальными издержками по его хранению и переработке

o   Управление обратными потоками (информационные, финансовые, материальные)

·         Дебиторская задолженность как инструмент мотивации клиентов и сотрудников

·         Сокращение и реализация неликвидов и некондиции в продажах

o   Что считать неликвидом в управлении продажами

o   3 сценария реализации неликвидов

Оперативное управление продажами в ситуации нестабильности

·         Куда может привести компанию кривая её жизненного цикла

·         Откуда могут прийти в компанию нестабильность и неопределенность, 3 круга влияния

o   Внутренний круг: перераспределение центров ответственности

o   Спасение в партнёрстве - ищем поддержку в ближнем окружении

o   Смотрим вдаль: какими будут Ваши продажи в период стабильности

 

Управление финансовыми потоками

·         Что такое бюджет и почему он - закон

·         И снова кривая жизненного цикла - деньги одни, а задачи у них разные

·         Социальная роль отдела продаж: «мы всех кормим», так ли это?

·         5 основных показателей, по которым мы можем судить о финансовом здоровье компании и отдела

·         Финансовая ответственность при управлении продажами - распределяем полномочия, исключаем лазейки для воровства

О тренинге

Программа по управлению продажами может быть построена в формате обучения (тренинга), семинара или проектной сессии.

Задачи тренинга по управлению продажами:

·         Отработать технологии управления: процессом продаж, персоналом, личной эффективностью

·         Обучить участников навыкам планирования и управления продажами по направлениям

·         Сформировать систему передачи информации о товарных, информационных и финансовых потоках

·         Разработать эффективные регламенты передачи информации по вертикали управления

Корпоративный тренинг по управлению продажами формируется на системе управления заказчика, уровне подготовки руководителей и ориентируется на среднесрочные задачи компании.

Результаты обучения

В результате обучения участники освоят:

·         Единые форматы планирования и управления продажами

·         Принципы построения информационной среды для управления продажами

·         Научатся планировать показатели продаж, управлять сотрудниками и повысят личную эффективность в управлении продажами

стоимость услуг

Стоимость одного тренингового дня - от 70 000 рублей.

Подробнее об условиях и ценах смотрите здесь, как заказать тренинг смотрите здесь.


вебинар

 

Вебинар «управление продажами»

Вебинар «управление продажами» формируется на фактическом материале заказчика. В него могут входить темы и вопросы, которые предполагает возможность дистанционной подготовки руководителей. Для сопровождения и поддержки результатов обучения участники получат домашнее задание. Оно, как правило, включает в себя проверку усвоения теоретического материала, а также - тест на понимание, как выполнить задание на практике.

Стоимость проведения вебинара для руководителей «управление продажами» Вы можете посмотреть здесь.

Заказать услугу

Менеджеры компании ответят на все Ваши вопросы, помогут выбрать тренинг и подготовят коммерческое предложение