Управление продажами

Содержание

Управление персоналом отдела продаж

·         Подбор персонала для отдела продаж

o   Профиль должности, или за что ругают кадровиков

o   3 варианта проведения интервью

o   5 вопросов, которые позволят принять решение о кандидате

o   Что надо сделать, чтобы не взять на работу хорошего сотрудника

·         Адаптация и обучение отдела продаж

o   Элементы комфортной среды для тех, кто выбрал вашу компании. в качестве места работы

o   Как создать систему результативного наставничества

o   Как определить для стажёров мотивирующие и развивающие, но подъёмные планы

o   Какая система обучения будет эффективна для вашего бизнеса

·         Контроль выполнения задач

o   Что является предметом контроля в продажах

o   Как выбрать точки контроля и периодичность контрольных мер

o   Какие могут быть в контроле формы поощрения и наказания

·         Мотивация отдела продажам

o   «Мы их мотивировали-мотивировали, да не вымотивировали», - 7 простых правил мотивации Финансовая мотивация продавцов– почему не мотивирует «оклад+%»

o   Материальная мотивация специалистов по продажам: каждому - по потребностям

o   Примеры организации капиталистического соревнования в отдельно взятом отделе продаж (нематериальная мотивация продавцов)

 

Управление процессом продаж

·         Процесс управления продажами как чёрный ящик, - а что там внутри?

·         Показатели эффективности в управлении продажами – в чём измеряется Ваш успех

·         Как совместить планы по обороту и ассортименту и выполнить тот и другой

·         Чему можно поучиться в планировании продаж у коллег-снабженцев

o   Как рассчитать максимальный объём поставки

o   Как обеспечить постоянное наличие товара с минимальными издержками по его хранению и переработке

o   Управление обратными потоками (информационные, финансовые, материальные)

·         Дебиторская задолженность как инструмент мотивации клиентов и сотрудников

·         Сокращение и реализация неликвидов и некондиции в продажах

o   Что считать неликвидом в управлении продажами

o   3 сценария реализации неликвидов

Оперативное управление продажами в ситуации нестабильности

·         Куда может привести компанию кривая её жизненного цикла

·         Откуда могут прийти в компанию нестабильность и неопределенность, 3 круга влияния

o   Внутренний круг: перераспределение центров ответственности

o   Спасение в партнёрстве - ищем поддержку в ближнем окружении

o   Смотрим вдаль: какими будут Ваши продажи в период стабильности

 

Управление финансовыми потоками

·         Что такое бюджет и почему он - закон

·         И снова кривая жизненного цикла - деньги одни, а задачи у них разные

·         Социальная роль отдела продаж: «мы всех кормим», так ли это?

·         5 основных показателей, по которым мы можем судить о финансовом здоровье компании и отдела

·         Финансовая ответственность при управлении продажами - распределяем полномочия, исключаем лазейки для воровства

О тренинге

Программа по управлению продажами может быть построена в формате обучения (тренинга), семинара или проектной сессии.

Задачи тренинга по управлению продажами:

·         Отработать технологии управления: процессом продаж, персоналом, личной эффективностью

·         Обучить участников навыкам планирования и управления продажами по направлениям

·         Сформировать систему передачи информации о товарных, информационных и финансовых потоках

·         Разработать эффективные регламенты передачи информации по вертикали управления

Корпоративный тренинг по управлению продажами формируется на системе управления заказчика, уровне подготовки руководителей и ориентируется на среднесрочные задачи компании.

Результаты обучения

В результате обучения участники освоят:

·         Единые форматы планирования и управления продажами

·         Принципы построения информационной среды для управления продажами

·         Научатся планировать показатели продаж, управлять сотрудниками и повысят личную эффективность в управлении продажами

Стоимость одного тренингового дня - от 70 000 рублей.

Подробнее об условиях и ценах смотрите здесь, как заказать тренинг смотрите здесь.


Заказать услугу

Менеджеры компании ответят на все Ваши вопросы, помогут выбрать тренинг и подготовят коммерческое предложение