Описание

Ц/А игры – творческие команды, управленческое звено.

Цель: дизайн мышления, отработка навыка "включать" нестандартное мышление "по команде".

Формат: настольная игра, игровой тренинг, обучающий тимбилдинг

Кол-во игроков: до 12 чел. за столом. Возможна игра несколькими столами

Длительность: 1,5- 3 часа (зависит от кол-ва игроков)

 


Креативность – одно из ключевых качеств успешного человека! 
Но можно ли это качество развить?

Да! И не только развить, но и научиться будить вдохновение «по команде»! 

 

Разбуди креативное мышление!

Сейчас, как никогда ранее, активно обсуждается тема дизайн-мышления менеджеров, руководителей. Для современного человека, работающего в бизнесе, креативность — один из семи важнейших навыков! Моя авторская игра создана специально для развития этого навыка.

 

Игровая форма дает участникам управляемые инструменты по включению креативности. Игра проходит легко и весело, что важно для корпоративного мероприятия. При этом, умение настраивать себя на нестандартный образ мыслей останется с каждым сотрудником навсегда! Игра идеально подходит творческим бизнес-командам.

 

Легенда игры:

Игра переносит участников в страну «Креатегия», где случилось бедствие – все креатегики заколдованы, их мозг спит, работа по производству идей встала. Задача участников – спасти волшебную страну, собрав как можно больше креативов (ресурсов). Это взрывной материал, с помощью которого мы заставим каждый мозг проснуться и искриться! «Взрыв мозга» - спасение для «Креатегии». В награду каждый участник становится гражданином страны «Креатегия» и получает чудесный навык быть креативным всегда!

 Механика игры:

Игроки по очереди вытаскивают карточки со случайными словами и, в зависимости от клетки, на которой стоит их фишка, выполняют с этими словами задание по одному из вышеописанных методов.

Другие игроки могут оценить креативность ответа. В случае высокой оценки игрок отдает автору ответа ресурс - один "креатив" (из общего банка). Автор может продвинуться на столько клеточек вперед, сколько креативов он заслужил.

Другие игроки также предлагают варианты ответов на то же задание. На этом этапе игра превращается в мозговой штурм, который проходит быстро и весело. Автор хода может выдать один "креатив" из общего банка тому, чей ответ ему больше всех понравился. Получатель награды в свой ход продвинется на столько дополнительных шагов дальше, сколько «креативов» он получил.

Условия выигрыша: выигрывает тот, кто первым дошел до финиша, т.е. получил наибольшее количество "креативов". 

А так как команда спасла Креатегию, все игроки получают гражданство в этой стране, становятся почетными креатегиками, и получают секретный навык быть креативными всегда, когда это необходимо.

 Игра привнесет новую волну энергии в сработавшийся коллектив, что послужит развитию Вашего бизнеса. В игре большое значение имеет мозговой штурм и командная работа.


Игра создана на основе всемирно признанных технологий развития креативного мышления:

1.      Метод Леонардо да Винчи – умение совмещать несовместимое;

2.      Метод латерального мышления – умение посмотреть на предмет, проблему, задачу с другой стороны;

3.      Метод глобализации – умение приводить несколько разных сущностей к единой;

4.      Параллельные миры – умение взять идеи для своей сферы из совершенно другой;

5.      Метод Андерсена – искусство сторителлинга, оживления неодушевленного;

6.      Метод инверсии – умение находить решения сложных задач, переворачивая их на противоположные.


Эффект от игры

Эффект от игры
  • Оценка игроками своего высокого креативного потенциала;
  • Осознание эффективности командной работы;

  • Свежая энергия в сложившийся коллектив;

  • Образование команды в новом коллективе;

  • Умение «включать» свою креативность!

 

Креативность? Это Вам надо!

  • Конкурентный навык в творческих профессиях

  • Новые идеи для бизнеса

  • Умение управлять вдохновением

  • Скорость мышления

  • Вариативность мышления

  • Развитие личности

  • Новый уровень решения жизненных задач

  • Самовыражение


Игра поможет в профессии:

  • Предпринимателям

  • Управленцам

  • Менеджерам

  • Рекламистам и маркетологам

  • Организаторам мероприятий

  • Сценаристам

  • Дизайнерам

  • Креаторам и копирайтерам

  • Режиссерам и продюсерам

  • Изобретателям и ученым

  • Преподавателям

  • Редакторам


Условия и цены

Стартовая стоимость проведения: от 50 000 р.

Стартовые цены на игры указаны на 8 человек за столом, 1 стол, Москва. Без передачи игры. С учетом налога 6%.

За каждый следующий стол – доплата 35 000 руб. При изменении кол-ва игроков за столом или локации проведения цена договорная.

Для точного расчета нужно знать: количество игроков, место проведения, с передачей/без передачи.

В цену не входят затраты на дорогу, проживание и питание в случае выезда за пределы Москвы и ближайшего Подмосковья.

 

Стоимость передачи игры «Взрыв Мозга»: 120 000 р.

 В цену входит:

· договор передачи прав на проведение игры внутри компании

· демо-игра с будущими ведущими

· последующее удаленное обучение 1-2 ведущих (ответы на вопросы)

· 2 комплекта игры

· подробная текстовая инструкция

· удаленный консалтинг по трудностям, возникающим у ведущих (4 мес.)

 

· Дополнительно: сопровождение одного ведущего во время проведения им первой игры: 10 000 р.

Заказать услугу

Менеджеры компании ответят на все Ваши вопросы, помогут выбрать тренинг и подготовят коммерческое предложение