111524 Москва, ул. Электродная д. 2 стр. 12 оф. 413
+7(495) 517-37-16
Крылья для вашего бизнеса

Управление закупками и товарными запасами

Курс для закупщиков и снабженцев

Планирование закупок

  • Как выстроен процесс закупок в Вашей компании
  • Какие цели и задачи Вы преследуете в закупках
  • Угрозы, которые несут ошибки в планировании закупок
    • Экономические
    • Финансовые
    • Маркетинговые

Категорийный менеджмент в закупках

  • Понятие ассортимента
  • Параметры ассортиментной матрицы
  • Как определить нужные параметры матрицы по ширине, глубине и высоте

Управление экономическими показателями в логистике

  • Основные термины финансового менеджмента
  • Определение прибыли (валовой, маржинальной, чистой)
  • Методы формирования себестоимости продукции
  • Прямые и косвенные затраты, постоянные и переменные затраты
  • Учёт постоянных и переменных издержек
  • Самоокупаемость и доходность товарных позиций, направлений бизнеса
  • Расчёт рентабельности для различных показателей

Управление запасами

  • Типы товарных запасов
  • Формирование бюджета на закупки
  • Матрицы ABC и XYZ
  • Контроль запасов: виды, методы, периодичность проведения
  • Алгоритм расчёта размера заказа
    • В натуральном выражении
    • В денежном выражении
  • Определение основных параметров товарных запасов, технология «пила»:
    • С фиксированными сроками поставок
    • С фиксированными объёмами поставок
    • Минимум-максимум
    • Расчёт гарантийного запаса
    • Варианты формирования подготовительных запасов, кросс-докинг
    • Метод оценки запасов «Двухбункерная модель»
    • Формула Вильсона
  • Методы прогноза поставок
    • метод “наивного” прогноза
    • метод долгосрочной средней
    • метод скользящей средней,
    • метод скользящей средневзвешенной
  • Нормирование страховых запасов
    • Определение необходимой степени удовлетворения спроса (уровня сервиса)
    • Определение типа распределения спроса и предложения
    • Расчёт дисперсии спроса и поставок
    • Расчёт потребности в страховых запасах
    • Практические приёмы принятия решений по страховым запасам

Работа с внутренними ресурсами повышения точности планирования

  • Двойственное влияние запасов на деятельность компании
  • Встречное планирование
    • Учёт скорости обращения товарных запасов
    • Выявление драйверов, влияющих на изменение товарных запасов в компании
    • Учёт сезонности, подготовка коэффициентов сезонности

Внешние ресурсы для повышения точности закупок

  • Формирование пула поставщиков, метод экспертных оценок
  • Подготовка резервных каналов для срочных закупок

Работа с неликвидами

  • Неликвид как продукт работы компании. Кто создаёт неликвид в компаниях, причины появления
  • Критерии для определения неликвидов
  • Профилактика появления неликвидов
  • Общая схема работы с неликвидными позициями
  • Ценообразование для неликвидов
  • Регламенты работы с некоторыми типами неликвидов
  • Реализация неликвидов
    • Акции
    • Новичкам
    • «Своим»
  • Работа Службы Закупок в случае дефицита поставки
  • Формирование резервных каналов реализации неликвидов
  • Подготовка акций

Целевая аудитория: специалисты по закупкам, снабжению, сотрудники административно-хозяйственных отделов.

Задачи тренинга:

  • Научиться участников формировать ассортиментную матрицу с целью оптимизации оборота и оборачиваемости
  • Выработать способы перевода долгосрочного плана по бюджету в оперативный план по ассортименту, чтобы избежать неликвидов и дефицита
  • Рассмотреть варианты оптимизации внутренних и внешних ресурсов для повышения точности закупок по срокам и количеству
  • Освоить инструменты прогнозирования и профилактики неликвидов, а также способы их скорейшей реализации

Длительность программы: 2 - 4 дня в зависимости от глубины проработки материалов

В результате обучении участники тренинга по закупкам научатся:

  • видеть закупаемый ассортимент с точки зрения экономических показателей, точнее учитывать все возможные затраты при его приобретении
  • планировать закупки товаров с большей точностью по срокам и количеству
  • выстраивать с поставщиками конструктивные отношения и понимать роль и место каждого поставщика в системе обеспечения компании
  • повышать рентабельность закупок за счёт сокращения неликвидов

Цена тренинга продолжительностью 2 дня
от 30 000 руб. за тренинговый день

В стоимость тренинга включено:

  • Группа 8 – 16 человек.
  • Предварительная диагностика (анкетирование, выборочное интервью, групповое интервью).
  • Печатный раздаточный материал.
  • Частичная видеосъёмка.
  • Сертификаты.
  • Сопровождение результатов (e-mail поддержка, консультации и другие форматы работы).

Вы можете приобрести услуги обучения со скидкой, если:

  • Подпишете договор, согласуете даты и внесёте предоплату не менее чем за 14 дней до начала тренинга.
  • Предоставите помещение (не на своей территории), отвечающее всем требованиям к проведению тренинга.
  • Закажете тренинг для двух и более групп.

Стоимость тренингов увеличивается:

  • При срочном заказе (5 дней до даты проведения).
  • При углубленной предварительной диагностике.
  • При обучении группы больше 16 человек.
  • Если поддержка результатов тренинга займет более пяти часов.
  • При проведении тренинга далее 50 км от Москвы.

ОТЗЫВЫ О НАШИХ ТРЕНИНГАХ

Екатерина Филиппова,
ООО СП «Дуэт TL»

Семинар «Управление продажами для топ-менеджеров», г. Саратов

Большое спасибо за качественную работу! Удачи во всех ваших начинаниях!

яндекс.метрика