+7(925) 517-37-16
Крылья для вашего бизнеса

Как понять, нужен ли Вам тренинг продаж — основные вопросы, которые помогут это определить

Чтобы определить, нужен ли тренинг продаж именно Вашей компании, достаточно будет ответить себе на несколько вопросов.

  • Существуют ли в производительности сотрудников компании какие-либо проблемы? Если да, то какие?
  • Устраивает ли Вас текущий уровень производительности и насколько он отличается от желаемого?
  • Способны ли сотрудники выполнять работу настолько продуктивно, насколько это требуется?
  • Вознаграждаются ли сотрудники, работающие с требуемым Вам уровнем производительности и достигающие поставленные Вами цели?
  • Существуют ли причины, по которым сотрудники могут работать менее производительно, чем это необходимо?
  • Если найти решение проблемы производительности, то как можно узнать, что проблема решена? Какие показатели изменятся?
  • Может ли тренинг стать решением проблемы производительности работы сотрудников?

Случаи, когда проведение тренинга продаж является лучшим решением проблемы недостаточной производительности сотрудников:

  • Чрезвычайно важна правильность выполнения заданий.
  • Задания, которые необходимо выполнять сотрудникам, сложные.
  • Задания выполняются часто.
  • Сотрудники не знают, как правильно выполнить задания, или не могут сделать этого.
  • Четко обозначены ожидания определенного уровня производительности и цели.
  • Для сотрудников существуют или планируются положительные последствия за правильное выполнение заданий (напр., премии) и не существует негативных последствий за неправильное выполнение заданий.
  • Другие решения, предпринятые ранее (например, коучинг) были не эффективны или слишком затратны.

И, наконец, перечислим основные барьеры, не позволяющие сотрудникам организаций показывать должный уровень производительности:

  • Недостаток мотивации.
  • Недостаток знаний.
  • Недостаток навыков.
  • Принятые в группах нормы.
  • Контрпродуктивные системы компенсации.
  • Плохие условия работы.
  • Неэффективная обратная связь.
  • Нестандартизированные бизнес-процессы.
  • Не четно обозначенные цели.
  • Наличие неформальных лидеров в организации.
  • Не эффективные системы контроля.
  • Организационный политический климат.

Руководствуясь полученными ответами на приведенные выше вопросы и проанализировав существующее положение дел в Вашей компании, Вы сами можете определить, нужен ли Вам тренинг по продажам для повышения производительности сотрудников.

ОТЗЫВЫ О НАШИХ ТРЕНИНГАХ

Екатерина Филиппова,
ООО СП «Дуэт TL»

Семинар «Управление продажами для топ-менеджеров», г. Саратов

Большое спасибо за качественную работу! Удачи во всех ваших начинаниях!

яндекс.метрика