+7(925) 517-37-16
Крылья для вашего бизнеса

Обучение продавцов-консультантов для розницы

Выберите модули, которые нужны для обучения Вашего персонала и мы наполним их примерами работы с Вашим ассортиментом, типом клиентов и задачами перед сотрудниками

Невербальные коммуникации, активное слушание, комплименты
  • Невербальные коммуникации
    • ​ Правда и мифы о невербалике
    • ​ Общая невербалика
    • ​ Женская невербалика
    • ​ Мужская невербалика
    • ​ Контроль собственной невербалики
  • Эмоциональная составляющая общения
  • Навыки активного слушания
  • Навыки комплиментов
Навыки построения вопросов, «воронка вопросов», аргументация и контраргументация
  • Навыки работы с вопросами
    • ​ Типы вопросов
    • ​ Ошибки при работе с вопросами
    • ​ Построение вопросных сценариев
  • ​ Навыки аргументации и контраргументации
    • ​ Типы аргументов
    • ​ Приёмы аргументации
    • ​ Совместимые и несовместимые аргументы
Навыки презентации в торговой точке
  • ​ Как правильно выбрать и сформулировать конкурентные преимущества торгового предложения
  • Как презентовать клиенту предмет покупки в формате ХПВ («характеристика - преимущество - выгода»)
  • ​ Как выбрать степень эмоциональности и рациональности элементов презентации в торговом предложении
Навыки предупреждения и устранения возражений и сомнений клиентов
  • ​ Откуда берутся возражения
  • ​ Почему возражения пугают продавцов и почему они - помощники в продажах
  • ​ Как проявляются возражения при продаже Ваших товаров и услуг
  • ​ Как избегать возражения и как их предварительно готовить
  • ​ Варианты преодоления возражений
Стресс-менеджмент
  • ​ Природа стрессов
  • ​ Влияние стрессов на организм человека
  • ​ Профилактика стрессов
  • ​ Приёмы устранения последствий стрессовых ситуаций
Мерчандайзинг
  • ​ Что такое мерчандайзинг
  • Виды выкладок. Как выкладка влияет на увеличение продаж
  • ​ Перекрёстные продажи
  • ​ Планограммы, схемы расположения прилавков, витрин, полок, стоек
Этикет в работе продавца-консультанта
  • ​ Общие правила этикета в одежде для мужчин
  • ​ Общие правила этикета в одежде для женщин
  • ​ Этикет лексики, в т.ч. письменный и по телефону
  • ​ Этикет общения, взаимодействия с клиентами
  • ​ Этикет общения (взаимодействия) с коллегами и руководством
Отработка общего регламента работы с клиентом*
  • ​ Элементы корректного вступления в контакт, «малый» разговор
  • ​ Развитие диалога, выяснение цели визита
  • ​ Выяснение источников неудовлетворённости нынешней ситуацией («Воронка» вопросов)
  • ​ Приёмы формирования для клиента ценности приобретаемого продукта/ услуги
  • ​ Уточнение вариантов выбора
  • ​ Пробное закрытие сделки
  • ​ Дополнительные инструменты усиления продаж (акции, скидки и проч.)
  • ​ Формирование окончательного выбора для клиента
  • ​ Корректное завершение продажи
* в данном модуле предполагается алгоритм расчёта заказа на основании данных от заказчика
Микротехники взаимодействия с клиентами в торговом зале (готовиться с учётом физических и потребительских особенностей предмета продажи)
  • ​ Варианты приглашения пройти в торговый зал
  • ​ Варианты подачи вещей, предметов, предоставления документации
  • ​ Варианты работы с каталогами, калькуляторами, рекламными проспектами
  • ​ Работа с группой клиентов
    • ​ Возможные поведенческие «роли» каждого из группы клиентов («эксперт», «потребитель», «равнодушный» «кошелёк»). Как их распознать, как ими управлять
    • ​ Устранение раскола, создание единства мнения в группе покупателей
    • ​ Закрытие сделки при продаже группе
  • ​ Работа с несколькими клиентами одновременно, «электричка»
    • ​ Удержание внимания первого клиента
    • ​ Привлечение к выбору второго клиента
    • ​ Возврат к первому клиенту, закрытие продажи
Работа с раздражёнными клиентами.
  • ​ Этапы работы с раздражёнными клиентами
    • ​ Переключение внимания с объекта раздражения на нейтральное поле
    • ​ Снятие напряжённости
    • ​ Формирование позитивного настроя для данной ситуации
  • ​ Формы общения
    • ​ Мягкий подход через комплименты и подстройку, подход «снизу».
    • ​ Подход «на равных».
    • ​ Подход «сверху».
Работа с жалобами и претензиями клиентов
  • ​ 3 методики «сбить температуру» диалога
  • 5 способов выяснить причины неудовлетворённости и определить возможные варианты решений
  • ​ Как создать вариативность в решении вопроса
  • ​ Помощь в выборе наилучшего решения
Работа с детьми **
  • ​ Особенности восприятия информации детьми
  • ​ Способы вступления в контакт с детьми
  • ​ «Язык пользы» на языке детей
  • ​ Родители - покупатели, ребёнок - потребитель, как сделать выгодное предложение для всех
  • ​ Исключение «не джентльменских» приёмов при продаже предметов пользования и услуг для детей
  • ​ Способы закрытия продажи детских товаров и услуг для детей
** Блок для розницы с товарами для детей

Обратная связь

ОТЗЫВЫ О НАШИХ ТРЕНИНГАХ

Ковригина Татьяна,
ОАО "Импэксбанк"

Тренинг "Построение системы наставничества"
Много практически применимого материала
 

яндекс.метрика