111524 Москва, ул. Электродная д. 2 стр. 12 оф. 413
+7(495) 517-37-16
Крылья для вашего бизнеса

Тренинг по переговорам с сетями

Стратегия переговоров с сетями

  • Особенности переговоров с сетевой розницей
  • Правила постановки цели переговоров
  • Задачи (этапы) переговоров
  • Переговорный swot-анализ
  • Многофакторный переговорный сценарий (оптимистический, наиболее вероятный, пессимистический)
  • Стереотипы -  как сделать их союзниками

Подготовка аргументов для переговоров с баерами

  • Способы аргументации
  • Формирование рациональных аргументов
  • Ошибки при подготовке аргументов
  • Способы контраргументации

Переговоры об изменениях и нововведениях

  • Правила переговорного этикета
  • С чего начинаются переговоры
    • Представление
    • Малый разговор
  • Что хотят услышать сети от поставщиков
  • Что не хотят слышать сети от поставщиков
  • Инициатива -  взять или отдать
  • Определение общности взглядов и точек расхождения в позициях
  • Презентация решения, «язык пользы»

Переговоры о цене и ценообразовании в работе сетями

  • Особенности стратегии переговоров о деньгах в работе с сетями
  • Формирование предмета торга – переговорного поля
  • Как определить рамки возможностей сети
  • Варианты переговоров по дебиторской задолженности сети

Манипуляции в переговорах представителей сетей

  • Почему используют манипуляции
  • Как работает манипулятивный механизм
  • Варианты «сетевых» манипуляций
  • Техники ослабления и устранения, защиты от манипуляций

Конфликтные ситуации

  • Природа появления конфликта
  • Возможные конфликты в работе с сетями (интересов, целей, возможностей, личные и др.)
  • Переговоры по предотвращению, устранению конфликтов
  • Как определить степень уступок в различных конфликтных ситуациях

Завершение и анализ переговоров

  • Способы завершения переговоров
  • Фиксация итогов переговоров
  • Самое важное в переговорах
  • Анализ переговоров

Тренинг по переговорам с сетями может проводиться для специалистов-новичков или для тех, кто уже имеет опыт работы. Особенность этого тренинга - выгодно представить представителям ритейла экономическую модель поставок, обеспечение надёжности и долгосрочности сотрудничества.

Переговоры могут затрагивать следующие моменты:

  • начало сотрудничества
  • изменение условий по текущему ассортименту (объёмы, частота, цены, бонусы)
  • ввод-вывод отдельных sku или категорий
  • бонусные программы, промо-мероприятия и другие вопросы

Чтобы эффективно решать вопросы по всем этим направлениям, перед тренингом формируется банк ситуаций, которые возникли у участников тренинга и в которых они не смогли достичь нужного результата. Все эти ситуации подробно изучаются и отрабатываются в ходе тренинга под руководством опытных тренеров–практиков. Отдельные эпизоды фиксируются на видео для последующего анализа. Таким образом, в ходе тренинга участники получают набор наиболее эффективных техник и приёмов.

По окончанию тренинга по переговорам с сетями участники:

  • Умеют ставить цели для переговоров
  • Обладают техниками стрессоустойчивости
  • Знают, как правильно аргументировать выгоды от сотрудничества сети с данной компанией
  • Избегают грубые ошибки в общении с закупщиками
  • Имеют навык ведения групповых переговоров
  • Умеют вести торг по цене и существенным условиям
  • Обладают навыками гибкого ведения переговоров

Желательно, чтобы участники тренинга по переговорам с сетями обладали хорошо поставленными коммуникативными навыками:

  • Умение слушать
  • Умение работать с вопросами
  • Умение аргументировать свою точку зрения и работать с аргументами собеседника
  • Умение работать с возражениями

Особенность тренинга по работе с сетями: он может быть адаптирован не только под участников и ассортимент, но и под политику и ментальность конкретно сети (сетей), с которыми работает компания-заказчик тренинга.

Участники научатся:

  • готовиться к переговорам с сетями
  • Узнают о типичных ошибка и правилах ведения переговоров с сетями
  • Научатся аргументировать свою позицию, отстаивать условия, в том числе по цене
  • Научатся вести переговоры по спорным вопросам

Цена тренинга продолжительностью 2 дня
от 30 000 руб. за тренинговый день

В стоимость тренинга включено:

  • Группа 8 – 16 человек.
  • Предварительная диагностика (анкетирование, выборочное интервью, групповое интервью).
  • Печатный раздаточный материал.
  • Частичная видеосъёмка.
  • Сертификаты.
  • Сопровождение результатов (e-mail поддержка, консультации и другие форматы работы).

Вы можете приобрести услуги обучения со скидкой, если:

  • Подпишете договор, согласуете даты и внесёте предоплату не менее чем за 14 дней до начала тренинга.
  • Предоставите помещение (не на своей территории), отвечающее всем требованиям к проведению тренинга.
  • Закажете тренинг для двух и более групп.

Стоимость тренингов увеличивается:

  • При срочном заказе (5 дней до даты проведения).
  • При углубленной предварительной диагностике.
  • При обучении группы больше 16 человек.
  • Если поддержка результатов тренинга займет более пяти часов.
  • При проведении тренинга далее 50 км от Москвы.

ОТЗЫВЫ О НАШИХ ТРЕНИНГАХ

Александр Тиканадзе,
директор по продажам компании "НУТРИТЕК"

Тренинг "Дистрибуция товаров и услуг - комплексный подход"

Очень содержательная и интересная программа, простой и понятный язык, активная подача материала

яндекс.метрика