109004 г. Москва, Электродный проезд, дом 16, офис 306
+7(495) 517-37-16
Крылья для вашего бизнеса

Тренинги по продажам

Возможно, кто-то из читателей скажет: «Ещё одна тренинговая компания предлагает тренинги по продажам». Да, сегодня обучением продавцов занимаются все кому не лень. Но только почему-то успехи оставляют желать лучшего. Проблема не только в том, что среди бизнес-тренеров мало тех, кто имеет реальный и стоящий опыт в продажах. Не год - два, а десять – пятнадцать лет, и не как линейный специалист, а как руководитель. А ещё сложность в том, что такой специалист должен иметь опыт и в обучении, т.к. подход «делай как я» -  это подход в наставничестве, но не в тренингах. А таких тренеров очень мало.

В отличие от многих и многих других компаний в Консалтинговой Группе «ГЕРМЕС» все тренинги по продажам ведут специалисты с реальным практическим опытом в продажах (работающие в продажах и по сей день), а также -  со специальной подготовкой как бизнес-тренеры и бизнес-консультанты.

Любой заказчик может найти в нашей компании программу тренинга по продажам  в зависимости от интересующей его темы, продолжительности, уровня сложности, стоимости и сервиса, будь-то крупная компания, заказывающая цикл корпоративных программ, или молодой специалист, желающий повысить свой уровень подготовки.

Все тренинги для сотрудников отделов продаж  можно распределить на три больших кластера.

  1. Тренинги активных продаж. Предназначены для менеджеров по продажам, которые занимаются оптовой торговлей, продажами промышленного оборудования или же работа с клиентами происходит в форме реализации проекта. Для таких программ характерно подробное изучение регламентов и этапов продаж, длительности сделки, конкурентных преимуществ компании и продукции.

    Менеджеры по продажам на таких тренингах учатся понимать своих клиентов, их насущные потребности, ценности, прогнозировать развитие событий и в зависимости от этого -  выстраивать максимально возможную клиентоориентированную политику. Задача таких тренингов по продажам – научить сотрудников точно оценивать текущую ситуацию у клиента и подготовить для него максимально выгодное предложение. Поэтому содержание таких курсов больше из экономики, нежели психологии.

    Однако если тренинг посвящён переговорам по телефону, то и психологическая подготовка сотрудников тут не на последнем месте.

  2. Тренинги прямых продаж. Ещё эти программы называют тренинги для продавцов-консультантов.   На них обучаются те, кто работает в салонах, магазинах, иных форматах розничных торговых точек. На этих тренингах мы учим главному -  выстроить процесс взаимодействия таким образом, чтобы клиент сам принял решение о покупке, понимал выгоды качества и сервиса, его устраивала цена как эквивалент ценности от покупки. Также подробно изучаются такие темы, как манипуляции, умение работать с возражениями и сомнениями клиента, как ему делать комплименты и обходить стороной нежелательные вопросы.

    Всё это отрабатывается в ролевых играх и моделировании ситуаций в торговом зале (например, «работа с клиентом-экспертом», или «взаимодействие с капризным и неуверенным клиентом»). Увидеть со стороны свои слабые и сильные стороны, закрепить навыки работы с разными типами клиентов в этих заданиях помогает видеосъёмка. Это создаёт позитивную эмоциональную подложку, на которой хорошо закрепляются правильные методы и модели  работы, которые потом успешно реализуются на практике.

  3. Тренинг по продаже услуг. Эта категория тренингов, направленная, возможно, на самый массовый сектор продаж. Ведь услуги покупают и компании и физические лица.  Сложность в оказании любой услуги в том, что её качество можно оценить только после того, как услуга уже оказана. Поэтому основная трудность в таких продажах  -  как продать клиенту «счастливое будущее». Не в последнюю очередь это зависит от того, насколько правильно сама компания выстроила процесс взаимодействия с заказчиком, ну и, конечно, кто эту услуг оказывает.

    Это и является предметом тренинга по продаже услуг. В ходе обучения участники работают с такими понятиями как иерархия ценностей услуги для клиента, как определить самую главную, ведущую ценность, как можно эту ценность усилить, если для клиента это не совсем очевидно. И опять-таки ведущую роль здесь играют знания из области психологии. Такие тренинги обычно очень эмоциональные и в них много полезных дискуссий, обмена опытом между участниками программы.

    Профессия продавца предполагает обучение на протяжении всей его карьеры. Кто-то проходит тренинги часто, кто-то от случая к случаю. Наверное, каждый помнит, каким был его первый тренинг по продажам, что полезного он вынес с этого тренинга для себя. А кто-то идёт на тренинг первые и волнуется -  справится ли он с заданиями, будет ли ему польза от потраченного времени. Хотим верить, что всё будет хорошо и пожелать всем, идущим на обучение,  чтобы впереди всегда был ещё один тренинг по продажам, лучше, полезнее и интереснее предыдущего.

ОТЗЫВЫ О НАШИХ ТРЕНИНГАХ

Екатерина Филиппова,
ООО СП «Дуэт TL»

Семинар «Управление продажами для топ-менеджеров», г. Саратов

Большое спасибо за качественную работу! Удачи во всех ваших начинаниях!

яндекс.метрика