+7(925) 517-37-16
Крылья для вашего бизнеса

Тренинг по этапам продаж

Программа тренинга может быть адаптирована под оптовые, розничные или консультативные продажи, для продвижения товаров, услуг, изделий промышленного назначения.

Наполнение тренинга по этапам продаж формируется исходя из категории продаж (опт, розница, услуги). В корпоративном варианте программа строится на примерах и ситуациях заказчиков. Каждый модуль предполагает отработку конкретных навыков и умений.

Целевая аудитория: сотрудники с небольшим опытом в продажах или без опыта.

Продолжительность программы: 2 дня.

Содержание

Что такое этапы продаж

  • Понятие о тройственной продаже
  • Немного о терминах, мифы об этапах продаж

Этап «открытие продажи» (вступление в контакт)

  • Значение этапа
  • «Откройте клиента», способы вхождения в очный и телефонный контакт
  • Критерии «открытой продажи»
  • Ошибки при открытии продажи или установлении контакта

Этап выяснения потребностей

  • Понятие ключевых слов
  • Вопросы о потребности
  • Вопросы о причине потребности
  • Вопросы для подтверждения и уточнения
  • Критерии выясненной потребности
  • Ошибки этапа

Этап презентация решения

  • С чего начать презентацию решений
  • Опорные точки презентации (ключевые слова клиента)
  • 6 точек активного взаимодействия с позицией собеседника
  • Как работает конструкция «характеристика - преимущество - выгода»
  • Контроль позиции собеседника
  • Пробная продажа
  • Критерии презентованного решения
  • Ошибки этапа

Этап работа с возражениями

  • Психологические аспекты в рождении возражений
  • Особенности поведения клиентов, основные источники возражений
  • Почему с возражениями не надо бороться, а помогать клиенту их преодолевать
  • Классификация причин возражений
  • Уровни возражений – непонимание, сомнения, возражения
  • Сессия «ЧаВо» - частые вопросы
  • Правила работы с возражениями
  • Скрытые возражения, отработка ложных возражений
  • Работа с сомнениями клиента  как с возражениями
  • Работа с «НЕТ»
  • Критерии отработанного возражения
  • Ошибки при работе с возражениями собеседников

Этап закрытия продажи (завершения контакта)

  • Варианты завершения продажи
  • Способы завершить продажу успешно в любом случае
  • Критерии завершённой продажи
  • Способы формирования настроя клиента на вторичную продажу
  • Ошибки при завершении продажи

Тренинг по этапам продаж необходим всем, кто занимается продажами независимо от опыта. Для новичков это база теории и практики, для опытных продавцов тренинг по этапам продаж - работа над ошибками и открытие зон дальнейшего развития.

Почему клиенты ценят нашу редакцию данного тренинга. Дело в том, что любые продажи устроены немного не так, как это отражено в теории, мы учитываем это, и поэтому участники тренинга сразу исключают в продажах грубые ошибки, работают уверенно, понимая, как прийти к результату.

Мы практики, поэтому делимся на тренинге по этапам продаж с участниками теми секретами, которые позволят им достичь многого.

Продолжительность тренинга 2 дня.

Итоги тренинга для участников:

  • Умение вести продажу от начала и до конца
  • Понимание, как переходить от одного этапа к другому
  • Удержание клиента на каждом этапе продажи
  • Работа с возражениями на всех этапах
  • Формирование личного стиля продаж, устранение системных и случайных ошибок в работе с клиентами

Цена тренинга продолжительностью 2 дня
от 30 000 руб. за тренинговый день

В стоимость тренинга включено:

  • Группа 8 – 16 человек.
  • Предварительная диагностика (анкетирование, выборочное интервью, групповое интервью).
  • Печатный раздаточный материал.
  • Частичная видеосъёмка.
  • Сертификаты.
  • Сопровождение результатов (e-mail поддержка, консультации и другие форматы работы).

Вы можете приобрести услуги обучения со скидкой, если:

  • Подпишете договор, согласуете даты и внесёте предоплату не менее чем за 14 дней до начала тренинга.
  • Предоставите помещение (не на своей территории), отвечающее всем требованиям к проведению тренинга.
  • Закажете тренинг для двух и более групп.

Стоимость тренингов увеличивается:

  • При срочном заказе (5 дней до даты проведения).
  • При углубленной предварительной диагностике.
  • При обучении группы больше 16 человек.
  • Если поддержка результатов тренинга займет более пяти часов.
  • При проведении тренинга далее 50 км от Москвы.

Обратная связь

ОТЗЫВЫ О НАШИХ ТРЕНИНГАХ

Александр Тиканадзе,
директор по продажам компании "НУТРИТЕК"

Тренинг "Дистрибуция товаров и услуг - комплексный подход"

Очень содержательная и интересная программа, простой и понятный язык, активная подача материала

яндекс.метрика