111524 Москва, ул. Электродная д. 2 стр. 12 оф. 413
+7(495) 517-37-16
Крылья для вашего бизнеса

Работа с возражениями тренинг

Стереотипы в работе с возражениями

  • Возражение – это препятствие
  • На каждое возражение нужна своя техника

База для работы с возражениями

  • Что значит эффективно продать товар или услугу
  • Что такое клиентоориентированная компания
  • Как устанавливается доверие между продавцом и покупателем
  • Классификация возражений через тройственную природу продаж

Психологические особенности в работе с возражениями

  • Уровни принятия решений (уровни возражений)
  • Позитивные и негативные модели принятия решений (эмоциональные и рациональные возражения)
  • Матрица работы с возражениями:
    • Компания (условия, цены)
    • Продукт (цены, качество, функциональность)
    • Продавец (уровень доверия)
  • Техника работы с любыми возражениями на основе матрицы возражений
  • Особенности и профилактика возражений на различных этапах продаж

Проектная сессия ЧаВо (частые вопросы)

  • Интерпретация возражений – о чём на самом деле думают наши клиенты
  • Подбор аргументов
    • Для возражений
    • Для сомнений
    • Для жёстких возражений («нет», не надо», «не хотим»)

Работа с ценой через новый взгляд на возражения клиентов

  • Соотношение цены и ценности на различных уровнях принятия решений
  • «Принцип гамбургера» при работе с ценой

Тренинг работа с возражениями проходит каждый специалист, который занимается продажами профессионально.

Тренинг по работе с возражениями даёт возможность избавиться от привязки к какой-либо технике. Работать с возражениями произвольно, без манипуляций. При этом собеседник признает Вашу точку зрения более выгодной для себя (что и является целью отработки возражений).

В программе корпоративного тренинга по работе с возражениями - простые по использованию, но имеющие высокую эффективность авторские методики. Благодаря ним, у слушателей появится больше возможностей не допускать возражения вообще, и отрабатывать любые, даже «непреодолимые» возражения.

Продолжительность тренинга 1 -2 дня.

Итоги тренинга для участников:

  • Понимание природы возражений, умение их классифицировать и выбирать наилучший вариант отработки.
  • Участники тренинга не избегают встречи с возражениями, не «проглатывают» их (соглашаются), а дают клиентам возможность самим изменить свою точку зрения на предмет переговоров.
  • Избавление от неэффективных приёмов работы с возражениями.

Цена тренинга продолжительностью 2 дня
от 30 000 руб. за тренинговый день

В стоимость тренинга включено:

  • Группа 8 – 16 человек.
  • Предварительная диагностика (анкетирование, выборочное интервью, групповое интервью).
  • Печатный раздаточный материал.
  • Частичная видеосъёмка.
  • Сертификаты.
  • Сопровождение результатов (e-mail поддержка, консультации и другие форматы работы).

Вы можете приобрести услуги обучения со скидкой, если:

  • Подпишете договор, согласуете даты и внесёте предоплату не менее чем за 14 дней до начала тренинга.
  • Предоставите помещение (не на своей территории), отвечающее всем требованиям к проведению тренинга.
  • Закажете тренинг для двух и более групп.

Стоимость тренингов увеличивается:

  • При срочном заказе (5 дней до даты проведения).
  • При углубленной предварительной диагностике.
  • При обучении группы больше 16 человек.
  • Если поддержка результатов тренинга займет более пяти часов.
  • При проведении тренинга далее 50 км от Москвы.

ОТЗЫВЫ О НАШИХ ТРЕНИНГАХ

Ю. Лёвин,
менеджер компании "Партнёр-Макро".

Тренинг "Тайм-менеджмент каждый день"

Познавательно, полезно, эффективно. А главное - убедительно.
 

яндекс.метрика