+7(925) 517-37-16
Крылья для вашего бизнеса

Работа с возражениями тренинг

Стереотипы в работе с возражениями

  • Возражение – это препятствие
  • На каждое возражение нужна своя техника

База для работы с возражениями

  • Что значит эффективно продать товар или услугу
  • Что такое клиентоориентированная компания
  • Как устанавливается доверие между продавцом и покупателем
  • Классификация возражений через тройственную природу продаж

Психологические особенности в работе с возражениями

    Уровни принятия решений (уровни возражений)
    • Понимание
    • Сомнение
    • Готовность
  • Позитивные и негативные модели принятия решений (эмоциональные и рациональные возражения)
  • Матрица работы с возражениями:
    • Компания (условия, цены)
    • Продукт (цены, качество, функциональность)
    • Продавец (уровень доверия)
  • Техника работы с любыми возражениями на основе матрицы возражений

    • На этапе установления контакта
    • При выявлении потребностей
    • В процессе презентации
    • На этапе пробной продажи
    • В процессе завершения продажи

    Работа с ценой через новый взгляд на возражения клиентов

    • Соотношение цены и ценности на различных уровнях принятия решений
    • Особенности работы с возражениями по цене
    • «Принцип гамбургера» при работе с ценой
    • Особенности и профилактика возражений на различных этапах продаж

    Проектная сессия ЧаВо (частые вопросы)

    • Интерпретация возражений – о чём на самом деле думают наши клиенты
    • Подбор аргументов
      • Для возражений
      • Для сомнений
      • Для жёстких возражений («нет», не надо», «не хотим»)

    Работа с ценой через новый взгляд на возражения клиентов

    • Соотношение цены и ценности на различных уровнях принятия решений
    • «Принцип гамбургера» при работе с ценой

Тренинг работа с возражениями проходит каждый специалист, который занимается продажами профессионально.

Тренинг по работе с возражениями даёт возможность избавиться от привязки к какой-либо технике. Работать с возражениями произвольно, без манипуляций. При этом собеседник признает Вашу точку зрения более выгодной для себя (что и является целью отработки возражений).

В программе корпоративного тренинга по работе с возражениями - простые по использованию, но имеющие высокую эффективность авторские методики. Благодаря ним, у слушателей появится больше возможностей не допускать возражения вообще, и отрабатывать любые, даже «непреодолимые» возражения.

Продолжительность тренинга 1 -2 дня.

Стереотипы в работе с возражениями

  • Возражение – это препятствие
  • На каждое возражение нужна своя техника

База для работы с возражениями

  • Что значит эффективно продать товар или услугу
  • Что такое клиентоориентированная компания
  • Как устанавливается доверие между продавцом и покупателем
  • Классификация возражений через тройственную природу продаж

Психологические особенности в работе с возражениями

  • Уровни принятия решений (уровни возражений)
    • Понимание
    • Сомнение
    • Готовность
  • Позитивные и негативные модели принятия решений (эмоциональные и рациональные возражения)
  • Матрица работы с возражениями:
    • Компания (условия, цены)
    • Продукт (цены, качество, функциональность)
    • Продавец (уровень доверия)
  • Техника работы с любыми возражениями на основе матрицы возражений

    • На этапе установления контакта
    • При выявлении потребностей
    • В процессе презентации
    • На этапе пробной продажи
    • В процессе завершения продажи

    Работа с ценой через новый взгляд на возражения клиентов

    • Соотношение цены и ценности на различных уровнях принятия решений
    • Особенности работы с возражениями по цене
    • «Принцип гамбургера» при работе с ценой
    • Особенности и профилактика возражений на различных этапах продаж

    Проектная сессия ЧаВо (частые вопросы)

    • Интерпретация возражений – о чём на самом деле думают наши клиенты
    • Подбор аргументов
      • Для возражений
      • Для сомнений
      • Для жёстких возражений («нет», не надо», «не хотим»)

    Работа с ценой через новый взгляд на возражения клиентов

    • Соотношение цены и ценности на различных уровнях принятия решений
    • «Принцип гамбургера» при работе с ценой

    Цена тренинга продолжительностью 2 дня
    от 30 000 руб. за тренинговый день

    В стоимость тренинга включено:

    • Группа 8 – 16 человек.
    • Предварительная диагностика (анкетирование, выборочное интервью, групповое интервью).
    • Печатный раздаточный материал.
    • Частичная видеосъёмка.
    • Сертификаты.
    • Сопровождение результатов (e-mail поддержка, консультации и другие форматы работы).

    Вы можете приобрести услуги обучения со скидкой, если:

    • Подпишете договор, согласуете даты и внесёте предоплату не менее чем за 14 дней до начала тренинга.
    • Предоставите помещение (не на своей территории), отвечающее всем требованиям к проведению тренинга.
    • Закажете тренинг для двух и более групп.

    Стоимость тренингов увеличивается:

    • При срочном заказе (5 дней до даты проведения).
    • При углубленной предварительной диагностике.
    • При обучении группы больше 16 человек.
    • Если поддержка результатов тренинга займет более пяти часов.
    • При проведении тренинга далее 50 км от Москвы.

    Обратная связь

    ОТЗЫВЫ О НАШИХ ТРЕНИНГАХ

    Петрова В. Н.,
    ГК Навигатор.

    директор по персоналу.

    Впечатления о мероприятии: понравилось, хорошие тренеры и формат мастер-класса.

    яндекс.метрика