+7(925) 517-37-16
Крылья для вашего бизнеса

Тренинг по продаже недвижимости

Внутренние установки, лояльность к профессии

  • Особенность консультативных продаж на рынке новостроек, состав риэлтерской услуги
  • Навыки и компетенции риэлтора при продаже объектов в новостройках
  • Тройственная модель продаж – как совершить комплексную продажу
  • Понятие ценности, соотношение ценности и стоимости квартиры

Анализ клиентов

  • Типы клиентов, их ведущие потребности
  • Психологический портрет клиентов
  • Точки воздействия на клиентов

Коммуникативные техники для общения

  • Правда и вымыслы о невербалике
  • Невербальное общение, - читаем язык тела и жестов собеседника.
  • Активное слушание как техника продаж и инструмент восприятия ценности клиента
  • Искусство задавания вопросов, как инструмент выяснения позиции клиента при покупке недвижимости
  • Говорим на языке клиента (как использовать и заменять профессиональные термины)
  • Правила построения убедительных речевых фраз
  • Этикет в общении с клиентами

Этапы взаимодействия с клиентами

  • Начало диалога (приветствие, установление контакта, подготовка к диалогу)
  • Как начать диалог, «малый разговор»
  • Выяснение общей ситуации собеседника (желания, цели, жёсткие ограничения, мягкие условия, предпочтения, наилучшее конечное решение)
  • Специальные вопросы, позволяющие сформировать наилучшее предложение
  • Особенности работы с семейными парами, большими семьями

Презентация вариантов решений

  • Особенности презентации объекта недвижимости по каталогу (поэтажному плану, эскизу) и непосредственно при визите на объект
  • Как в презентации используется принцип «Характеристика - Преимущества – Выгода» («Характеристика - Свойство – Выгода»)
  • Как информировать клиента о дополнительных сервисах от компании (усиление значимости предложения)
  • Правила работы с информацией о цене и спецпредложениях
  • Эмоциональная и рациональная аргументация, поддержка клиента, комплименты

Работа с возражениями

  • Возражения как признак заинтересованности клиента
  • Чему возражают клиенты на рынке недвижимости
  • Матрица возражений – классификация на основе тройственной продажи и психологии принятия решений
  • Методики преодоления возражений ​
    • Работа с возражением класса «дорого»
    • Работа с возражением класса «долго»
    • Работа с «мы подумаем», мы только хотим посмотреть»
    • Сравнение с рынком вторичного жилья
  • Профилактика возражений

Закрытие продажи

  • Эмоциональная поддержка клиента
  • Завершение контакта с клиентом

Тренинги по продаже недвижимости от застройщика поможет участникам увеличить продажи за счёт лучшего использования конкурентных преимуществ компании (по условиям работы с клиентами) и объектов продажи.

Данная программа разработана специалистами, имеющими личный опыт реализации объектов недвижимости, в том числе новостроек.

Адаптация тренинга по продаже недвижимости может проводиться по параметрам:

  • Профиль компании (застройщик, агентство недвижимости)
  • Категория объектов продажи (низкая, бизнес-класс, премиум)
  • Зона ответственность обучаемых (первичный контакт, выбор и показ объекта, полное ведение сделки)

В ходе обучения участник тренинга по продаже недвижимости смогут развить свои коммуникативные техники, навыки аргументации, умение искать найти оптимальное решение для клиента (работа с потребностями)

Продолжительность тренинга 2 дня.

Участники тренинга

  • Освоят технологию работы с клиентами в зависимости от целей приобретения объектов недвижимости
  • Изучат правила показа объекта
  • Изучат технологию продажи своих услуг, «воронку личных продаж»
  • Освоят технику получения аванса
  • Научатся работать с возражениями и сомнениями клиентов, в том числе по цене и условиям, с позицией «клиентов-экспертов»

Цена тренинга продолжительностью 2 дня
от 30 000 руб. за тренинговый день

В стоимость тренинга включено:

  • Группа 8 – 16 человек.
  • Предварительная диагностика (анкетирование, выборочное интервью, групповое интервью).
  • Печатный раздаточный материал.
  • Частичная видеосъёмка.
  • Сертификаты.
  • Сопровождение результатов (e-mail поддержка, консультации и другие форматы работы).

Вы можете приобрести услуги обучения со скидкой, если:

  • Подпишете договор, согласуете даты и внесёте предоплату не менее чем за 14 дней до начала тренинга.
  • Предоставите помещение (не на своей территории), отвечающее всем требованиям к проведению тренинга.
  • Закажете тренинг для двух и более групп.

Стоимость тренингов увеличивается:

  • При срочном заказе (5 дней до даты проведения).
  • При углубленной предварительной диагностике.
  • При обучении группы больше 16 человек.
  • Если поддержка результатов тренинга займет более пяти часов.
  • При проведении тренинга далее 50 км от Москвы.

Обратная связь

ОТЗЫВЫ О НАШИХ ТРЕНИНГАХ

Александр Тиканадзе,
директор по продажам компании "НУТРИТЕК"

Тренинг "Дистрибуция товаров и услуг - комплексный подход"

Очень содержательная и интересная программа, простой и понятный язык, активная подача материала

яндекс.метрика