+7(925) 517-37-16
Крылья для вашего бизнеса

Управление продажами тренинг

У собственника бизнеса, как у творца должны быть атрибуты (инструменты) для «творения», управления и руководства. Их можно представить в виде магического содержимого некой волшебной шкатулки.

Что же это за инструменты:

  • Волшебство планирования, или как видеть будущее.

  • Волшебство организации работы, или как правильно ставить даже неразрешимые задачи.

  • Волшебство мотивации, или как направить энергию людей в нужное русло.

  • Умение контролировать, или как понять, что ваши люди работают хорошо.

  • Умение быть лидером, харизма, или как вести за собой и не заблудиться.

  • Интуиция, как работать на опережение.

  • Личное отношение к делу, или мотив Микеланджело.

Содержание

Волшебство планирования, или как видеть будущее

  • Планируем в компании: миссия, генеральная цель, фокус, видение

  • Планируем в маркетинге: Жизненный цикл организации

  • Стратегическое и оперативное мышление

Волшебство организации работы, или как правильно ставить даже неразрешимые задачи

  • Что значит организовать работу

  • Оргструктура как инструмент повышения эффективности работы компании

  • Какая оргструктура оптимальная?!

  • Оперативная организация работы отделов

  • Правила постановки задач, принцип SMART

  • Правила формулирования управленческих задач

Волшебство мотивации, или направить энергию людей в нужное русло

  • Финансовая мотивация

  • Материальная мотивация

  • Нематериальная мотивация

  • Делегирование как элемент мотивации, ошибки и правила делегирования

  • Горизонтальные и вертикальные перемещения сотрудников

  • Правила эффективных поощрений и наказаний

  • Правила проведения собраний и совещаний

Волшебство контроля, или как понять, что Ваши люди работают хорошо

  • Способы и цели контроля

  • Оперативный и стратегический контроль в компании

  • Контролируем процесс до того, как он начался

  • Когда, как и зачем оценивать работу сотрудников

  • Интерпретации достигнутых результатов

Волшебство быть лидером, волшебство харизмы, как вести за собой и не заблудиться

  • Какой тип руководителя - лучший (правда и вымысел)

  • Лидерство как функция руководителя, признаки реального лидера

  • Что такое харизма, и почему без неё не бывает руководителей

Волшебство интуиции, или как работать на опережение

  • Что такое интуиция

  • Основа для принятия интуитивных решений

  • Способы развития интуиции

Личное отношение к делу, или мотив Микеланджело

  • Что такое мотив Микеланджело

  • Почему личная мотивация - самая важная

Моё дело - в моих руках

Целевая аудитория корпоративного тренинга управление продажами - руководители среднего звена и линейные специалисты с опытом продаж. В некоторых случаях тренинг по управлению продажами может быть подготовлен для руководства более высокого уровня (коммерческий директор, генеральный директор).

Задачи тренинга по управлению продажами:

  • Научиться управлять персоналом отдела продаж
  • Научиться планировать и контролировать процесс продаж
  • Освоить навыки оперативного управления
  • Освоить инструменты финансового анализа и планирования при управлении продажами

Также корпоративные тренинги по управлению продажами могут включать в себя иные необходимые управленческие модули (по мотивации, подбору персонала, работе с ключевыми клиентами).

  • Освобождение от домыслов и мифов об управлении

  • Изучение общей практики управления

  • Освоение и развитие необходимых навыков для каждого этапа управления

  • Понимание своих сильных и слабых сторон как управленца, возможность планирования развития каждого участника как эффективного руководителя

Цена тренинга продолжительностью 2 дня
Для руководителей среднего звена - от 40 000 руб.
Для топ-менеджеров - от 50 000 руб.
В стоимость тренинга включено:
  • Группа 6 – 14 человек.
  • Предварительная диагностика (анкетирование, выборочное интервью, групповое интервью).
  • Печатный раздаточный материал.
  • Частичная видеосъёмка.
  • Сертификаты.
  • Сопровождение результатов (e-mail поддержка, консультации и другие форматы работы).
Вы можете приобрести услуги обучения со скидкой, если:
  • Подпишете договор, согласуете даты и внесёте предоплату не менее чем за 14 дней до начала тренинга.
  • Предоставите помещение (не на своей территории), отвечающее всем требованиям к проведению тренинга.
  • Закажете тренинг для двух и более групп.
Стоимость тренингов увеличивается:
  • При срочном заказе (5 дней до даты проведения).
  • При углубленной предварительной диагностике.
  • При обучении группы больше 14 человек.
  • Если поддержка результатов тренинга займет более пяти часов.
  • При проведении тренинга далее 50 км от Москвы.

ОТЗЫВЫ О НАШИХ ТРЕНИНГАХ

Екатерина Филиппова,
ООО СП «Дуэт TL»

Семинар «Управление продажами для топ-менеджеров», г. Саратов

Большое спасибо за качественную работу! Удачи во всех ваших начинаниях!

яндекс.метрика