Содержание
Клиент-ориентация в b2b продажах
Тройственная модель продаж, что покупают у Вас клиенты на самом деле
- Конкурентные преимущества Вашей компании, как ими пользоваться
- Потребности клиентов
- Компании-клиенты: классификация и их потребностей
- Агенты влияния, внутренние клиенты в компаниях
- Типы b2b продаж
- Операционные
- Консультативные
- Стратегические
- Предмет переговоров (продаж) в b2b секторе
- Сроки поставок (оказания услуг)
- Размеры, кратность партий
- Ассортимент
- Цена
- Условия оплаты
Навыки коммуникации в b2b продажах (работа с потребностями клиента)
-
Техника работы с ключевыми словами
-
6 точек воздействия: как распознать и как использовать в общении с клиентами
-
Воронка вопросов в работе с клиентами
-
Типы вопросов
-
Вопросы для уточнения ситуации
-
Вопросы для устранения сомнений
-
Вопросы для усиления аргументации
-
Вопросы для закрытия сделки
Техники продаж для разных клиентов
Новые клиенты
-
Консультативные продажи
-
Техника сравнения вариантов
-
Техника цифр
- Техника SNAP
-
Операционные продажи
-
Стратегические продажи
-
Регулярное внимание
- Техника СПИН
- Правила для cross-sales и up-sales, ошибки
Техники аргументации в продажах
-
Техника SABONE,6 точек воздействия на собеседника
-
Как правильно построить воронку вопросов
-
Техники аргументации
-
Метод «Проблема – решение – выгода»
-
Метод «Да, и при этом…»
-
Техника SPIN/DAPA
-
Метод Сократа
-
Метод расщепления аргументов (котраргументация)
-
Техника «свойство-выгода»
- Говорим на языке клиента, каналы восприятия
-
Визуалы
-
Аудиалы
-
Кинестетики
-
Дигиталы
- Метод Сократа
-
Логические и иллюстративные аргументы
-
Метод расщепления аргументов, как устранить все аргументы собеседника
-
Ошибки в аргументации
Техника презентации
-
Правила презентации:
-
Презентуем выгоды, а не свойства
-
Говорим о клиенте и его потребностях
-
Техника презентации «Свойство-выгода»
-
Техника презентации «Характеристика-преимущество-выгода»
Работа с возражениями и сомнениями клиентов
-
Правила работы с любыми возражениями
-
Уровни возражений собеседников: понимание, сомнение, готовность
-
Отрабатываем жёсткие возражения по категориям:
-
«У нас есть поставщик»
-
«Ваше предложение нам не подходит»
-
Отработка возражений по цене типа:
-
У «конкурентов дешевле»
-
«Это дорого»
-
Устраняем сомнения клиента
-
«А Вы успеете?»
-
«Почему Вы так думаете?»
Особенности завершения контакта с клиентом сектора b2b
-
Способы завершения продажи
-
Способы фиксации отложенной продажи
-
Формулировки для дальнейшего сотрудничества
О тренинге
Курс для менеджеров по продажам
для специалистов по оптовым продажам (b2b, биржевые товары, промышленная группа)Курсы для менеджеров по продажам охватывают весь спектр знаний и навыков для работы с дистрибьюторами, дилерами и другими типами оптовых клиентов:
Поиск и заключение договоров с клиентами на выгодных условиях
Расширение поставляемого ассортимента
Гибкость в управлении дебиторской задолженностью клиентов
Защита своей территории от действий конкурентов
Также курсы для менеджеров по продажам позволят заказчикам «выровнять» уровень подготовки набираемых специалистов, быстрее интегрировать их в процесс работы, сократить текучесть не только на первых этапах работы сотрудников, но и в первые 3 года их работы в компании. Курсы для менеджеров по продажам адаптируются под требуемый уровень специалистов, задачи компании и учитывают специфику бизнеса и продаваемого ассортимента.
Цели и задачи курса для менеджеров по продажам:Освоение инструментов планирования и анализа эффективности продаж
Приобретение и развитие навыков эффективной работы с клиентами
Знакомство участников с техниками работы с клиентской базой
Освоение навыков управления личными продажами
Целевая аудитория для курсов:менеджеры по продажам
Программа адаптируется под задачи компании-заказчика.
Продолжительность курса для менеджеров по продажам зависит от количества и глубины проработки материала и может составлять от 12 до 70 аудиторных часов, без учёта самостоятельной подготовки и «полевой» работы
Условия и цены
В стоимость тренинга включено:
- Группа 8 – 16 человек
- Предварительная диагностика (анкетирование, выборочное интервью, групповое интервью)
- Подготовка рабочих тетрадей, заданий и упражнений
- Фотосъёмка и видеозапись отдельных фрагментов (будут переданы Вам после тренинга в качестве бонуса)
- Гонорар тренеров
- Сертификаты о прохождении программы
- Посттренинговая поддержка
- Подробнее по условиям и стоимости наших услуг смотрите здесь
онлайн-тренинг
В него могут входить темы и вопросы, которые предполагает возможность дистанционного обучения. Для поддержки результатов обучения участники получат домашнее задание. Оно, как правило, включает в себя проверку усвоения теоретического материала, а также - тест на понимание, как выполнить задание на практике.
Стоимость проведения онлайн-тренинга b2b продаж Вы можете посмотреть здесь.
Заказать услугу
Менеджеры компании ответят на все Ваши вопросы, помогут выбрать тренинг и подготовят коммерческое предложение
Заказать услугу
Менеджеры компании ответят на все Ваши вопросы, помогут выбрать тренинг и подготовят коммерческое предложение
Консультация по услуге
Менеджеры компании ответят на все Ваши вопросы, помогут выбрать тренинг и подготовят коммерческое предложение