Содержание

Клиент-ориентация в b2b продажах

Тройственная  модель продаж,  что покупают у Вас клиенты на самом деле

  • Конкурентные преимущества Вашей компании, как ими пользоваться
  • Потребности клиентов
  • Компании-клиенты: классификация и их потребностей
  • Агенты влияния, внутренние клиенты в компаниях
  • Типы b2b продаж
  • Операционные
  • Консультативные
  • Стратегические
  • Предмет переговоров (продаж) в b2b секторе
    • Сроки поставок (оказания услуг)
    • Размеры, кратность партий
    • Ассортимент
    • Цена
    • Условия оплаты

 

Навыки коммуникации в b2b продажах (работа с потребностями клиента)

  • Техника работы с ключевыми словами   

  • 6 точек воздействия: как распознать и как использовать в общении с клиентами

  • Воронка вопросов в работе с клиентами

  • Типы вопросов

  • Вопросы для уточнения ситуации

  • Вопросы для устранения сомнений

  • Вопросы для усиления аргументации

  • Вопросы для закрытия сделки

 

Техники продаж  для разных клиентов


Новые клиенты
  • Консультативные продажи

  • Техника сравнения вариантов

  • Техника цифр

  • Техника SNAP
Уже работающие и потерянные клиенты
  • Операционные продажи

  • Стратегические продажи

  • Регулярное внимание

  • Техника СПИН
  • Правила для cross-sales  и up-sales, ошибки

Техники аргументации в продажах

  • Техника SABONE,6 точек воздействия на собеседника

  • Как правильно построить воронку вопросов

  • Техники аргументации   

  • Метод «Проблема – решение – выгода»

  • Метод «Да, и при этом…»

  • Техника SPIN/DAPA

  • Метод Сократа

  • Метод расщепления аргументов (котраргументация)

  • Техника «свойство-выгода»

  • Говорим на языке клиента, каналы восприятия

  • Визуалы

  • Аудиалы

  • Кинестетики

  • Дигиталы

  • Метод Сократа
  • Логические и иллюстративные аргументы

  • Метод расщепления аргументов, как устранить все аргументы собеседника

  • Ошибки в аргументации

Техника презентации  

  • Правила презентации:

  • Презентуем выгоды, а не свойства

  • Говорим о клиенте и его потребностях

  • Техника презентации «Свойство-выгода»

  • Техника презентации «Характеристика-преимущество-выгода» 

Работа с возражениями и сомнениями клиентов

  • Правила  работы с любыми возражениями

  • Уровни возражений собеседников: понимание, сомнение, готовность

  • Отрабатываем жёсткие возражения по категориям:

  • «У нас есть поставщик»

  • «Ваше предложение нам не подходит»

  • Отработка возражений по цене типа:

  •  У «конкурентов дешевле»

  • «Это дорого»

  • Устраняем сомнения клиента

  • «А Вы успеете?»

  • «Почему Вы так думаете?»

Особенности завершения контакта с клиентом сектора b2b

  • Способы завершения продажи

  • Способы фиксации отложенной продажи

  • Формулировки для дальнейшего сотрудничества

 

О тренинге

Курс для менеджеров по продажам

для специалистов по оптовым продажам (b2b, биржевые товары, промышленная группа)

Курсы для менеджеров по продажам охватывают весь спектр знаний и навыков для работы с дистрибьюторами, дилерами и другими типами оптовых клиентов:

Поиск и заключение договоров с клиентами на выгодных условиях

Расширение поставляемого ассортимента

Гибкость в управлении дебиторской задолженностью клиентов

Защита своей территории от действий конкурентов

Также курсы для менеджеров по продажам позволят заказчикам «выровнять» уровень подготовки набираемых специалистов, быстрее интегрировать их в процесс работы, сократить текучесть не только на первых этапах работы сотрудников, но и в первые 3 года их работы в компании. Курсы для менеджеров по продажам адаптируются под требуемый уровень специалистов, задачи компании и учитывают специфику бизнеса и продаваемого ассортимента.

Цели и задачи курса для менеджеров по продажам:Освоение инструментов планирования и анализа эффективности продаж

Приобретение и развитие навыков эффективной работы с клиентами

Знакомство участников с техниками работы с клиентской базой

Освоение навыков управления личными продажами


Целевая аудитория для курсов:менеджеры по продажам


Программа адаптируется под задачи компании-заказчика.


Продолжительность курса для менеджеров по продажам зависит от количества и глубины проработки материала и может составлять от 12 до 70 аудиторных часов, без учёта самостоятельной подготовки и «полевой» работы

Условия и цены

Стоимость одного тренингового дня по b2b продажам от 40 000 руб.

В стоимость тренинга включено:

  • Группа 8 – 16 человек
  • Предварительная диагностика (анкетирование, выборочное интервью, групповое интервью)
  • Подготовка рабочих тетрадей, заданий и упражнений
  • Фотосъёмка и видеозапись отдельных фрагментов (будут переданы Вам после тренинга в качестве бонуса)
  • Гонорар тренеров
  • Сертификаты о прохождении программы
  • Посттренинговая поддержка
  • Подробнее по условиям и стоимости наших услуг смотрите здесь

онлайн-тренинг

Формат онлайн курса  b2b продаж формируется на фактическом материале заказчика.
В него могут входить темы и вопросы, которые предполагает возможность дистанционного обучения. Для поддержки результатов обучения участники получат домашнее задание. Оно, как правило, включает в себя проверку усвоения теоретического материала, а также - тест на понимание, как выполнить задание на практике.

  Стоимость проведения онлайн-тренинга b2b продаж Вы можете посмотреть здесь.

Заказать услугу

Менеджеры компании ответят на все Ваши вопросы, помогут выбрать тренинг и подготовят коммерческое предложение