Оптовые продажи тренинг

Содержание

Управление клиентами в оптовых продажах

  • Типы клиентов, воронка клиентов
  • Сегментация и структурирование клиентской базы
    • Основание для сегментации
    • Анализ потребностей компаний-заказчиков в разных сегментах базы
    • Управление предложением (ассортимент, периоды закупки, отсрочки платежей и др.) для различных типов клиентов
  • Тройственная модель продаж

Инструменты работы с клиентской базой

  • Формирование клиентской базы
    • Критерии для ранжирования клиентов
    • Методы и регламенты работы с различными категориями клиентов
    • Способы отнесения новых клиентов к различным категориям клиенткой базы
  • Управление клиентской базой
    • Механизмы принятия решений в клиентских компаниях
    • Инструменты развития клиентов
  • Свойства, цена и ценность, уникальность услуги для различных типов клиентов
  • Технологии работы с внутренними клиентами в компаниях – заказчиках услуг
  • Воронка продаж для отдела и индивидуальные воронки для менеджеров
  • Коэффициенты конвертации – как поддерживать стабильность
  • Технологии работы по воронке продаж

Элементы управления клиентскими продажами

  • Элементы взаимодействия с клиентом
    • Установление деловых контактов
    • Типы переговоров с клиентами
    • Информационные поводы для общения (по телефону, визиты, письма)
  • Стратегии активных продаж в секторе b2b

Управление личными продажами. Управление личной эффективностью менеджера по продажам

  • Пассивный, активный, проактивный тип продавцов
  • Регламенты, обеспечивающие максимальное количество закрытых сделок
  • Воронка продаж для различных сегментов клиентской базы
  • Конвертация результатов по этапам воронки – инструмент оценки эффективности менеджера по продажам
  • Стратегии успешности, неденежная мотивация к успешным продажам

О тренинге

О тренинге

Тренинг продаж b2b, он же тренинг оптовых продаж, строится на регламентах и стандартах заказчика, а также на конкурентных преимуществах компании и продукции.

Тренинг по продажам b2b имеет задачи:

  • Освоить навыки привлечения новых клиентов
  • Научиться формировать в ходе тренинга оптовых продаж собственную клиентскую базу
  • Развить умение определять внутри компании клиента ключевые лица и их зоны ответственности, интересы
  • Научиться выбирать и применять различные способы ценообразования для разных типов клиентов
  • В процессе тренинга продаж b2b научиться презентовать выгоды предложения разным ключевым лицам
  • Освоить навыки управления отношениями с клиентами, развитием их лояльности, удержания и возврата клиентов

Особенность данного тренинга оптовых продаж в том, что он проводится на примерах участников тренинга.

Программа может быть адаптирована под любой уровень подготовленности менеджеров.

Продолжительность тренинга оптовых продаж b2b 2-3 дня

Результаты обучения

Результаты

Участники тренинга:

  • Разовьют умение формировать «живую» клиентскую базу
  • Научатся выбирать наилучшие регламенты продаж для удержания и развития клиентов
  • Научатся использовать в полной мере конкурентные преимущества компании и продукции
  • Научатся общаться с разными представителями компаний-клиентов (главные технологи, главные энергетики, начальник производств, начальники служб), предлагать выгодные решения с учётом именно их зоны ответственности

Условия и цены

Стоимость одного тренингового дня от 30 000 руб. 


В стоимость тренинга включено:

  • Группа 8 – 16 человек
  • Предварительная диагностика (анкетирование, выборочное интервью, групповое интервью)
  • Подготовка рабочих тетрадей, заданий и упражнений  
  • Фотосъёмка и видеозапись отдельных фрагментов (будут переданы Вам после тренинга в качестве бонуса)
  • Гонорар  тренеров
  • Сертификаты о прохождении программы
  • Посттренинговая поддержка

Подробнее по условиям и стоимости наших услуг смотрите здесь

Заказать услугу

Менеджеры компании ответят на все Ваши вопросы, помогут выбрать тренинг и подготовят коммерческое предложение