"Секретный код маркетинга". Развитие маркетингового мышления

Описание

«Секретный Код Маркетинга» 

Учимся продавать и создавать продукты через ценности клиента!

 ·                Как научить менеджеров продавать больше и дороже, проясняя ценности и потребности клиентов?

·                Как быстро научить главным принципам маркетинга тех, кто принимает важные решения в бизнесе?

·                Как помирить отделы маркетинга и продаж и мотивировать их работать в команде?

 

Если хотя бы один из вопросов для Вас актуален, непременно пройдите с сотрудниками игру «Секретный Код Маркетинга».

 

Для кого эта игра:

  • Для стратегического штаба компании (топ-менеджеров, определяющих маркетинговую политику)

  • Для руководителей, задействованных в создании идей новых продуктов

  • Для сотрудников отдела продаж, маркетинга/рекламы, ивентов, НИОКР

  • Для переговорщиков - тех, кто ежедневно общается с клиентами, продает

  • Для тех, кто хочет получить знания о психологии маркетинга, не получая специального образования


Цели:

  • Обучение маркетингу и продажам

  • Командообразование

  • Идеи новых продуктов

  • Идеи «маркетинговой упаковки» продуктов

Формат. Игра может проходить в разных форматах: «Игра», «Тимбилдинг», «Тимбилдинг B2B», «Тренинг».



Описание. 

В механике игры активно используется метод мозгового штурма. Участники видят, как на их глазах рождаются идеи – просто потому, что кто-то произнес слово-зацепку. Идея цепляется за идею, и появляются новые эффективные варианты! Здорово, если в игре принимают участники как маркетологи, так и менеджеры по продажам – так они «встают на одну волну», начинают понимать друг друга и вырабатывать совместные решения.


Инсайты

В игре участники с удивлением обнаруживают, что продают клиенту товары через свои собственные ценности - не пытаясь прояснить его потребности. Так, например, предлагают Емеле обувь, сгоняющую его с печи. А заплатит ли Емеля за такую обувь, если ему хочется валяться и ничего не делать? Предложите ему обувь-пульт, управляющую печью, пряниками и другими предметами в доме лёгким мановением большого пальца ноги – вот за такую-то обувь Емеля точно заплатит!

Игра «Секретный Код Маркетинга» – настоящий практический курс маркетинга в сжатом формате! При этом, участникам будет весело, «командно» и «креативно»!)


условия и цены

За каждый следующий стол – доплата 45 000 руб. При изменении кол-ва игроков за столом или локации проведения цена договорная.

Для точного расчета нужно знать: количество игроков, место проведения, с передачей/без передачи.


Игра может проходить на разных уровнях:

 1)      Уровень I. Формат «Игра»: ≈2,5 часа. Стоимость от 65 000 р.

2)      Уровни I, II. Формат «Тимбилдинг»: ≈4 часа. Стоимость от 75 000 р.

3)      Уровни I, II, III. Формат «B2B Тимбилдинг»: ≈5 часов. Стоимость от 85 000 р.

4)      Уровни I, II, III. Формат «Тренинг»: ≈от 7 часов (в зависимости от глубины тренинга, которая обсуждается дополнительно). Тренинг-фасилитация по итогам игры, результат которого – реальная маркетинговая стратегия, которую создает команда игроков для своей компании. Стоимость от 99 000 руб.


Стоимость передачи игры «Секретный Код Маркетинга»: 150 000 р.

В цену входит:

·         договор передачи прав на проведение игры внутри компании

·         демо-игра с будущими ведущими

·         удаленное обучение 1-2 ведущих (ответы на вопросы)

·         2 комплекта игры

·         подробная текстовая инструкция

·         удаленный консалтинг по трудностям, возникающим у ведущих (4 мес.)

Дополнительно: сопровождение одного ведущего во время проведения им первой игры: 15 000 р.




Заказать услугу

Менеджеры компании ответят на все Ваши вопросы, помогут выбрать тренинг и подготовят коммерческое предложение