Переговоры с дилерами и дистрибьюторами

Содержание

Подготовка к переговорам

  • Причины успешных и неуспешных переговоров
  • Как правильно определить цели переговоров с дилерами и дистрибьюторами
  • Как определить возможное переговорное поле
  • Выбираем переговорные сценарии и стратегию переговоров
  • Что нам нужно знать о противоположной стороне
  • Как правильно подготовить помещение для переговоров, секреты размещения гостей и принимающей стороны
  • Как выбрать оптимальное время для переговоров
  • 2 способа подготовки к переговорам Вашей команды
  • Как готовиться к переговорам «один на один».

Развитие переговорного процесса

  • С чего начинаются переговоры, переговорный этикет
  • Как начать диалог, «малый разговор»
  • Выяснение точки зрения собеседника
  • Определение общности взглядов и точек расхождения в позициях
  • Воронка вопросов
  • Способы выяснения глубинных потребностей собеседника
  • Сближение позиций, о компромиссах - расширение переговорного поля
  • Инициатива, как и зачем её нужно перехватывать

Манипуляции в переговорах

  • Почему дилеры и дистрибьюторы используют в переговорах манипуляции
  • Как работает манипулятивный механизм
  • Виды и признаки манипуляций
  • Приёмы защиты от манипуляций
  • 4 способа эффективной защиты от манипуляций

Как правильно завершить переговоры

  • Способы завершения переговоров
  • Фиксация итогов переговоров
  • Самое важное в переговорах
  • Анализ переговоров
  • От слов к делу

Предмет переговоров в работе с дилерами и дистрибьюторами (практический блок)

  • Заключение договорённостей о сотрудничестве
  • Возобновление сотрудничества
  • Изменение ассортиментной линейки
  • Изменение цен
  • Изменение территории влияния дилера или дистрибьютора
  • Переговоры о дебиторской задолженности
  • Партнёрские программы

О тренинге

Первый день тренинга по переговорам с дилерами и дистрибьюторами посвящён освоению (развитию) прикладных техник ведения переговоров, а второй - отработке навыков. Все рабочие ситуации берутся исключительно из практики участников обучения.

Участники в ходе обучения научатся выгодно предлагать дилерам и дистрибьюторам условия по ценам, ассортименту, зоне ответственности (территории), срокам оплаты и другим коммерческим вопросам.

Результаты обучения

В результате обучения участники тренинга по переговорам с дилерами и дистрибьюторами освоят:

  • Как выяснить процесс принятия решения о сотрудничестве дилерами или дистрибьюторами
  • Техники аргументации своей позиции
  • Умение предлагать решения на языке пользы, выгоды для партнёров
  • Умение отстаивать свою точку зрения, наиболее выгодное для себя решение

Условия и цены

Стоимость одного тренингового дня от 30 000 руб. 


В стоимость тренинга включено:

  • Группа 8 – 16 человек
  • Предварительная диагностика (анкетирование, выборочное интервью, групповое интервью)
  • Подготовка рабочих тетрадей, заданий и упражнений  
  • Фотосъёмка и видеозапись отдельных фрагментов (будут переданы Вам после тренинга в качестве бонуса)
  • Гонорар  тренеров
  • Сертификаты о прохождении программы
  • Посттренинговая поддержка

Подробнее по условиям и стоимости наших услуг смотрите здесь

Заказать услугу

Менеджеры компании ответят на все Ваши вопросы, помогут выбрать тренинг и подготовят коммерческое предложение