Управление поставщиками

Содержание

Выбор поставщиков для реализации проектов компании

·         Методы сбора и анализа рыночной информации

·         Мозговой штурм «Выбор основания для классификации потенциальных поставщиков»

·         Практическая работа «Предварительная квалификации поставщиков, квалификационные требования»

 

Групповая работа «Критерии выбора поставщиков»

·         Определение критериев приоритетности поставщиков

·         Формулирование критериев нежелательных поставщиков

·         Кейс «Количественные методы оценок при выборе поставщиков»

·         Метод экспертных оценок

·         Балльная система оценок

·         Мозговой штурм «Выбор стратегии взаимодействия с разными категориями поставщиков»

 

Ключевые показатели эффективности поставщиков

·         Информационный блок «Что такое ключевые показатели эффективности»

·         Мозговой штурм «Как среднесрочные задачи компании влияют на выбор ключевых показателей эффективности поставщиков»

·         Практическая работа в мини-группах «Операционные показатели эффективности»

o    Показатели ассортимента

§ Параметры ассортиментной линейки, предоставляемой одним поставщиком

o    Показатели поставок

§ Сроки исполнения заказа

§ Поставки «точно в срок»

o    Показатели качества продукции

§ Соблюдение технологических процессов

§ Сервисное сопровождение поставок

o    Финансовые показатели

§ Финансовые условия

§ Возможность товарного кредита

 

Ключевые показатели развития поставщиков

·         Практическая работа в мини-группах «Показатели развития»

o    Показатели ассортимента

§ Комплексность (комплектность) поставок

o    Показатели поставок

§ Сокращение сроков поставок

o    Показатели качества продукции

§ Возможность технологической доработки продукта

§ Оптимизация технического обслуживания и работы с запчастями

§ Информационное сопровождение по возможностям использования сырья и эксплуатации оборудования

o    Финансовые показатели

§ Расширение возможностей товарного кредита

·         Практическая работа по методике расчета КПЭ

·         Мозговой штурм «Методология работы с базой поставщиков при применении КПЭ»

 

Реализация контрактных обязательств (коммуникативный блок)

·         Паравербальное общение

·         Стереотипы восприятия собеседника

·         Активное слушание – источник информации

·         Правильные вопросы поставщикам - успех переговорного процесса

·         Преимущества создания положительного образа

·         Комплименты – правила и способы подачи

 

Аргументация и контраргументация при работе с поставщиками

·         Деловая игра «распознавание манипуляций»

·         Метафорическая игра на отработку аргументации

·         Контраргументация при устранении манипуляций – упражнение в малых группах

·         Особенности коммуникаций при взаимодействии с зарубежными поставщиками

 

Переговоры с поставщиками (практикум)

·         Мозговой штурм «Эффективное использование инструментов контроля для различных представителей компаний подрядчиков»

·         Информационный блок «Формулировка цели переговоров при реализации проекта»

·         Деловая игра «Переговорные стратегии поставщиков и заказчиков»

·         Анализ видеоматериалов деловой игры «Переговорное поле, верхняя и нижняя граница переговоров, наиболее вероятное решение»

 

 

Реализация контрактных обязательств (технологический блок)

·         Практическая работа «Этапы реализации проектов, основные вехи проекта»

·         Групповая дискуссия «Точки контроля реализации проекта, правила их постановки»

·         Деловая игра «Формы контроля реализации контрактных обязательств»

o    Устные формы контроля (телефонные переговоры)

o    Письменный контроль (деловая переписка с российскими и иностранными поставщиками)

О тренинге

Когда заказывают эту программу

Если в компании предстоят стратегические изменения и на эти изменения могут повлиять поставщики (увеличение оборотов, охват новых рынков, вывод новой продукции и услуг). Как следствие, требуется новый подход в работе с поставщиками. Для взаимодействия с ними нужны новые критерии отбора поставщиков, стандарты сотрудничества. Данная программа позволяет научиться самостоятельно формулировать критерии выбор поставщиков, определять правила взаимодействия с ними.

 

Цели и задачи тренинга

  • Повысить эффективность работы специалистов отдела закупок за счет совершенствования технологий выбора поставщиков, развития навыков управления поставщиками

·         Научиться распределять поставщиков по группам, описывать критерии выбора, условия для начала сотрудничества и границы, за которыми сотрудничество невозможно.

 

Длительность программы: по согласованию с заказчиком и в зависимости от глубины проработки каждой темы 2-4 дня

Результаты обучения

В результате тренинга участники научатся:

  • выбирать поставщиков по требуемым показателям эффективности
  • формировать пул поставщиков под различные задачи и цели компании
  • вести переговоры с поставщиками с позиции взаимной выгоды
  • научатся управлять проектами по реализации контрактных обязательств

Условия и цены

Стоимость одного тренингового дня - от 35 000 рублей.

Подробнее об условиях и ценах смотрите здесь, как заказать тренинг смотрите здесь.

Заказать услугу

Менеджеры компании ответят на все Ваши вопросы, помогут выбрать тренинг и подготовят коммерческое предложение